Alena1990 Опубликовано December 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2016 Какая оптимальная температура ож в двигателе мини one 1.4 at? Сегодня завела машинку и решила посмотреть какая же у меня температура ож. В итоге, после 5 минут прогрева температура поднялась до 35 градусов, потихоньку поехала, за минуты 2 поднялась до 45. До 90 градусов поднялась только спустя 25 минут по городу и трассе. Не понимаю за сколько температура должна подниматься до 90 и вообще какая рабочая температура ож должна быть в двигателе. Нормально ли, что машина так медленно прогревается. На улице 1,5 градуса тепла. Недавно меняли термостат по гарантии, т.к. предыдущий вышел из строя и машина в -6 прогревалась максимум до 65 градусов по трассе. Попутно поменяла и антифриз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано December 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2016 От 86 до 108 С как решит DME Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alena1990 Опубликовано December 26, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано December 26, 2016 А за какое примерно время температура должна подняться хотя бы до 86 градусов. У меня за 25-30 минут езды по городу и трассе она поднялась до 90 примерно. на улице 0 градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шелест Опубликовано December 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 26, 2016 Температура зависит от многих факторов. Понапрасну переживаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано December 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 27, 2016 (изменено) 14 hours ago, Alena1990 said: А за какое примерно время температура должна подняться хотя бы до 86 градусов. У меня за 25-30 минут езды по городу и трассе она поднялась до 90 примерно. на улице 0 градусов Температура ОЖ зависит от режима движения-как его воспринимает dme. В экономе -движение 70-100 км/ч без повышений оборотов-104С В спорте- обороты выше 3000-4000 об/мин-76-86С В пробке - скорость до 20 км/ч без ускорений -105-108С Аналогичная програма управления тепловым режимом на N52 Прикройте на зиму нижний воздухозаборник (в бампере) картонкой. Прогреваться будет быстрее, конденсатор кондиционера проживет дольше (у него гниют нижние углы-помойте перед закрытием картонкой). Только при температуре от + 10 не забудьте её убрать, а то вентилятор будет жужать часто и летом при + 20 и выше возможен перегрев, но не факт... У меня при движении в 0С и оборотах до 2300об/мин прогревается до 76-80 минут за 10 после запуска мотора. На месте не грею-смахиваю снег, поехал. До 30- 40С кручу до 1900 об/мин(вторая передача)-около 3-5минут, пока выезжаю по дворам. Отредактировал December 27, 2016 grigorii Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alena1990 Опубликовано January 6, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано January 6, 2017 Сегодня на улице минус 20. Завела машину, грела минут 15 до 40 градусов. Поехала на работу, за все время пути (в районе получаса) максимальная температура была 80 градусов.это по трассе, как только съехала с нее и двигалась со скоростью 20-30 км/час t упала до 68 градусов. При этом воздух из печки, включенной на максимально теплый и в режиме двоечки дул откровенно летний. Таже истрия, когда ехала обратно с работы. Поехала к оф дилеру,у которого меняла термостат. Они загнали в бокс, проверили и сказали, что ошибок по термостату нет. Все работает исправно. И что, в такую погоду (-20) температура 60-70 это нормально. Но как-то не верится особо. Вечером каталась практически 3 часа без остановки и только тогда температура стала в районе 90 и подул теплый воздух. Я не могу понять нормально ли это или что-то не так. Ведь как минимум ездить на работу в перчатках и шапке не очень весело. Хочется, чтоб в машинке тепло было. И вообще все работало исправно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано January 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 8, 2017 Ехал по трассе 110-120 км/ч при -25С температура ДВС 102-105С 1. Прикройте нижнюю решетку бампера картонкой 2. Смените сервис- оф, это не значит качество!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано January 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 8, 2017 On 7 января 2017 г. at 02:46, Alena1990 said: Сегодня на улице минус 20. Завела машину, грела минут 15 до 40 градусов. Поехала на работу, за все время пути (в районе получаса) максимальная температура была 80 градусов.