LPI Опубликовано November 2, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2016 Comdir, хотелось бы уточнить у Вас с чем связан такой негатив в отношении минигаража, который виден уже в первом же Вашем сообщении? В данной теме все пытаются обсудить ситуацию произошедшую, предлагают привести реальные доказательства в виде документов, а Вы категорично настроены в отношении минигаража, в том числе указывая на граффити и посиделки у подъемника, показывая весь свой негатив к данному сервису, рассказывая о том, что реально так отжим бизнеса и происходит и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Comdir Опубликовано November 2, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано November 2, 2016 23 hours ago, LPI said: хотелось бы уточнить Так я вообще по жизни такой. Минька мой весь в наклейках с пробегов и клубных мероприятий (некоторые еще с 2006 года сохранились), но это никак не влияет на восприятие и отношение к (допустим, гипотетической) ситуации, если кто-то на устроении прекрасного мероприятия сделает бабки и потом ударится в тяжбу по их поводу с соорганизатором. Туса и шашлык отдельно, финансы - отдельно. Тут ситуация в чем-то схожая. К Минигаражу я отношусь весьма положительно. Даже рекомендовал туда обращаться тем, кто интересовался обихоживанием своих Минек. Правда, самому не получилось в качестве ответственного тестера съездить к Артему (извиняюсь за "к Артему", но эту мастерскую я знал тогда как "у Артема", не цепляйтесь). В своих сообщениях я говорю только то, что говорю (стараюсь). И расширительного толкования не надо. Я умею и сам расширенно формулировать. Граффити - искусство, уважаю хорошее исполнение. Жаль, что граффити не влияет на ремонт машины. Так же и тусовка. Люблю. Когда в тему и когда люди хорошие - вообще кайф! Но не связываю это непосредственно с обслуживанием авто. Это и сказал. Что не так? И вот в конкретно обсуждаемой ситуации это особенно важно. Потому что легко можно встать на (условную) точку зрения: "Ой, ну Каренчик/Артемчик такой классный, у него такой атмосферный бокс, да еще и масло Минику заодно поменяли". А вся суть вынесенной в зрительный зал (инициативно одним из партнеров) проблемы и дальнейшего подключения к ней второго участника (тоже, замечу, добровольно) - это бизнес, строившийся на доверии / или обмане / или добросовестном заблуждении. И у драматичного финала есть причина. Ну так давайте именно про это. Ведь к залу обратились для чего? Неужели для того, чтобы привлечь эмоциональных сторонников для совместного чмырения этого гада? Если для этого, то все мои сообщения в теме - полный оффтоп. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tiMka Опубликовано November 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2016 On 02.11.2016 at 13:04, Mini-Den said: Карен, мы с тобой! +JCWMafia 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Maretti Опубликовано November 5, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано November 5, 2016 Друзья, Как вижу, я не отразил один важный момент, отсутствие которого приводит к логичным вопросам. Дело обстоит не совсем так, что два собственника не поделили бизнес, а в итоге остался один из них. Тут столкнулись три собственника: я, Артем и третья сторона. И финал не радостен не только для Артема – в результате я также не являюсь собственником построенного на мои деньги сервиса. Третья сторона владеет землей, и, соответственно, всеми постройками, которые на ней находятся. Т.к. у нас ничего не было оформлено, доказать владение постройкой со всем содержимым не является возможным. Сейчас я арендую не землю, на которой стоит сервис. Я арендую сам сервис, являюсь его арендатором, а не собственником. То есть из-за действий Артема, в данный момент я арендую то здание и оборудование, которое обстраивалось на мои же деньги. Правильнее будет сказать не из-за его действий, а из-а его бездействия - ведь если бы он изначально рассказал о ситуации с документами, была бы возможность определить истинные права или их отсутствие, была бы возможность принять меры - думать, можно ли сделать что-то с этим местом, выбирать другое место для сервиса и т.д. И тогда не было бы таких последствий ни для самого Артема, ни для меня. Если Артем до сих пор не осознает, что эту ситуацию он создал своими же поступками, то это глупо - других слов тут нет. Ровно как и писать обо всем этом сюда, к тому же через полгода после произошедших событий. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. deroken Опубликовано November 12, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано November 12, 2016 Ну, где же ответ униженного и оскорбленного? Или на этом закончено отделение мух от котлет. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts