По поводу поршней на B38


Vlad Vik

Recommended Posts

Друзья, вчера ради интереса ползал по bmwcats.ru. Знаю что наш B38 от того, что установлен в i8. Но мне вот интересно, учитывая, что в мини поршни почему-то отчаливают обычно в первую очередь при увеличении мощности, то имеет ли практический смысл использование поршней и шатунов от i8, учитывая, что они идут в одну цену. Просто реально интересно, чем же поршни друг от друга глобально отличаются?

Наши имеют номер 11 25 8 618 502, а у BMW i8 номер поршня 11 25 8 618 504.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Trekzx сказал:

Они под разную степень сжатия. у МИНИ - 11, у i8 - 9.5. Что логично, при бОльшей мощности. Турбины тоже разные

Понимаю, но ведь если делать чип на уровне 180 сил, давление турбы растет, степень сжатия по идее нужно уменьшать. Может их установка в таком случае будет оправдана в большей степени, чем, например, установка ковки, условно? Или этого будет недостаточно для некоторого уменьшения степени сжатия и нужно будет, например, дополнительно менять и вал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...