zmen Опубликовано October 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2017 Добрый день! Машина r53 рест акпп. Суть проблемы в заголовке. Ловлю я все это дело только при педали в пол, когда обороты подбираются к отсечке и коробка должна воткнуть следующую передачу. eml, asc, chek engine, обороты не выше 2000, полное нежелание ехать и жуткое троение. Комп диагностирует ошибку Р1688. Демпфер ок, ремень ок, разъем на заслонке без окиси и чистый, сама заслонка тоже чистая, байпасный клапан нажимается и возвращается на место. Ребята с сто, где я обслуживал предыдущие машины честно сказали "ищи знающих людей, мы туда не полезем". Вот собственно ищу людей и выслушиваю предположения) Много тем про эту ошибку прочитал, но у меня все происходит ближе к отсечке, причем если нажимаю не в пол, а чуть больше половины, спокойно крутится тысяч до 6000, переключается и прет дальше. Менять все по очереди не очень хочется, кошелек не резиновый, как и терпение жены))) Как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zmen Опубликовано October 24, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано October 24, 2017 Да, глушу, завожусь, всё становится ок. Только чек энджин горит. После третьей заводки и он пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано October 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2017 на 99% проблема в дросселе и всем,что с ним связано. я проходил данную проблему. для начала нужно прочесть ошибки (скриншот с диагностики или просто инструкция?). замените разъем на дроссель. проблема должна пропасть. как я уже сказал,все признаки говорят о проблеме именно там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.