Мини не выдерживает пробки, возможно, в жару. Ч.2


Recommended Posts

ну, я еще не разбирал Р56 машинки (кто ж мне даст)

но на гарретах подобных размеров и на вских иппонских турбах охлаждение тосолом, смазка маслом :)

просто на дизелях изредка ставят турбину без охлаждения, потому что там выпуск существенно холоднее

слабо себе представляю, но спорить не буду :)

надеюсь речь не об интеркулере?

Отредактировал mikebush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?mo...hg=11&fg=35

Это картинка охлаждения турбины

без турботаймера замечательно сдохнет такая турба

ибо матор выключен - помпа не помпит - тосол не циркулирует - охлаждение не происходит...

а в режиме валилова на макс мощности EGT за 900 градусей уходит легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мене тож кажется, что даже если охлаждение там отдельно, но если масло повиснет рядом с крыльчаткой которая под тыщу градусов нагрета, то коксу будет как надо :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мене тож кажется, что даже если охлаждение там отдельно, но если масло повиснет рядом с крыльчаткой которая под тыщу градусов нагрета, то коксу будет как надо :=:

ну так оно и будет. имхо на другие турбо в том числе зубару и мицу ево, турботаймер производитель тоже не ставит штатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык в инструкции ж написано - после валилова дрыгатель резко не гасить а дать ему пожужжать на ХХ некоторое (2-3 минуты) время

турпотаймер - это приблуда, исполняющая такой трюк в отсутствие владельца, вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Це понятно, но Макс то грит, что он там нафиг не нужен ... да и судя по картинке на трубе действительно отдельная электро-помпа ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Це понятно, но Макс то грит, что он там нафиг не нужен ... да и судя по картинке на трубе действительно отдельная электро-помпа ...

ну а где там отдельная маслопомпа?

не, ребяты, турбина на бензоаппарате - шибко горячая игрушка

и остывает не мгновенно

возможно, для гражданской езды она и проживет сколько то внятный интервал времени

но для любителей "позажигать" турботаймер нужен, просто как дополнительная страховка...

ой не зря на порши его ставят :) а там каких только технологических решений в турбомоторе не наверчено, в том числе и охлаждением, и с изменяемой геометрией турбины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...