Андрюха Опубликовано April 15, 2018 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2018 Всем привет, подскажите куда копать дальше. Был куплен р56 с неработающим люком, то есть панорамной крышей. Тут решил занятся ею, предохранитель в норме, мотор поменял на другой, 100% рабочий, но при нажатии кнопки откр. и закр. люка, ничего не просходит. Купил новую панел управления, также никаких результатов. Вытянув штекер и снова его воткнув, моторчик иногда крутит около 7–10 секунд, но никак не реагируя на кнопку люка. Что может быть с ним? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано April 16, 2018 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2018 как правило люк не работает не потому что моторчик сломался, а потому что есть проблема с направляющими механизмами. он вручную то открывается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрюха Опубликовано April 16, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано April 16, 2018 Я мотор вытащил и он сейчас просто висит на кабеле и тем не менее на работает, такое ощущение что он не получает питание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано April 17, 2018 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2018 а предохранитель цел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрюха Опубликовано April 17, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано April 17, 2018 ну да, это я писал же в первом сообщении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friba Опубликовано July 23, 2019 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2019 В 17.04.2018 в 23:07, Андрюха сказал: ну да, это я писал же в первом сообщении Привет. Не разобрался с этой проблемой ? У меня точно так же. Предохранители целые, в ручную люк открывается. А вот при нажатии на кнопку тишина... Мотор исправный, покупал бу с машины с рабочей панорамой. Реально такое ощущение, что напряжение не приходит на мотор или на кнопку. Блок света в потолке работает, через ncs expert посмотрел - панорама прописана в комплектации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexey535 Опубликовано July 23, 2019 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2019 попробуйте произвести процедуру инициализации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано July 23, 2019 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2019 Инициализация производится: если стеклянная панорамная крышка люка была приведена в движение с помощью механического аварийного привода при нарушениях функционирования, например невозможно управление короткими нажатиями, открывание или ”комфортная” функция после отсоединения узла привода после работ над механизмом стеклянной панорамной крышки люка после замены блока управления Взято отсюда: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r56-cooper-s-hat/repair-manuals/54-slide-tilt-sunroof-soft-top/54-13-panorama-glass-roof/PsTdIcL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friba Опубликовано July 24, 2019 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2019 (изменено) 19 часов назад, Alexey535 сказал: попробуйте произвести процедуру инициализации Пробовал - ноль эмоций. Тумблер держишь и тишина, никаких реакций. В Рейне не смог найти инициализацию люка, только стеклоподъемники (стеклоподъемники инициализировал правда тогда, когда мотор старый был сломан и отключен разъем). Отсюда есть ощущение, что ее удалили программно, чтобы не открывать лишний раз. Хотя зачем, если можно вынуть пред или отключить разъем на моторчике... Я не думаю, что даже если рама сломалась, все ползунки рассыпались и тросики растянулись мотор молчал бы. Должен же крутить все равно и подавать какие-либо звуки. Ошибки по люку нету, на тахометре тоже не высвечивается значок, что она неисправна или ее надо инициализировать. Отредактировал July 24, 2019 Friba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexey535 Опубликовано July 24, 2019 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2019 чтобы произвести инициализацию, необходимо удерживать тумблер люка в направлении лобового стекла(вперед, на закрытие) в течении 15-20 сек. при этом у кнопки есть два положения, первое еле заметное, примерно посередине хода кнопки. удерживать тумблер надо именно в ПЕРВОМ положении! двери авто закрыты, стекла подняты, зажигание ВКЛ., после 15-20 сек. удержания кнопки, люк начинает открываться и закрываться, все это время держим кнопку. после полного закрытия люка отпускаем кнопку. сам очень долго не мог произвести инициализацию, делал все как описано в TIS, но там толи перевод корявый толи не под мой купер, в общем не получалось. на канадском сайте любителей мини вычитал про промежуточное положение кнопки и процедуру инициализации, и с первого раза все заработало. купер был R56s 2007г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friba Опубликовано July 24, 2019 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2019 1 час назад, Alexey535 сказал: чтобы произвести инициализацию, необходимо удерживать тумблер люка в направлении лобового стекла(вперед, на закрытие) в течении 15-20 сек. при этом у кнопки есть два положения, первое еле заметное, примерно посередине хода кнопки. удерживать тумблер надо именно в ПЕРВОМ положении! двери авто закрыты, стекла подняты, зажигание ВКЛ., после 15-20 сек. удержания кнопки, люк начинает открываться и закрываться, все это время держим кнопку. после полного закрытия люка отпускаем кнопку. сам очень долго не мог произвести инициализацию, делал все как описано в TIS, но там толи перевод корявый толи не под мой купер, в общем не получалось. на канадском сайте любителей мини вычитал про промежуточное положение кнопки и процедуру инициализации, и с первого раза все заработало. купер был R56s 2007г. Спасибо за инфу. Попробую сегодня. Я по тису смотрел, там как раз не указывают, что нужно нажимать только в промежуточное положение, а не до упора. Я как раз нажимал до упора. Надеюсь поможет. Боюсь только раму поломает, т.к. с одной стороны у меня пластиковый бегунок на подъем заднего стекла сломана и при подъеме задней створки вылетает крепление из бегунка и получается что одна сторона задней створки будет подниматься, а другая будет в опущенном состоянии, т.е. будет перекос. Но все равно попробую инициализировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friba Опубликовано July 24, 2019 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2019 (изменено) Оказывается предохранитель был мертвый, хотя на вид целый. Вставил новый пред, люк ожил. Инициализацию не проходит, т.к. в начале открывается не до конца, потом закрывается. Потом опять открывается до конца, в конце хруст и значок панорамы на тахометре. И тишина. Зажигание выключаю-включаю и пытаюсь закрыть. Закрывается рывками. Т.е. приходится постоянно клацать кнопку. Как я и говорил, из за обломанного бегунка задняя рама не поднимается и из-за этого походу перекашивает все остальное и вываливается ошибка Отредактировал July 24, 2019 Friba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Friba Опубликовано July 24, 2019 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2019 Вообщем убрал я пред, ибо висит ошибка постоянно "ошибка травмобезопасной функции подъемно-сдвижного люка". Эххх теперь раму только менять.. Всем спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.