Andrex Опубликовано October 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2016 Доброго времени суток всем. Прошу совета и консультацию. Думаю приобрести Мини Купера, R50, 2003г.в., на ручке. Пробег 100К Км. Машину в живую еще не видел, но по множественным фото всего и со всех сторон, что я просил - внешне все ок. Со слов нынешнего владельца - машина в отличном состоянии, но гудит эгур, сама рейка в порядке, он ездит и не парится, но готов скинуть цену на стоимость насоса. За машиной ехать не близко, в ХМАО, поэтому и спрашиваю совета - а стоит ли вообще рассматривать такой вариант? Стоит ли вообще смотреть 13-и летний Мини сейчас? Как сильно у них гниют кузова? Возможные проблемы с двигателем? С коробкой? Куда вообще смотреть в Мини в первую очередь, а с чем заранее смириться? Никогда раньше не имел дело с Мини, а сейчас захотелось попробовать, но что-то сомневаюсь. И куда можно загнать машину в районе Сургута или Нижневартовска, чтобы могли независимо и качественно оценить ее состояние? Хочу подготовиться заранее, чтобы, в крайнем случае, потерять время и деньги на поездку, чем потом постоянно вкладываться в машину... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано October 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2016 Ну скинь ссылку) оценим визуально)) Эгур у всех гудит) У меня миник ещё старей и пробег в 2 раза больше и ничего страшного. Кузов не гниет. Вкладывать думаю все равно придётся. Задешево и без проблем мало кто авто продаёт. Лапочки подушек могут гореть, лечится, классическая болячка. Двс беспроблемный, с коробкой бывают проблемы, желательно чтобы шумов не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано October 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2016 А ещё глушитель родной гниет страшно) Ограничители дверей ещё могут родные не держать) Проверит стеклоподъемники и работают ли доводчики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андре Опубликовано October 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2016 Где у вас там в Челябинске на мини то кататься? Дорог толком нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано October 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2016 16 minutes ago, Андре said: Где у вас там в Челябинске на мини то кататься? Дорог толком нет На 15 колёсах по любой дороге можно кататься))) Подвеска на r50 очень живучая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андре Опубликовано October 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2016 5 hours ago, Rei)Ka said: На 15 колёсах по любой дороге можно кататься))) Подвеска на r50 очень живучая На 15х да. Другое дело! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrex Опубликовано October 17, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано October 17, 2016 11 hours ago, Rei)Ka said: Ну скинь ссылку) оценим визуально)) Эгур у всех гудит) У меня миник ещё старей и пробег в 2 раза больше и ничего страшного. Кузов не гниет. Вкладывать думаю все равно придётся. Задешево и без проблем мало кто авто продаёт. Лапочки подушек могут гореть, лечится, классическая болячка. Двс беспроблемный, с коробкой бывают проблемы, желательно чтобы шумов не было. Эгур гудит как? При повороте или на холостых. Хозяин говорит, что слышно когда стоишь на светофоре просто. Про лампочки подушек можно подробнее? 11 hours ago, Rei)Ka said: А ещё глушитель родной гниет страшно) Ограничители дверей ещё могут родные не держать) Проверит стеклоподъемники и работают ли доводчики. Глушитель смотреть на наличие дыр? Или просто коррозия? Если есть, то с этим надо, наверное, просто смириться? Ограничители дверей совсем не ограницивают или промежуточные положения отсутствуют? Доводчики - это те же стеклоподъемники? Просто после мерседеса для меня доводчики дверей - это система самостоятельного "дозакрытия" дверей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrex Опубликовано October 17, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано October 17, 2016 9 hours ago, Андре said: Где у вас там в Челябинске на мини то кататься? Дорог толком нет Мини не ниже мерседеса, на мерсе в Че проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано October 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2016 Думаю все же ниже. Если к примеру сравнить с цэшкой 2011г. но не суть дела, едет он все равно отлично, что зимой, что летом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано October 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2016 (изменено) Гудит гур и на холостых при поворотах пищит. Посмотреть подтеки. Может гореть лампа подушек, нежная вещь лучше продиагнрстировать из за чего, часто бывает из за прелнатяжителей, мойки сняти фишек и не контакта. Коррозия 100% на родном глушителе есть, проверить на дыры и дребезжание. Можно поторговаться)Родные ограничители держат 3 положения. Если не держат, то двери не приятно бьют по ноге при малейшем ветерке. Тоже повод для торга. На мини безрамочные двери и стеклоподъемники при закрытие доводятся. Ну и в принципе проверить их на работоспособность. А ещё задний дворник можно проверить. Больше всего внимательно проверить коробку, вещь не дешевая. Гур тоже не дешёвый, но если вам скинут это около 14тыс. Отредактировал October 17, 2016 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Парамон Опубликовано October 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2016 (изменено) On 17.10.2016 at 09:24, Andrex said: Прошу совета и консультацию. Думаю приобрести Мини Купера, R50, 2003г.