Спортивная АКПП Mini Cooper s 2017


Andrey_ektb

Recommended Posts

Неделю назад купил в дилерском центре в Испании новую Cooper S. Комплектация со спортивной АКПП. Успел лишь перегнать машину до гаража и на следующий день утром улетел в Россию. Инструкция на испанском, времени разобраться с помощью бортового компьютера пока не было. Вопрос такой: чем отличается спортивная АКПП от обычной АКПП. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли кто точно ответит, включая дилера (сколько у них уже спрашивали), по факту говорят что только прошивкой, переключения пошустрее, но возможно чуть больший расход, обычно со спортивной коробкой идут подрулевые лепестки, ну как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Но при этом так же сохраняются три режима, включая Green и Sport, а так же переключение режимов не поворотом круга вокруг селектора коробки, а тумблером на панели. Это я успел рассмотреть. Кроме того на самом селекторе есть буква S, значит можно Спорт режим включить и селектором. Как же это все увязывается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Andrey_ektb сказал:

Спасибо! Но при этом так же сохраняются три режима, включая Green и Sport, а так же переключение режимов не поворотом круга вокруг селектора коробки, а тумблером на панели. Это я успел рассмотреть. Кроме того на самом селекторе есть буква S, значит можно Спорт режим включить и селектором. Как же это все увязывается? 

все отвечает за переключение режимов разного характера:

коробку переводишь в спорт - только коробка в спорте, передачи переключаются позже, лучше разгон.

круг поворачиваешь - совокупность - мотор, коробка, выхлоп.

панель, видимо, за мотор отвечает, расход топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про круг и коробку правильно сказано,

но вот что за такой переключатель на панели? Вы не путаете, например, с отключением DSC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минут назад, Paul сказал:

про круг и коробку правильно сказано,

но вот что за такой переключатель на панели? Вы не путаете, например, с отключением DSC?

я тоже не понял, поэтому неуверенно ответил. предположил, что речь про всякие режимы eco\normal, как в бмв, которые в большей степени за расход топлива отвечают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей машине нет круга переключения режимов. На мой вопрос дилер на корявом Английском ответил, что на новых Cooper S  переключение производится тумблером в том же ряду, что и тумблер Start/Stop. Он там действительно есть , со стороны пассажира и переключает режимы. По крайней мере до Спорт и обратно. И на нем написано Sport и Green. 

Отредактировал Andrey_ektb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно, тогда может быть, у нас тут просто машин без круга очень мало, пока ни одной живьём не видел даже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вот ещё вопрос:

как поведёт себя автомобиль со спортивной коробкой, в спортивном режиме Mini drive modes при включении на селекторе коробки режима S ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большим трудом нашёл в поиске фото тумблера Sport/Green по запросу "Mini Driving Modes",  но файлы здесь не грузятся, ошибка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Andrey_ektb сказал:

Или вот ещё вопрос:

как поведёт себя автомобиль со спортивной коробкой, в спортивном режиме Mini drive modes при включении на селекторе коробки режима S ?

Это вопрос на засыпку представителю дилера, в своё время так и не получил у них ответа, как и о реальных отличиях спортивной коробки от обычной.
Потому делаю так - надо чуть припустить или оперативно перестроиться/выехать со двора - включаю в спорт только ручку АКПП. Надо "погоняться" - переключаю в спорт всё. Но последнее совсем редко, так что ручки в спорте обычно мне достаточно на все случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Sport MODE, режиме S на коробке и выключенной DSC становится доступным режим Launch control.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то пробовал launch-control на новом JCW?

Я правильно понимаю, что нужно:

1) перейти в спорт

2) коробку в спорт

3) выжать левой тормоз до отказа

4) выжать газ до кик-даун, дождаться флажка на панели 

5) в течение 3 сек отпустить газ и погнали

???

Пробовать пока не могу: а) обкатки еще км 150... б) шипы

P.S. у меня тоже круга нет, кстати, тумблер. И индикатор топлива иной, цельный вертикальный ЖК-экранчик с делениями

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то было такое, да, но ни разу не пробовал... а вдруг будет страшно?)
может тумблер и индикатор топлива - уже рестайлинг? фотку пришли индикатора, плз

ЗЫ. наверное всё-таки потом тормоз опустить, а не газ, ы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

косякнул)))))) конечно тормоз))) 

фотка индикатора 

mini-f56-f60-model-updates-summer-2017-f

 

Вряд ли это рейхстайлинг, так как медиа все ещё не тачскрин. И мини коннектед тоже убогенько работает) 

 

Правда ни один человек Лонч-контрол не пробовал???? я уж лета дождаться не могу))))

Отредактировал FK_Ultra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FK_Ultra сказал:

Вряд ли это рейхстайлинг, так как медиа все ещё не тачскрин. И мини коннектед тоже убогенько работает) 

очень может быть рестайлинг, многие производители внедряют новые фишки поэтапно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...