АндрейGB Опубликовано April 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано April 27, 2017 Всем привет, решился на переборку компрессора, советую многим , прежде чем начать много раз подумайте, а столкнётесь вы с поиском подшипников, сальников и чудо масла, но все эти круги ада я прошёл и столкнулся с такой проблемой, после сборки и установки на миник, компрессор начал очень громко работать, решено было снимать ещё раз, то что я много раз разбирал сам компрессор результата не дало, звук издают крыльчатки, у них есть небольшой зазор и как я их не пробовал ставить звук всё равно оставался. И вот теперь вопрос, может кто сталкивался с таким, может есть какой секрет. Спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2017 Собственно (ИМХО конечно) вы столкнулись с той проблемой, что эти компрессоры - изделия однократной сборки, вернее можно его собрать повторно, но исчезающе мала вероятность, что полученное изделие будет иметь КПД как у нового, в худшем случае возможно просто касание роторов. Дело в следующем: кпд такого агрегата зависит от минимальности зазора между роторами в любом их положении, а возможность его минимизации -от качества выдерживания формы и точности позиционирования роторов. Последнее инженерами ИТОН достигнуто следующим образом: синхронизирующие шестерни не имеют заранее сделанных шлицов (ответная часть на валах), поэтому при сборке роторы фиксируются в положении с равномерными зазорами, после этого шестерни запрессовываются на валы. соответственно в шестернях ИНДИВИДУАЛЬНО выдавливается ответная часть шлицов. попытки повторной сборки приводят к тому , что шестерня съезжает в ближайшие выдавленные шлицы. Потенциально можно было бы увеличить вероятность благоприятного исхода точно пометив шестерни и валы при разборке, чтобы потом попасть в ТОТ ЖЕ шлиц, это не гарантирует, но повышает вероятность что хоть греметь не будет. в общем надо иметь возможность сформировать новые шлицы в шестернях кроме того(это уже преодолимо) итон использует хитрые двухсторонние манжеты для уменьшения расхода масла, в китах для ребилда я таких не видел 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АндрейGB Опубликовано April 28, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано April 28, 2017 Всем привет, по итогу сегодняшнего дня, компрессор снова установлен на МИНИ, после очередной сборки и разборки, наконец таки удалось найти зазоры и положение крыльчатки. На холостом ходу его теперь не слышно, после 4 тысяч появился небольшой шелест, снимать и разбирать пока не буду, хотя времени на всё про всё сейчас уходит около часа, так что, если что, обращайтесь, чем смогу, тем помогу, всем ровных дорог. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.