Dekhitskov Опубликовано February 3, 2018 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2018 Доброй ночи друзья. Все пьют в эту субботу так как по традиции собираются одноклассники, а я ломаю голову и ищу как обойти фокус БМВ. Печаль такая. Беру машинку на вид ничего у перекупа - сбываю ему взамен убиты кадди макси 2008 года. Получаю Mini One 2008 года. Машина на вид не идеал но для 2008 года ничего. Кадии был похож на жеванный авто. Не суть. Мини давно хотел. И тут буквально на второй день запах в салон, жена говорит это мы! Я заслонку закрыл и все ушло, но нет...Оказалось что мы, именно сегодня пар из под капота. Летит на блок из под шлангов печки в районе датчика вальватроника. СКА сам вальватроник уже выкидывал ошибку. Брал в руки лаунч. Прошу помочь разобраться в нескольких вопросах. 1. Есть ли замены на БМВшные патрубки? 2. Есть ли Силионовые комплекты? 3. Готовь взять БУ на первое время так как денег не очень то и много. Коротко об авто -2008 год дрыгатель 1.4 механика -VIN WMWME31080TU21625 Пробег вроде бы 134 ткм Особые приметы винил в виде вертолетной площадки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dekhitskov Опубликовано February 10, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано February 10, 2018 Как то все проигнорировали. Но да ладно. По лечил мою красавицу. За енил таки эти патрубки на новые. Поменял резинку на датчик вальватроника и поменял ремень. Ремень Gates. Думаю споров не будет по этому поводу. Патрубки на 1,4 1,6 одинаковые. Еp6))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanka Опубликовано February 13, 2018 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2018 В 2/10/2018 в 20:55, Dekhitskov сказал: Думаю споров не будет по этому поводу. учитывая активность местную, точно не будет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.