mikebush Опубликовано August 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2007 (изменено) ну, я еще не разбирал Р56 машинки (кто ж мне даст) но на гарретах подобных размеров и на вских иппонских турбах охлаждение тосолом, смазка маслом просто на дизелях изредка ставят турбину без охлаждения, потому что там выпуск существенно холоднее слабо себе представляю, но спорить не буду надеюсь речь не об интеркулере? Отредактировал August 28, 2007 mikebush Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано August 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2007 http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?mo...hg=11&fg=35 Это картинка охлаждения турбины без турботаймера замечательно сдохнет такая турба ибо матор выключен - помпа не помпит - тосол не циркулирует - охлаждение не происходит... а в режиме валилова на макс мощности EGT за 900 градусей уходит легко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 28, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2007 вот мене тож кажется, что даже если охлаждение там отдельно, но если масло повиснет рядом с крыльчаткой которая под тыщу градусов нагрета, то коксу будет как надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано August 28, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано August 28, 2007 вот мене тож кажется, что даже если охлаждение там отдельно, но если масло повиснет рядом с крыльчаткой которая под тыщу градусов нагрета, то коксу будет как надо ну так оно и будет. имхо на другие турбо в том числе зубару и мицу ево, турботаймер производитель тоже не ставит штатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано August 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2007 дык в инструкции ж написано - после валилова дрыгатель резко не гасить а дать ему пожужжать на ХХ некоторое (2-3 минуты) время турпотаймер - это приблуда, исполняющая такой трюк в отсутствие владельца, вот и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2007 Це понятно, но Макс то грит, что он там нафиг не нужен ... да и судя по картинке на трубе действительно отдельная электро-помпа ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано September 11, 2007 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2007 Це понятно, но Макс то грит, что он там нафиг не нужен ... да и судя по картинке на трубе действительно отдельная электро-помпа ... ну а где там отдельная маслопомпа? не, ребяты, турбина на бензоаппарате - шибко горячая игрушка и остывает не мгновенно возможно, для гражданской езды она и проживет сколько то внятный интервал времени но для любителей "позажигать" турботаймер нужен, просто как дополнительная страховка... ой не зря на порши его ставят а там каких только технологических решений в турбомоторе не наверчено, в том числе и охлаждением, и с изменяемой геометрией турбины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.