AndrewH3 Опубликовано November 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2017 Мотор этот при заменах раз в 20К масла не доезжает до 100К. Раздатка, назовем ее так, стоит не 20-25К, а раза в 2 больше за восстановленную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rumcola Опубликовано November 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2017 После мучительных размышлений, выбрал дизель. Сдал своего джука 190 л.с., 2011 г.в., 86 тыс. пробега, LE за 550 тыс. руб., кантримен вышел 800 тыс. Доп. траты составили: - резина зимняя хака7 немного б/у (2016 г.в.) - 10 тыс. - посещение клубного сервиса для ТО, замены передних пыльников, замены подшипника передней левой ступицы, замены шкифа коленвала - 47 тыс. Впереди замена свечей накаливания (2 шт. - компьютер показывает ошибку на 1 и 2 цилиндре, однако в сервисе рекомендовали пока не обращать внимания на это), замена лобового стекла ну и сход-развал до кучи. Резюме - надо было торговаться жёстче, вызванный диагност не особо сильно помог. Тем не менее я покупкой и машиной доволен. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано November 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2017 Пробег какой? 150 лс едет? На тесте показался овощам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2017 Да, как покупка после джука? Чем лучше/хуже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано November 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2017 после джука явно не такой гейский, правда?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Poputchik Опубликовано November 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2017 Шкив коленвала 47? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rumcola Опубликовано November 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2017 @AndrewH3 - пробег 88 тыс. 143 л.с. - вполне себе едут. Да, джук был немного резвее, как-то легче рулился. Кантри же ощущается более основательным, устойчивым что ли. Буду делать чип к весне) Про гейский - ха-ха - моя знакомая высказалась: "сфига ты одно поменял на такое же, попахивает латенщиной" @Paul - не готов пока вынести объективный вердикт, что лучше/хуже. Субъективно, раз я махнул джука на кантри, значит кантри лучше ))) Я его и рассматривал к покупке в 2011-м, но на тот момент джук выиграл по цене и условиям приобретения. @Poputchik - за всё вместе вышло 47. Если смотреть отдельно, то демфер крутильных колебаний 20217 + работа 3000 руб. (сказали, что это расходная часть, под замену каждые 10-20 тыс.км). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2017 эй, я не про что глобально лучше или хуже, а что конкретно лучше и что конкретно хуже у них) когда будут обвинять в "латенщине" - кивай на брутальные джипы в городе - вот там поле для диагнозов по Фрейду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано November 22, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2017 ОФФтоп... в американском конкурсе Gay Car of the year в неком году победил... пекаб Форт Ф150 (!!!)... на 2ом месте был Субару Форестер... А вы говорите "латенщина"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано November 22, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2017 а в европейском конкурсе.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 22, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2017 почему-то в 2012 году мужик с бабой изображены, наверное удачный транс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Cruiser Опубликовано November 23, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2017 А мазохисты всегда любили российский автопром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2017 пассивы скорее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Cruiser Опубликовано November 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2017 Пассивы любят брать кредиты ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2017 ну не сказал бы, при некоторой эк. ситуации кредиты с фикс. выплатами могут даже прибыль принести) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано November 29, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2017 А мне нива нравится (та что 4х4, а не та что Шеви...) Купил бы в качестве машины-хобби, еслиб время было на это хобби... вкорячил бы турбину, электропривод раздатки и подрамник, усиленные привода, дисковые тормозилки по кругу, сидухи от какого-нть современного купэ, может даже АКПП от мирседеса (5G-tronic... говорят с боларкой и такой-то матерью подходит)... и прочее (с) не все так однозначно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Cruiser Опубликовано November 29, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2017 (изменено) Мне тоже нравится Нива. Очень. Внешне. И проходимость Но как вспомню 80-90-е и мои машины автоваза ... Каждую неделю приключение: то оборвется тяга ручки двери, то перекосит стекло, то заклинят дворники, то перегорит одна из лампочек, то термостат, то реле вентилятора, то гудок, то вылетит масляный фильтр! ... Отредактировал November 29, 2017 Mini-Cruiser Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 29, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2017 да я смотрю тут целая банда нивофилов собирается, начало было в этой теме: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 29, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2017 2 часа назад, Mini-Cruiser сказал: Мне тоже нравится Нива. Очень. Внешне. И проходимость Но как вспомню 80-90-е и мои машины автоваза ... Каждую неделю приключение: то оборвется тяга ручки двери, то перекосит стекло, то заклинят дворники, то перегорит одна из лампочек, то термостат, то реле вентилятора, то гудок, то вылетит масляный фильтр! ... аналогично, как засвербит в одном месте, что сил аж нет, в салон приду, сяду, кнопочки понажимаю, ручки покручу, дверями похлопаю, так и отпускает.... до следующего раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано November 29, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2017 49 minutes ago, Paul said: аналогично, как засвербит в одном месте, что сил аж нет, в салон приду, сяду, кнопочки понажимаю, ручки покручу, дверями похлопаю, так и отпускает.... до следующего раза Меня тут дела заставили на недельку приехать в крупный уездный город К... хотел для передвижения по городу Ниву в прокат взять... но не нашел... потом хотел Весту (любопытно, на что нонче способен ВАЗъ...) - тоже облом... в итоге ездил на гранте с автоматом. Думал это будет худший авто-опыт в жизни и после знакомства с этой поделкой ВАЗа как-то отпустит... НО нет, имхо оно конечно ведро... но бывало и похуже (например ЗАЗ Шанс... и внезапно Рено Клио 1.4 в предыдущем кузове, на котором я пытался ползать по горам!!!)... гранта это телега где-то в районе первого логана... Т.е. думаю если гранта похожа на плохонький НО автомобиль, то что ж там с нивой (все ж легенда с 40 летней историей :)))) ? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 29, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2017 Нива - это параллельная вселенная, воспринимать только так, и ни в коем не проецировать туда текущий опыт и оппотьюнити) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Cruiser Опубликовано November 30, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2017 У хозяина отеля в Швейцарских Альпах была Нива. В ответах на мои расспросы он что-то говорил о том, что эта Нива официально адаптируется (или -лась раньше) к Европейским жителям (и Альпам) какой-то серьезной фирмой Более ничего конкретного не узнал Может можно купить эту версию Нивы у них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано December 1, 2017 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2017 Обычно все продавцы Лад на западе машины дорабатывали в том или ином виде, кто-то коренным образом (как УАЗы, например). Хотя начиналось это ещё на АВТОВАЗе - приёмка на экспорт была иной, а возможно и материалы, поставщики комплектующих тоже. Машина "оттуда" будет конечно не чета нашим экземплярам, вот только лавочку когда свой "реэкспорт" не таможился на общих основаниях давно-давно закрыли, потому экономической выгоды не будет и близко, т.к. фактически за эти же деньги можно ввезти более именитого проходимца. Разве что уехать жить в Швейцарию и там закупиться и ностальгировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано December 1, 2017 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2017 гг началось про покупку Кантрика... и закончилось Нивой... вывод: хотите купить хороший Кантрик - купите Ниву ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано December 1, 2017 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2017 кантрики-шмантрики... но есть же вечные ценности 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.