не заводится,черный дым,ошибка


Recommended Posts

Привет миниводы! Снова я к Вам с вопросом, когда завожу машину в начале минут 3-5 идет черный дым и запах неприятный,потом нормалек.Вот сегодня села в машину,завожу ее она завелась на несколько секунд,потом затарахтела,заглохла,и горит желтый восклицательный знак.Свечи новые .масло менялось 6000 км назад,все жидкости в норме.И еще момент она заглохла а вентилятор который двигатель охлаждает работал несколько минут когда я уже из тачки вышла.Что это может быть?Заранее спасибо за ответы!Очень жду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 minutes ago, Кефир said:

Вот версия. Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен. В зависимости от того, какого года авто, возможно заменить его, как отдельную деталь не представлятся возможным - лишь в сборе с термостатом.

а чернота отчего?катализатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 minutes ago, Кефир said:

Вот версия. Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен. В зависимости от того, какого года авто, возможно заменить его, как отдельную деталь не представлятся возможным - лишь в сборе с термостатом.

2008 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, Кефир said:

Именно так! Повторяйте, как мантру!:)

:):):):dance2:сегодня завелась с третьего раза...трогалась и глохла на ходу потом поехала....Ну если это термостат то печка не должна работать?

у меня печка работает....возможно ли что что то замерзло?у нас минус 22-25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 18.01.2017 at 17:36, Кефир said:

Если присутствует такое явление, как на холодную завели или попытались и сразу включился на n-ое количество минут вентилятор охлаждения двигателем, то значит, что ЭБУ двигателем "видит" температуру от датчика температуры охлаждающей жидкости некорректную и он это почти сразу "понимает", и, чтобы не перегреть двигатель (ведь истинная температура оного ему неизвестна) он подает сигнал на включение вентилятора. Так, на всякий случай. Печка работать будет. Климат может некорректно работать, но вручном режиме, при прогретом двигателе, она будет дуть горячим воздухом. (если опять так и сам элемент термостата исправен). Чтобы убедится, что это датчиктемпературы, нужно видеть, какую температуру тот показывает. Либо при помощи диагностического оборудования, или сами можете попробовать так.

Вы так можете и дальше через раз заводиться, бензина он будет жрать тьму, акб будет высаживаться постоянно работающим вентилятором и сам этот вентилятор, работая без перерыва, умрет скорее, чем вы думаете. Или, в конце концов, выберетесь куда-либо на диагностику. Потому как форум - это не диагностика. Это советы и рекомендации, которые бывают ошибочными. Вы добиваете свой MINI, когда тот захворал, а потом искренне удивляться будете, что он подох.

заехала к официалам,в итоге дым из-за того что заправилась не там где обычно...А вентилятор оказывается не включается,ошибки все исчезли,сказали скорее всего был глюк изза сильных морозов.Единственное с охлажд жидкостью еще поезжу посмотрю исчезает ли она......и протестирую по ссылке которую вы мне прислали...отпишусь потом.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...