Снова eml и asc


Recommended Posts

Добрый день!

Машина r53 рест акпп. Суть проблемы в заголовке. Ловлю я все это дело только при педали в пол, когда обороты подбираются к отсечке и коробка должна воткнуть следующую передачу. eml, asc, chek engine, обороты не выше 2000, полное нежелание ехать и жуткое троение. Комп диагностирует ошибку Р1688. Демпфер ок, ремень ок, разъем на заслонке без окиси и чистый, сама заслонка тоже чистая, байпасный клапан нажимается и возвращается на место. Ребята с сто, где я обслуживал предыдущие машины честно сказали "ищи знающих людей, мы туда не полезем". Вот собственно ищу людей и выслушиваю предположения) Много тем про эту ошибку прочитал, но у меня все происходит ближе к отсечке, причем если нажимаю не в пол, а чуть больше половины, спокойно крутится тысяч до 6000, переключается и прет дальше. Менять все по очереди не очень хочется, кошелек не резиновый, как и терпение жены))) Как-то так...

P71011-210809.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, глушу, завожусь, всё становится ок. Только чек энджин горит. После третьей заводки и он пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 99% проблема в дросселе и всем,что с ним связано. я проходил данную проблему.

для начала нужно прочесть ошибки (скриншот с диагностики или просто инструкция?).

замените разъем на дроссель. проблема должна пропасть.

как я уже сказал,все признаки говорят о проблеме именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...