Davidz Опубликовано July 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2017 (изменено) Добрый день! Взываю к коллективному разуму для выбора правильных дальнейших действий: Поциент - MINI R56 2011 года, пробег совсем никакой (40 000), ездила жена. Полгода назад начал загораться раз в 2 недели желтый чек engine. Несколько раз заезжали на сервис - диагностирует ошибку R0015. На сервисе чешут репу и говорят - нууу мы не знаем( Особо смущает тот факт, что в целом машина работает отлично, обороты ОК, разгон ОК, сама ошибка то появляется - то пропадает (появляется в основном после резкого разгона и резкого зажима газа например при нештатных обгонах) Почитал на форумах: народ меняет (либо местами, либо совсем на новые) датчики VANOS (http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/oshibka-po-dvigatelju-p0015.712875/) Вопросы: 1) Это действительно дело в датчиках? 2) Куда ехать чинить/менять? В свой сервис больше ехать не хочу - что посоветуете? Клубный на Дубининской ок или есть другие варианты? Отредактировал July 27, 2017 Davidz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано July 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2017 В любой сервис занимающийся только ремонтом Мини. Клубный сервис ок . Либо другие сервисы которые профильно занимаются ремонтом Мини. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KEFIR Опубликовано July 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2017 (изменено) 3 часа назад, Davidz сказал: Это действительно дело в датчиках? Привет. Нужно посмотреть, как клапаны VANOSA отрабатывают. в программе диагностической ista или rheingold есть диагностический блок. После попробовать адаптировать систему . И посмотреть получилось ли и если да, то с какой погрешностью. После Есть 2 варианта: 1. Менять электромагнитный клапан VANOS и кататься, надеясь на лучшее. Если вновь загорится ошибка и она снова по той же стороне(впуск или выпуск), то необходимо, как минимум, снимать клапанную крышку и проверять сместились ли фазы ГРМ. 2. Если ошибка по одному из двух клапанов, то переставлять их местами, стирать ошибку и отправляться на покатушки. Как только загорится check, считывать коды ошибок и смотреть, перескочила ошибка с перестановкой клапана или нет. Если да, то это клапан. если нет, то это может быть смещением фаз, неисправностью исполнительного узла, износом распредвала или постели в том месте, где масляные каналы на клапан или износом/повреждением уплотнительных колец распредвала на эти каналы. Диагностируйте. И да прибудет с вами сила))))))) Отредактировал July 27, 2017 KEFIR 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.