Customize Опубликовано May 23, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2017 (изменено) Достала меня эта кнопка! Замок багажника живет своей жизнью! т.е. хочет открывается с кнопки багажника, хочет не открывается, та же ситуация с закрыванием.Ё При эксплуатации приходиться или миллион раз нажать на эту самую кнопку, что бы открыть или закрыть багажник или пользоваться тросом открытия багажника. Что было сделано: Какое то время назад заменена ручка багажника к этой самой кнопкой. На днях была перебрана и перепаянная вся электрика в этой самой ручке с кнопкой багажника. Надо сказать, что проектанты там намудрили, очень ненадежный узел в плане контактов. Все огрехи устранил заизолировал, все работало по окончании работ как часы(проверял за несколько подходов в течении всего вечера), но утром следующего дня та же ситуация - не работает! Какие терзают сомнения: проводка жгута к кнопке -> коричневый -масса сер.жел - подсветка номер знака сер.кор.- кнопка багажника. проводка в ручке багажника -> коричневый -масса сер.жел - кнопка багажника сер.кор.- подсветка номер знака т.е. возможно в замененной ручке немного другая маркировка проводов, но то что на кнопке сер.жел провод это факт. Все загерметизировано, влаги в ручке нет! Привод замка рабочий! Куда искать? Может, где общий жгут проводов тереть, переживать? ЭБУ? Клинит\глючит тросик ? Отредактировал May 23, 2017 Customize Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано May 23, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2017 Если мне не изменяет память кнопка идёт в модуль bcm что под ногами у пассажира. Замыканием на массу багажник открывается. Если багажник не преоткрылся, т.е. не приподнялся, то замок багажника залипает на какое-то время и перестаёт реагировать. Так что лёгкое залипание сигнального контакта на массу приводит к отключению замка. Варианты к действию, заменить/проверит планку открытия багажника, проверить провода на дефекты и соприкосновение с кузовом. Проверить провода к замку, проверить замок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано May 23, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано May 23, 2017 (изменено) Я правильно понял про "перестает реагировать", что это программная такая часть? т.е. если кнопка замкнута, то ЭБУ эго закроет на совсем ? Отредактировал May 23, 2017 Customize Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано May 23, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2017 5 часов назад, Customize сказал: Я правильно понял про "перестает реагировать", что это программная такая часть? т.е. если кнопка замкнута, то ЭБУ эго закроет на совсем ? Не скажу по програмной части, скажу с чем сталкивался, ставил себе на доп канал открытие багажника у меня дорестайл r50, если багажник не отщекнулся(не приподнялся аммортами)при открытии он залипает и не реагирует какое-то время ни на какие телодвижения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано May 23, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано May 23, 2017 Опа! не фига се ? И после чего он отлипнет ? и какое это примерно время ? Вообще не понятно теперь как диагностировать с такими бубнами ((( ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано May 23, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2017 3 часа назад, Customize сказал: Опа! не фига се ? И после чего он отлипнет ? и какое это примерно время ? Вообще не понятно теперь как диагностировать с такими бубнами ((( ... около минуты не реагирует на кнопку, отлипает после того как закроешь вроде бы, сейчас уже точно не вспомню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано May 23, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано May 23, 2017 наверное это микровыключатель глючит, тот что в приводе... куда еще думать не знаю ((( Завтра буду танцевать с тестером, вдруг все же проводка или сама кнопка п...т! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано May 24, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано May 24, 2017 А тут раньше консилиумы собирались!? Уже все? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано May 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 24, 2017 2 часа назад, Customize сказал: А тут раньше консилиумы собирались!? Уже все? Это вы о чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано May 24, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано May 24, 2017 Ну обычно несколько человек длились опытом, ну или хотя бы соображениями ) Иногда в темы заглядывали люди конкретно занимающиеся ремонтом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано May 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 24, 2017 Ну последнее время такой тенденции не наблюдаеца) Хот может и зайдёт кто и скажет чего толкового. Где-то была тема как перебирали, меняли кнопку багажника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано May 24, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано May 24, 2017 В общем проверил я тестером: Кнопка работает 100% и четко. Мотор рабочий ! Не приходит напряжение на мотор! Временами не приходит! т.