Helikot Опубликовано August 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2007 Многие пишут, что зимой ездить низя, типа сгниет. А почему он должен сгнить? Обычные же машины не гниют или там металл тонкий? А если обработать антикоррозийкой снизу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано August 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2007 Многие пишут, что зимой ездить низя, типа сгниет. А почему он должен сгнить? Обычные же машины не гниют или там металл тонкий? А если обработать антикоррозийкой снизу? Хочешь на себе проверить? Флаг в руки. С новых машин хром облазит и радиаторы разъедает по зиме от лужковских соплей, а ты антиквариат хочешь в эту химию окунуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Englishman Опубликовано August 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2007 Многие пишут, что зимой ездить низя, типа сгниет. А почему он должен сгнить? Обычные же машины не гниют или там металл тонкий? А если обработать антикоррозийкой снизу? Да не, можно конечно, мой же до меня ездил по Москве зимой два сезона, я еще пару знаю. Можно залить антикором, завернуть в целофан, еще чего придумать. Вопрос один только - зачем? Только ты не сможешь переделатьь технологию изготовления автомобиля, которая не менялась 40 лет. И уплотнители, под которыми ржа живет и сварные швы, а не навесные панели и английское железо, а не шведская сталь (mikebush - привет)... Короче - если хочется, надо ездить. Только взвесив за и против предварительно. И да, еще - покупать Mini в качестве машины на каждый день это мужественное решение. Не каждый готов потом оказывается. Я сейчас серьезно... самых, em Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано August 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2007 Vremja i Ljubovj vlozhennije v MINI - mozhno schitatj ubitimi. dlja menja eto to-ze samoje, cto svojego ljubimogo shcenka otdatj v Korejskij restoran.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано August 17, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано August 17, 2007 Тогда получается и на обычной машине выезжать не стоит ибо проржавеет нафиг вся? Englishman, твой ездил 2 сезона, какие потери были? Если что-то было, все равно же сделал. Вся проблема заключается в том, что кузов может начать есть коррозия? Но ее можно же профилактически предотвратить. Кстати тоже самое можно говорить и про дождь и про стоянее в гараже, где плохая вентиляция. Машина должна ездить в любое время. Пусть не постоянно, но круглый год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Englishman Опубликовано August 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2007 Тогда получается и на обычной машине выезжать не стоит ибо проржавеет нафиг вся? Englishman, твой ездил 2 сезона, какие потери были? Если что-то было, все равно же сделал. Вся проблема заключается в том, что кузов может начать есть коррозия? Но ее можно же профилактически предотвратить. Кстати тоже самое можно говорить и про дождь и про стоянее в гараже, где плохая вентиляция. Машина должна ездить в любое время. Пусть не постоянно, но круглый год Ты знаешь, я зарекся спорить на этом форуме. Хочешь - езжай. Правда, хозяин - барин. Зимой, летом, в снег, в град - реально, не вопрос. Действительно сделать можно все. Любая кузовная панель будет доступна к замене еще лет 40 как минимум. Захочешь подробный список чего менять - можешь обратиться к журналам Mini World и Mini Magazine. Либо зайди на www.minifinity.com (или co.uk) и забей в поиск rust, a-panel, rear valance и т.д. На всякий случай напомню, мы здесь говорим о машине, которая в магазине новая (т.е. когда профилактику коррозии имеет смысл делать) уже не продается. Давно. За 50 лет технологии производства автомобилей, в том числе и антикоррозионная обработка на конвейере существенным образом продвинулись вперед. Именно поэтому каждый день я езжу на другой машине - XC70. С тезисом по поводу езды каждый день - согласен, только с оговоркой, что речь идет именно о современном автомобиле. У меня на 406-ом рассохся шланг ГУР, например, просто оттого, что 4 месяца стоял без движения... Все вышесказанное - не в формате спора или убеждения, ни разу. Просто информация. Даже не к размышлению. самых, em Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано August 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2007 а мне так кажется ездить на классик мини зимой - насилие над машиной и только. у нее нет абс и прочей электронщины. совсем старые еще и карбюраторах, греются долго, холодок ощущается. Сгнить проще чем насладиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано August 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2007 Машина должна ездить в любое время. Ездить можно, но не