Check engine + Круиз контроль.


Recommended Posts

Доброе времени суток. 

Начались странности. Поехал с работы, моргнул Чек и пропал, обычно при ошибке воскл.знак у километража, вроде как. Проверка системой выдает Check OK. Проехал пару км, загорелся сначала Чек, а потом неисправность Круиз контроля (судя по таблице сигнальных ламп). Нажатие на педаль газа не давало никакого эффекта. На обочине заглушил, завел, та же беда. Заглушил снова, постоял 5 минут, завел. Все пропало и не появилось больше по пути домой. 

Может кто встречался? Судя по гуглу, это какая-то проблема автомобилей семейства Субару?

MCS r56 2007г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высокая вероятность почти неисправности дроссельной заслонки (типа несоответствие жесткости возвратной пружины тамошним представлениям о пружинах )) или что то подобное). при перезапуске она перекалибровалась заново и снова находится на грани..  ЖДИТЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, D_guest said:

высокая вероятность почти неисправности дроссельной заслонки (типа несоответствие жесткости возвратной пружины тамошним представлениям о пружинах )) или что то подобное). при перезапуске она перекалибровалась заново и снова находится на грани..  ЖДИТЕ

Собственно чего ждать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый для себя решает чего ждать..

в данном контексте ждите (без нетерпения видимо) когда пружина контролеру , к примеру, совсем разонравится. или , как вариант, полюбит ее в таком виде как есть :)

вообще редукторы этих заслонок после эксплуатации полны моторного масла из впуска, я хз как оно там, положительно сказывается, или нет.. но к теме "ждите" это не относится.

вы спросили, кто встречал;  вот ваш набор  симптомов  ИМХО непрозрачно указывает на заслонку(встречалось именно в таком сочетании), но раз работает пока, что бежать впереди паровоза..

P.S. заслонка стоит 9500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, D_guest said:

каждый для себя решает чего ждать..

в данном контексте ждите (без нетерпения видимо) когда пружина контролеру , к примеру, совсем разонравится. или , как вариант, полюбит ее в таком виде как есть :)

вообще редукторы этих заслонок после эксплуатации полны моторного масла из впуска, я хз как оно там, положительно сказывается, или нет.. но к теме "ждите" это не относится.

вы спросили, кто встречал;  вот ваш набор  симптомов  ИМХО непрозрачно указывает на заслонку(встречалось именно в таком сочетании), но раз работает пока, что бежать впереди паровоза..

P.S. заслонка стоит 9500.

Спасибо, буду танцевать в эту сторону. При решении проблемы отпишусь.

По поводу цены на заслонку, по экзисту выходит ~22к. Есть ли аналоги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две зимы подряд у меня были проблемы с заслонкой, загрязнялась. симптомы такие: горит чек, двигатель работает рывками от 800 до 2000 оборотов и не реагирует на педаль газа. лечилось только снятием и чисткой оной. выглядела, как на фото выше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Шелест said:

Спасибо, буду танцевать в эту сторону. При решении проблемы отпишусь.

По поводу цены на заслонку, по экзисту выходит ~22к. Есть ли аналоги?

 я нисколько не ошибся с ценой. заслонка от турбомоторов в экзисте стоит 11, если есть желание съэкономить- zzap и 9.5

насчет очистки (чистки/мойки или хз как там еще) дросселя с электроприводом - я ни разу в жизни не видел , чтобы эта процедура кому-то помогла, да если дать себе возможность руками оценить с какими усилиями оперирует узел и его привод, то отпадут вопросы может ли ему помешать какая-то там грязь и масло. ИМХО такая работа по нужности примерно эквивалентна поливу во время дождя

возможны имхо некоторые вариации только от упоминаемого масла ВНУТРИ редуктора, т.е не на лезвии заслонки , а в самом приводе. корпус к сожалению заклеен по стыку, поэтому обратимо слить масло можно только просверлив дырку. но починить таким способом  мне тоже ничего не удавалось

заслонки с поврежденным редуктором (обычно заедают около хх) ясно никакую калибровку не проходят вообще и позволяют более менее ехать только на N18

P.S. актуальный номер сабжа  для всех турбомоторов V8 624 189 80

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, отчет. 

В теплую погоду ошибки не появлялись.

Комп. диагностика выдала ошибки по форсункам и дросселю. 

Добрались до заслонки, впускного коллектора и форсунок. Чтобы описать весь ад увиденного, не хватает слов. 

Все помыли. Машину не узнать. Счастья полные штаны.

Жду морозов, чтобы полностью оценить результат произведенных манипуляций. 

 

IMG_1630.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Отписываюсь. На морозах ошибок не появлялось. Все отлично.

Спасибо всем откликнувшимся. Плюс вам в карму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...