Riga Опубликовано October 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2017 Добрый день! Сразу обозначу, что живу в Риге (Латвия). Как один из вариантов следующего авто рассматриваю Мини Клабмэн, после 2010 года, только дизель, скорее всего механика, т.к. не доверяю я старым автоматам. Никакой толковой информацией про мини не обладаю, ни у кого из друзей такого нет, в интернете отзывов, да и вообще инфы мало, по дизелям так вообще нет ничего. Наиболее часто звучащее мнение "ой, они ломучие и ненадежные, у меня у соседа такой был"... Вводные данные такие - машина на каждый день и зимой и летом, 80% город, 10% трасса (до 110кмч), 10% поездки по Европе (110-150кмч). Детей, собак, картошку возить не надо, только я+пассажир+две сумки. Иногда вожу 2-3 легкие коробки с барахлом. Из наворотов необходимы только свёклоподъемники и кондей. Все остальные ништяки - не принципиально. Интересует советы по выбору авто в данных рамках и комментарии на утверждение "до 2010 года они были менее надежные чем после 2010". Или все же можно взять старше? Что можете сказать про двигатель? Что там за мотор вообще? от чего? )) Есть ли детские болячки? То же самое про коробку. Как миник в дальних поездках (700+км) для не толстого человека 187см ростом? В общем, любые дельные эксплуатационные советы - welcome! И заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано October 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2017 Думаю Россияне вам ничего не скажут за дизель... у нас дизельные мини продаются в рамках статистической погрешности ))) Слышал что как раз дизель - чуть ли не самый надежный двигатель у мини ех лет, но мало ли чего в этих их интернетах напишут ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано October 5, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 5, 2017 Привет Riga! У нас в РФ дизелей либо совсем нет, либо исчезающе мало, особенно на клабменах. Тем не менее поделюсь слухами и инфой, которую слышал про них. Какие они бывают? One D (N47C16A) - 1.6 литра, больше информации про него нет... Cooper D (N47C16A / N47C20A) - 1,6 или 2 литра (в каталоге встречается две версии), 110лс/80кВт, 240Нм (кратковременно 260 на бусте), расход 4,1л/100км, разгон 10,4сек Cooper SD (N47C20A) - 2 литра, 143лс/105кВт, тот-же, что и выше но с другой степенью форсировки (видимо) Чем знамениты 2.0 двигатель ставился на BMW (1, 2, 3, 4, 5, X1, X3, X5 серий) и Mini (R55-R61). В целом славится своей надежностью и экономичностью (особенно на фоне бензинового моторчика), за исключением уменьшенного демпфера крутильных колебаний на Mini. Чипуется, хотя и в стоке едет бодро и экономично. Становился двигателем года в 2008, 2010 и 2011 годах. При правильной эксплуатации форсунки могут прослужить до 200'000км, при нормальной около 100. Они дорогие, обрати на это внимание! Коробки (для 2.0) АКПП GA6F21WA - Aisin МКПП GS6-53DG - ZF Относительно езды Штатные кресла могут быть неудобны на дальняк (у меня 185см), в Клайпеде можно подыскать штатные recaro Sportster CS с подушками и подогревом - станет значительно комфортнее! В принципе, для перечисленных вами режимов езды можно посмотреть ClubVan - без задних сидений и с большим простором для питомцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Riga Опубликовано October 5, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано October 5, 2017 (изменено) Спасибо за ответы. Bash. Форсунуи коммон рэйл на любой дизель стоят как чугунный мост, что на vw, что на bmw )) это лотерея, даже при диагностике при покупке. 2.0д звучит заманчиво, но, судя по доскам объявлений, стоЯт они только на Кантрименах, а те стОят14к евро+. За эти деньги я Х5 куплю)) При всей симпатии к миникам, это овердофига. В запланированный бюджет получается только 1.6. А как раз про него инфы нет. Даже лениво пошерстив англицкай интернет, инфы больше не стало ) Буду крепко думать... Отредактировал October 5, 2017 Riga Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано October 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2017 17 часов назад, Riga сказал: Спасибо за ответы. Bash. Форсунуи коммон рэйл на любой дизель стоят как чугунный мост, что на vw, что на bmw )) это лотерея, даже при диагностике при покупке. 2.0д звучит заманчиво, но, судя по доскам объявлений, стоЯт они только на Кантрименах, а те стОят14к евро+. За эти деньги я Х5 куплю)) При всей симпатии к миникам, это овердофига. В запланированный бюджет получается только 1.6. А как раз про него инфы нет. Даже лениво пошерстив англицкай интернет, инфы больше не стало ) Буду крепко думать... Удачи в раздумьях и поисках! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.