нужно.... http://www.auto-era.net/?s=gal&i=fe21e...f0a9ab65fbbbf4b Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pirks Опубликовано October 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2007 Машина должна ездить в любое время. Друзья-коллеги, нужна ваша помощь! У моего "зайца" не работает печка. :1ewytryw: На сервисе сказали, что забит радиатор печки. Сделали попытку прочистить - не помогло. Поехала в Exist: 3 раза заказывали разные радиаторы (не родные) и 3 раза поставщики отменяли заказ. На английских сайтах на 100% не понятно, то ли это... Написано просто radiator... на фотографии "нечто", не совсем похожее на то, что указано в мануале... Ребята на сервисе предлагают повторно попытаться прочистить существующий, но все-таки хотелось знать: 1) как выглядит этот радиатор, например на spares, если прийдется менять 2) кто-нибудь ставил не родной, если да, то какой? Заранее всем спасибо! Вопрос №2: Как выглядит хорошая зимняя резина на наши машины и где ее можно достать? :3w6: Только ли за бугром? Сразу оговорюсь, чтобы избежать праведного гнева, ездить зимой не собираюсь, но есть вероятность, что несколько раз это сделать придется. На летней резине эксперименты ставить не хочу, поэтому, если можете посоветовать что-то хорошее - пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано October 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2007 Радиатор печки можно: 1 - чистить, 2 - варить, 3 - продувать, 4 - соединить напрямую, 5 - .... И вообще - делать что угодно - КЛАССИКУ не испортишь!!! :00: А вот ездить зимой - это швах... Как говорится - достаточно одной таблетки.... Ну, если очень невтерпёшь - езжай на такси - окупится втрое!!! То, чем посыпают наши дороги - это просто ж-па для МИНИ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pirks Опубликовано October 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2007 Алекс, мне машину нужно будет из одного конца города в другой перегонять. Она конечно маленькая, но не так чтобы в метро подмышкой провезти или на санках Так что, если что-то про шины знаешь - скажи :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано October 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2007 Где взять в Москве - не знаю.... У нас по-весне видел 145/70/Р12 - по 40 баксиков за покрышку, но фирма производитель - левая какая-то (по моему Корея) :1234: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KAlex Опубликовано October 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2007 Что бы сказать что то по зимней резине хорошо бы узнать требуемую размерность. Не думаю что это вообще хорошая идея, несколько раз приходилось заводить зимой старые машины простоявшие несколько месяцев, если холодный гараж, да масло вязкое и т.д. и т.п это целый процесс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано October 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2007 Алекс, мне машину нужно будет из одного конца города в другой перегонять. Попробуйте заказать эвакуатор - с экономической точки зрения не знаю, что выйдет дороже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано October 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2007 В последнем, декабрьском номере MiniWorld - целая статья по подготовке МИНИ к зиме... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Legnum Опубликовано October 24, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2007 Друзья-коллеги, нужна ваша помощь! У моего "зайца" не работает печка. :1ewytryw: На сервисе сказали, что забит радиатор печки. Сделали попытку прочистить - не помогло. Вопрос №2: Как выглядит хорошая зимняя резина на наши машины и где ее можно достать? Ответ №1 (может быть правильный ) скорее всего не забит радиатор, а воздушная пробка образовалась. У моего Мини тоже один раз такое было. Сначала ездил все работало, потом в одни день вдруг перестала греть. Мотор горячий, радиатор горячий, шланги на печку - холодные. Два дня мучался пока все не прошло само собой. Водичка потекла через радитатор печки и стало тепло. Как лечить эту "пробку" - я так и не выяснил т.к. она сама "рассосалась". Ответ №2 - резины 145/70R12 зимней в Москве полно - поиском в интернете забей и посмотри что вылезет. Я ради интереса попробовал - куча предложений, причем половина - японские марки. И шипы есть и просто щетка зимняя. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pirks Опубликовано October 24, 2007 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2007 (изменено) Ответ №1 (может быть правильный ) скорее всего не забит радиатор, а воздушная пробка образовалась. Ответ №2 - резины 145/70R12 зимней в Москве полно И шипы есть и просто щетка зимняя. Ну, просто ВАУ! ВАУ! :D Спасибо! Отредактировал October 24, 2007 Pirks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.