Mini Cooper R56 троит и увеличился расход


BiOS

Recommended Posts

Всем привет. Прошу помощи или совета, может кто сталкивался с такой проблемой. Уже больше года на моем Mini Cooper S (r56) горит чек и машина пишет токсичный выхлоп. Сначала все началось с того, что на холодную плавали обороты и были небольшие прострелы в глушителе. В BMW сказали поменять ТНВД, но не помогло, потом на лето плюнул но со временем стало хуже и на горячую начала дергаться на малых оборотах при разгоне а дальше и вообще пропала тяга до 3000 об/мин. Менял свечи, катушки, тнвд. Помогла только замена форсунок. Все пропало, но через месяц опять стало все повторяться. Подключая к компу пишет только бедная смесь. Компрессия в норме, забор воздуха герметичен, цепь тоже в норме. Грешу на лямбду на выпуске. Но боюсь что опять бесполезно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 04.12.2016 at 19:02, Rei)Ka said:

Давние в рампе проверяли? Бензонасос, фильтр? 

Какие ошибки точно? 

Проверяли давление компьютером, ТНВД и бензонасос нормальный, фильтр тоже.

По ошибкам пишет только что бедная смесь, номер ошибки не помню. Когда совсем все плохо и пропуски по всем цилиндрам. 

Интересно очень почему все прошло после замены форсунок, и то только на 10 000 км, и сильный расход масла

пробег 100 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...
В 03.12.2016 в 02:45, BiOS сказал:

Всем привет. Прошу помощи или совета, может кто сталкивался с такой проблемой. Уже больше года на моем Mini Cooper S (r56) горит чек и машина пишет токсичный выхлоп. Сначала все началось с того, что на холодную плавали обороты и были небольшие прострелы в глушителе. В BMW сказали поменять ТНВД, но не помогло, потом на лето плюнул но со временем стало хуже и на горячую начала дергаться на малых оборотах при разгоне а дальше и вообще пропала тяга до 3000 об/мин. Менял свечи, катушки, тнвд. Помогла только замена форсунок. Все пропало, но через месяц опять стало все повторяться. Подключая к компу пишет только бедная смесь. Компрессия в норме, забор воздуха герметичен, цепь тоже в норме. Грешу на лямбду на выпуске. Но боюсь что опять бесполезно менять.

Если не решилась проблема - попробуй первый лямбда зонд поменять. (Или ддя начала просто отключить на нем фишку)

я недавно так вылечил и обороты и пвкагья на разгоне и пропуски зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...