это по трассе, как только съехала с нее и двигалась со скоростью 20-30 км/час t упала до 68 градусов. При этом воздух из печки, включенной на максимально теплый и в режиме двоечки дул откровенно летний. Таже истрия, когда ехала обратно с работы. Поехала к оф дилеру,у которого меняла термостат. Они загнали в бокс, проверили и сказали, что ошибок по термостату нет. Все работает исправно. И что, в такую погоду (-20) температура 60-70 это нормально. Но как-то не верится особо. Вечером каталась практически 3 часа без остановки и только тогда температура стала в районе 90 и подул теплый воздух. Я не могу понять нормально ли это или что-то не так. Ведь как минимум ездить на работу в перчатках и шапке не очень весело. Хочется, чтоб в машинке тепло было. И вообще все работало исправно. Похоже на проблемы с термостатом. На прогретой машине температура не должна падать. Если бы это было нормально я бы в своём Минике правда 50ом бы околел в -35. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alena1990 Опубликовано January 8, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано January 8, 2017 4 hours ago, grigorii said: Ехал по трассе 110-120 км/ч при -25С температура ДВС 102-105С 1. Прикройте нижнюю решетку бампера картонкой 2. Смените сервис- оф, это не значит качество!!!! Не хочется заниматься самодеятельностью. Хочу сделать так, чтоб и без картонок работало как надо. Сегодня погоню его на тот же сервис. Обещали завтра связаться с инженером в Германии. А сервис давно сменила, просто этот термостат ставила на оф сервисе и на него гарантия распространяется. Поэтому и мучаюсь сама и их достаю с этим вопросом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klgo Опубликовано January 10, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2017 Думаю что прогрев на холостых до 40-45 гр. за 10 минут - это норма. У меня так прогревается обычно. Но у меня до примерно 70-75 гр. прогревается за 4 км (около 10 мин неторопливой езды) по городу. Выше 2.500 при этом не кручу, да и еду очень размерено... Когда долго по пробкам толкаюсь - то до 105-107 гр. поднимается, но это не меньше часа толкаться надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alena1990 Опубликовано January 17, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано January 17, 2017 On 10.01.2017 at 10:29, klgo said: Думаю что прогрев на холостых до 40-45 гр. за 10 минут - это норма. У меня так прогревается обычно. Но у меня до примерно 70-75 гр. прогревается за 4 км (около 10 мин неторопливой езды) по городу. Выше 2.500 при этом не кручу, да и еду очень размерено... Когда долго по пробкам толкаюсь - то до 105-107 гр. поднимается, но это не меньше часа толкаться надо Это при температуре минус 10-20 градусов у вас так? Мне все же сказали, что термрстат опять не исправен(клапан заклинил и гоняет ож по большому кругу). Так что я жду свой очередной новый термостат). Надеюсь на этот раз будет исправен. P.S. У меня при температуре окр среды до минус 5 машинка еще более менее греется. Если же температура ниже, то все, чтоб прогреть по-человечески до 90 градусов нужно не менее получаса кататься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klgo Опубликовано January 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2017 On 17.01.2017 at 22:41, Alena1990 said: Это при температуре минус 10-20 градусов у вас так? Мне все же сказали, что термрстат опять не исправен(клапан заклинил и гоняет ож по большому кругу). Так что я жду свой очередной новый термостат). Надеюсь на этот раз будет исправен. P.S. У меня при температуре окр среды до минус 5 машинка еще более менее греется. Если же температура ниже, то все, чтоб прогреть по-человечески до 90 градусов нужно не менее получаса кататься. Это при околонулевой температуре, до -7 наверное... в -20 не ездил ещё... есть другая машина с подогревом руля для такой погоды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilia denisov 2019 Опубликовано January 20, 2019 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2019 Так в чем же дело было??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alena1990 Опубликовано May 27, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано May 27, 2019 В 20.01.2019 в 13:14, Ilia denisov 2019 сказал: Так в чем же дело было??? Это был термостат) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.