VMiB Опубликовано October 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2016 (изменено) Всем привет! Решил поменять топливный фильтр, делал всё по известным мануалам (здесь есть и на драйве), вроде никаких сложностей не возникло. Но после того как всё собрал отказывается заводится. Поначалу вспыхивало, потом просто стартер крутит без попыток воспламениться. Ошибок по компу нет, если принудительно включать топливный насос через комп, то через отсоединенный штуцер у топливного фильтра бенз идет, т.е. насос работает. Куда копать? Была идея отсоединить шланг и ТНВД и посмотреть идет ли там бенз, но штуцер хитрый, с таким не сталкивался. Может кто подскажет как его отсоединять без приспособ. Всё затрудняется тем, что затеял это всё на даче, до ближайшего толкового сервиса ~ 100 км. На чем ездить есть, но надо починить машину, в планах оставлять её на зимовку там не было! Из подробностей замены (может быть это важно): сразу после замены (делал на почти пустом баке) не проникся тем, что надо после замены долить бенза после этого, несколько запусков было на пустую половину бака (где насос, увидел когда вскрыл крышку где насос), потом долил туда бензина, но ничего не поменялось (повторюсь насос работает, по включению с компа бенз гонит). Это я к тому, что может завоздушил систему - как развоздушить? Немного сумбурно, но, надеюсь, понятно Отредактировал October 23, 2016 VMiB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано October 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2016 (изменено) Проверит давление в рампе. Если низкое то либо бензонасос либо топливная система засорилась или регулятор давления. Если давление в норме, то посмотреть свечи, катушки. Отредактировал October 24, 2016 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VMiB Опубликовано October 25, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано October 25, 2016 Как проверить давление в рампе? по компу или нужен манометр (тогда где подключаться)? Пока выкрутил свечи, криминала нет, но 1 свеча бош и 3 чемпиона (все оригинал) http://tis.bmwcats.com/doc1137652/ как эту муфту снять без приспособы кто-нить может подсказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VMiB Опубликовано October 25, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано October 25, 2016 Удивляет, что ошибок нет, как я понимаю, ошибка по низкому давлению однозначно вылезла бы. Хотя это не единственное чему я удивляюсь в этой истории Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 25, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2016 (изменено) On 23 октября 2016 г. at 15:14, VMiB said: Всем привет! Решил поменять топливный фильтр, делал всё по известным мануалам (здесь есть и на драйве), вроде никаких сложностей не возникло. Но после того как всё собрал отказывается заводится. Поначалу вспыхивало, потом просто стартер крутит без попыток воспламениться. Ошибок по компу нет, если принудительно включать топливный насос через комп, то через отсоединенный штуцер у топливного фильтра бенз идет, т.е. насос работает. Куда копать? Была идея отсоединить шланг и ТНВД и посмотреть идет ли там бенз, но штуцер хитрый, с таким не сталкивался. Может кто подскажет как его отсоединять без приспособ. Всё затрудняется тем, что затеял это всё на даче, до ближайшего толкового сервиса ~ 100 км. На чем ездить есть, но надо починить машину, в планах оставлять её на зимовку там не было! Из подробностей замены (может быть это важно): сразу после замены (делал на почти пустом баке) не проникся тем, что надо после замены долить бенза после этого, несколько запусков было на пустую половину бака (где насос, увидел когда вскрыл крышку где насос), потом долил туда бензина, но ничего не поменялось (повторюсь насос работает, по включению с компа бенз гонит). Это я к тому, что может завоздушил систему - как развоздушить? Немного сумбурно, но, надеюсь, понятно еще раз разобрать и убедиться что большая тонкая резинка не свалилась при сборке. вероятность подобного вашему исхода при первой сборке не делавшем ее ранее человеком на мой взгляд около 50% и ничего развоздушивать там не надо Отредактировал October 25, 2016 D_guest 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VMiB Опубликовано October 27, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2016 Бинго! Проблема и вправду была в этой резинке, приподнял фильтр, включил насос с компа, а он течет водопадом! Жаль, что в мануалах ничего не написано про такую не сложную проверку. Перебрал фильтр, завелась с пол оборота. Спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2016 3 hours ago, VMiB said: Бинго! Проблема и вправду была в этой резинке, приподнял фильтр, включил насос с компа, а он течет водопадом! Жаль, что в мануалах ничего не написано про такую не сложную проверку. Перебрал фильтр, завелась с пол оборота. Спасибо за советы! в мануалах ничего не сказано про такую несложную проверку, потому, что она противоречит простейшим правилам безопасности. бак с включенным внутри электроприборами безопасен пока в него не попадает достаточно воздуха( смесь там за пределами воспламенения), а после того как вы открыли обе дырки в баке.. походили вокруг часок.. потом решили провести несложную проверку- кто знает, шансы, что кому-то особенно повезет возрастают. это как ремонтировать газовые трубы не отключая газ, если делать все быстро, то результат чаще совпадает с желаемым, если нет, то есть варианты 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.