Алька Опубликовано July 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2017 Всем привет. Создам немного нестандратную тему, надеюсь меня не закидают ничем. Я планирую перебраться в скором времени в Новосибирск и там купить себе первый Mini. Как тот, кто не владел им раньше, задаюсь вопросом - как он себя ведет в зимний период? Потому что по сути для Новосиба характерен снег и мороз с октября по март. Очень склоняюсь себе купить Hatch, но опираясь на разум и погодные условия склоняюсь к Countryman. Что скажут бывалые владельцы или подскажут о поведении и отношении Мини к морозам и снегу? Буду благодарна за любую консультацию и помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано July 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2017 в Новосибирске (в т.ч. и в более северных регионах) миники гоняют)) из отличий в эксплуатации по отношению к более южным регионам отметил бы пару моментов: 1 - лить масло с вязкостью, начинающееся с букв 0w (т.е. например 0W-40, а не 5W-40) - т.к. у него ниже вязкость в холод, будет легче заводиться. 2 - поставить помощнее аккумулятор, т.к. зимой будет сильно просаживаться во время запуска двигателя. если смотреть на кантрик, то наверное лучше брать с полным приводом, что бы было веселее штурмовать сибирские сугробы. хэтчи и в москвских сугробах на пузо при желании садятся, но это лечится тросом в багажнике и добрыми людьми еще отличительной особенностью миников будут замерзающие замки дверей и стеклоподъемники... но в принципе это лечится теплым гаражом и своевременным сервисным уходом этих узлов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алька Опубликовано July 11, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано July 11, 2017 1 час назад, alex.dub сказал: в Новосибирске (в т.ч. и в более северных регионах) миники гоняют)) из отличий в эксплуатации по отношению к более южным регионам отметил бы пару моментов: 1 - лить масло с вязкостью, начинающееся с букв 0w (т.е. например 0W-40, а не 5W-40) - т.к. у него ниже вязкость в холод, будет легче заводиться. 2 - поставить помощнее аккумулятор, т.к. зимой будет сильно просаживаться во время запуска двигателя. если смотреть на кантрик, то наверное лучше брать с полным приводом, что бы было веселее штурмовать сибирские сугробы. хэтчи и в москвских сугробах на пузо при желании садятся, но это лечится тросом в багажнике и добрыми людьми еще отличительной особенностью миников будут замерзающие замки дверей и стеклоподъемники... но в принципе это лечится теплым гаражом и своевременным сервисным уходом этих узлов. Алекс, спасибо за информацию! Может где видел советы или инфу, что делать с клиренсом на Хэтче? Потому что если таки его брать буду, то там как правило 130 мм. Ох переживаю, что по городской Сибири буду я ползать брюхом на нем... Как быть с этим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано July 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 12, 2017 на хетче - смириться)) для борьбы сильными снегопадами мне помогает проездной на метро в ашане раньше продавалась отличная складная лопата, в свое время 3 штуки одноклубникам подарил на новый год) ну и тросс много места в багажнике не займет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Cruiser Опубликовано July 13, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2017 Посмотри ветку (я поднимал R56) http://forum.minipeople.ru/topic/19978-как-и-чем-увеличить-клиренс-на-мини/?page=2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано August 1, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2017 В свое время решил проблему зимней эксплуатации установкой хорошей зимней резины. Речь про R56 Cooper S... на зиму ставил 205/50 Увеличился клиренс и проходимость. НО уменьшилилось пространство в арках... иногда приходилось оттуда вычищать набившуюся снегогрязь. В самые суровые снегопады и при самом наплевательском отношении коммунальщиков - проблем с застреванием в заваленых дворах не было. Кстати в качестве зимней машины Миник понравиля даже больше Вольво.. прогревается быстрее... на моноприводе вылазит из сугробов легче... и.т.д. У Вольво стекла и ручник пару раз примерзали при резком похолодании после слякотного "околонуля"... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано August 1, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2017 происоединяюсь - резину взять получше - это главное, я в своё время купил R50 (10 см клиренс) в самую снежную зиму в Питере, ничего страшного, копался в сугробах не больше других, дискомфорта не чувствовал (кроме примерзающих дверей - но это болячка именно на R50) очень помогали в сугробах короткие свесы, небольшая лопата в багажнике (лучше откопать заранее место, куда вставать - проще выезжать будет), ну и голова) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.