е. то все норм, то ёк. Где искать и как долезть до салонного компьютера, который с пассажирской стороны? что снимать порог ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано May 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2017 Провод идёт под обшивкой с правой стороны, порог пластиковый надо снимать, можно попробовать снять его не снимая сидение, очень аккуратно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано May 25, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано May 25, 2017 А где этот ЭБУ хоть? в районе боковины нам где ноги пассажира или в пороге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано May 25, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано May 25, 2017 Где он хоть примерно что то на схеме найти не могу ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано May 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2017 1 час назад, Customize сказал: Где он хоть примерно что то на схеме найти не могу ((( Там где капот дёргать, снимать порог будешь не отламай ручку)))) не совершай моих ошибок) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано May 25, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано May 25, 2017 Аааа.. спасите помогите ! Снял я накладку порога, а там болото! и ржаветь слегка начало! Эпицентр влаги как раз там, где большой жгут проводов входит в ЭБУ и Весь жгут мокрый ((( Пока я его просто обмотал в 3 слоя изолентой. Дайте тему откуда может быть вода ! ! ! Луж нету, но очень влажно, коврик мокрый аж выжимать можно! Подтеков сверху вроде не видно, следов влаги в ЭБУ нет. Вскрыл ЭБУ, там все вроде в норме, все в лаке видимых бяк не видать! Где большой толстый зеленый разъем снизу входит в ЭБУ с толстыми провадами - несколько проводов в разъеме окислились(( Снять этот разъем я не смог, не очень понял как... з.ы. чуть выше над рычагом капота нашел GPS трекер, вот как удачно слазил, аж две неожиданные вещи нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано May 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2017 суши все, выше есть технологические отверстия проверяй чтобы оттуда ничего не шло, смотри стойку и угол стекла, сними накладку торпедо она на 4х болтах и посмотри не течёт ли где по стеклу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано May 26, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано May 26, 2017 А где приблизительно это технологическое отверстие? Сбоку или на передке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано May 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2017 На передке сверху по моему 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано May 27, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано May 27, 2017 Со стороны водителя почти сухо, со стороны водителя больше напоминает конденсат. Накладку верхнюю торпеды снял, не информативно. Отверстие найти не могу ))... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано May 27, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано May 27, 2017 (изменено) Скажите где нибудь есть соединительные разъемы, где может прерываться жгут проводов от кнопки к ЭБУ по крыше и от мотора багажника к ЭБУ по днищу? Вроде все просушил, но глюк остался! Проверял на течь, лил водой из шланга минут 10-15 - протечек нет(насос хороший 60 л\мин)!!! Обратил внимание, что уплотнительная резинка дверного проема была установлена не совсем верно - край загибался под пластиковую накладку порога внутри салона которая. Может из-за этого вода попадать в салон? А где можно посмотреть электрические схемы на r53? понять бы куда нужные провода идут, на какую фишку ЭБУ ? Отредактировал May 27, 2017 Customize Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано May 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2017 https://www.newtis.info/ Насколько помню разъёмов нет, но посмотри схемы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Customize Опубликовано June 2, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано June 2, 2017 После всех манипуляций вроде стало лучше и теперь работает через раз)) Воды в машине, после всех дождей и ливней в Москве больше не наблюдается, думаю это на мойке перевернули ведро и не сказали - сцуки. Заказал новый замок, мне кажется в старом замке присутствует износ шестерни какой то там и замок просто клинит через раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stealth Опубликовано June 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2017 Та же фигня, пробовал из нескольких б/у замков собрать рабочий, помогло месяцев на несколько, на текущий момент замок совсем закончился, на днях приедет новый, поглядим поможет ли. P.S. при диагностике выяснил, что с кнопкой все ок, напряжение на мотор приходит, но сам мотор не всегда запускается, то ли изношен, то ли большая просадка где-то в цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.