Lolo Опубликовано August 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 3, 2017 Мечтаю о мини давно. Помогите с выбором! Родные советуют что угодно, но только не мини. Дескать обслуживание дорогое, турбина полетит и жесть и нужно что-то иное. Девочка хочет мини - девочка выбирает мини. смотрю 9-10-11 год (иногда моложе) https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1052720498-75817/ https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1053996946-2ba9/ https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1054013418-b089/ СМУЩАЕТ НИЗКАЯ ЦЕНА - https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1053050406-97ba8e/ КЛАБМЕН - https://auto.ru/cars/used/sale/mini/clubman/1051655132-a097/ (сегодня хочу посмотреть) Расскажите сколько уходит на обслуживание в год? Какие болячки? Все ли движки турбированы? Чем отличаются? Езжу по Москве каждый день. Опыт вождения совершенно разных автомобилей разного класса и категорий. Гаража нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Bash Опубликовано August 3, 2017 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано August 3, 2017 (изменено) Добрый вечер! Отвечать буду в произвольном порядке ☺ смотрю 9-10-11 год (иногда моложе) Индексы моделей R55 (clubman), R56 (hatch), R57 (cabrio). Позже появились всякие родстеры (R58 и R59) и кантримэны-пейсманы (R60 и R61). !!! ВАЖНО !!! В 2010 году у мини случился рестайлинг (поменялся мотор и немного бортовая электроника). Рестайловые моторы считаются более надежными (у которых черные кнопочки климат-контроля). Все ли движки турбированы? Турбина есть только на модификациях Cooper S и JCW (174/184/210лс). Модификации One и Cooper (~100 и 122лс) не оснащены турбонагнетателем. Для успокоения родственников можно рассмотреть не турбовую версию: и налог поприятнее, и надежность повыше, и колеса помягче (на One и Cooper можно ставить от 15, Cooper S от 16, Cooper JCW от 17). Из минусов - нет той турбо-динамики. П.С. Еще есть дизельные (Cooper D и Cooper SD) и электрические куперы, но не в этой стране. Чем отличаются? Собственно наличием турбины ☺☺☺ Помимо этого: другое количество выхлопных труб (2 у турбо, 1 у атмо), ноздрёй на капоте (у атмо ее нет), бамперами и накладочками. Расскажите сколько уходит на обслуживание в год? Какие болячки? На турбовых моторах (модификации Cooper S и Cooper S JCW): цепь ГРМ (газо-распределительного механизма), замена каждые 60-70 тыс. км термостат, см. ниже ТНВД (топливный насос высокого давления), живет ~4-6 лет АКПП, замена жижи каждые 60тыс. км и будет жить долго На атмосферных моторах (модификации One и Cooper): цепь ГРМ, замена каждые 60-70 тыс. км термостат, см. ниже АКПП, замена жижи каждые 60тыс. км и будет жить долго *-Ранее термостат был болячкой (сам его менял два года подряд), сейчас это уже не проблема - новая ревизия надежней и меняется не весь в сборе, а только датчик температуры. Такого, чтобы каждый год одно и тоже целенаправленно ломалось и требовало замены уж не упомню. В остальном - регулярное ТО (масло, фильтры, колодки, свечи редко) и мойки. Ну и маслецо почаще менять (7-10тыс. км). Интереса ради, не поленитесь прочитать вот это: Ну а машинки минеров можно посмотреть вот тут: http://forum.minipeople.ru/forum/75-частные-объявления/ Отредактировал August 3, 2017 Bash 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано August 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2017 (изменено) Коллеги, надо плюсовать такой основательный пост Bash'а выше. Такой труд не должен оставаться безнаказанным. Лайкаем, лайкаем активно. Отредактировал August 4, 2017 Paul 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано August 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2017 По своему опыту владения старым R50 - да, ломается, но чинится. Цены в общем-то незаоблачные, приближенные к среднеиномарочным. Вопрос только в доступном бюджете содержания. Если, как пишут выше, брать на последние - будут простои в эксплуатации. Если денежка есть или найдётся при необходимости - значит всё решите, в конце концов транспортные компании сейчас работают почти по всей стране и можно получить б/у запчасть почтой. А то, что машина фановая - это да, и чем более старое поколение - тем больше фана от эксплуатации. Также ещё добавляю - что машина эта не женская. Внешний вид может радовать женский глаз и вводить в заблуждение, но по усилиям на органах управления - это однозначно мужской автомобиль и он позволяет на дороге (хорошей дороге) многое. Удачи! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.