Vlad Vik Опубликовано June 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2017 Друзья, вчера ради интереса ползал по bmwcats.ru. Знаю что наш B38 от того, что установлен в i8. Но мне вот интересно, учитывая, что в мини поршни почему-то отчаливают обычно в первую очередь при увеличении мощности, то имеет ли практический смысл использование поршней и шатунов от i8, учитывая, что они идут в одну цену. Просто реально интересно, чем же поршни друг от друга глобально отличаются? Наши имеют номер 11 25 8 618 502, а у BMW i8 номер поршня 11 25 8 618 504. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2017 Они под разную степень сжатия. у МИНИ - 11, у i8 - 9.5. Что логично, при бОльшей мощности. Турбины тоже разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vlad Vik Опубликовано June 21, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано June 21, 2017 4 часа назад, Trekzx сказал: Они под разную степень сжатия. у МИНИ - 11, у i8 - 9.5. Что логично, при бОльшей мощности. Турбины тоже разные Понимаю, но ведь если делать чип на уровне 180 сил, давление турбы растет, степень сжатия по идее нужно уменьшать. Может их установка в таком случае будет оправдана в большей степени, чем, например, установка ковки, условно? Или этого будет недостаточно для некоторого уменьшения степени сжатия и нужно будет, например, дополнительно менять и вал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.