в., на ручке. Пробег 100К Км... За машиной ехать не близко, в ХМАО... Стоит ли вообще смотреть 13-и летний Мини сейчас?... Никогда раньше не имел дело с Мини... Хочу подготовиться заранее, чтобы, в крайнем случае, потерять время и деньги на поездку, чем потом постоянно вкладываться в машину... Сильно не советую! Даже ехать смотреть. В ХМАО нет сервисов, специализирующихся на Мини. Толком продиагностировать не получится. И где он там обслуживался/чинился? Мои личные наблюдения показывают, что при таких вводных нужно либо огромное везение, либо чудо, что бы тринадцатилетний Мини из ХМАО не требовал больших(относительно своей текущей цены) вложений. Отредактировал October 18, 2016 Парамон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано October 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2016 (изменено) Что там не продианностировать?) Мой ещё дальше в дыре на севере. Обслуживание зависит сугубо от владельца. В чем проблема обслуживания r50? Любой bmw сканер да и в принципе приличный сканер покажет 50ый Отредактировал October 18, 2016 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано October 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2016 Одна беда старый миник хотят дёшево, меньше трехста и чтобы никаких вложений и состояние нового. При всём при этом если он больше по стоимости, то никого не интересует его состояние, комплектации, фишки будь он хоть в идеале, выберут все равно дешевле хоть он и будет требовать вложений... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано October 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2016 7 hours ago, Парамон said: чудо, что бы тринадцатилетний Мини из ХМАО Тут, вроде, акцент больше на ХМАО, чем на МИНИ? А в Новосибирске за сколько лет Мини угрохивают? Судя по тому, что у тебя в профиле 53-й, ему минимум 10 лет. Бегает? Много вкладывать приходится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано October 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2016 8 hours ago, Comdir said: Тут, вроде, акцент больше на ХМАО, чем на МИНИ? А в Новосибирске за сколько лет Мини угрохивают? Судя по тому, что у тебя в профиле 53-й, ему минимум 10 лет. Бегает? Много вкладывать приходится? Отмечу, что в ХМАО лучшие дороги которые я видел на урале и западной сибири. ) Ещё в Тюменской области тоже не плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Парамон Опубликовано October 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2016 20 hours ago, Rei)Ka said: Что там не продианностировать?) Мой ещё дальше в дыре на севере. Обслуживание зависит сугубо от владельца. В чем проблема обслуживания r50? Любой bmw сканер да и в принципе приличный сканер покажет 50ый Да, соглашусь, опыта эксплуатации r50 у меня нет - возможно там все несколько проще, но согласитесь: одного сканера для качественного обслуживания недостаточно. Со стороны мастера еще нужны знания и опыт по этой марке, а со стороны владельца - достаточно средств и желания. Редких владельцев с деньгами, энтузиазмом, прямыми руками, гаражом, инструментом и так называемым "свободным временем" в достаточном количестве в расчет не берем, потому как покупка автомобиля у такого человека - это и есть то самое везение(оно же чудо) о котором я говорил ранее. Так вот, в небольших городах, где эта марка в диковинку, у возрастного Мини Купера очень мало шансов быть в хорошем состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Парамон Опубликовано October 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2016 15 hours ago, Comdir said: Тут, вроде, акцент больше на ХМАО, чем на МИНИ? А в Новосибирске за сколько лет Мини угрохивают? Судя по тому, что у тебя в профиле 53-й, ему минимум 10 лет. Бегает? Много вкладывать приходится? Да, действительно, акцент был на ХМАО. У меня R53 2006 г/в. Мой Мини Купер, прежде чем доехать до меня, ездил сперва по Питеру, затем Кемерово и Томску. Я приобрел его как "автомобиль в хорошем техническом состоянии, вложений не требует, сел и поехал" почти год назад. За первые полгода, исключая замену расходников, вложения составили 120 тысяч рублей. Итог промежуточный, так как будет ещё. И это автомобиль, который на момент покупки выглядел и ощущался лучше нескольких экземляров r50, r53, r55, r56 которые я смотрел в процессе поисков в Новосибирске и ближайших городах. Истекающие жидкостями, гремящие моторами, плохо вытянутые после ДТП... У людей есть желание обладать эксклюзивом по довольно низкой входной цене, есть эмоция и средства его приобрести, но нет возможности содержать. Конкретно про Новосибирск. Ошибка дроссельной заслонки)). Официалы БМВ: у нас для Мини сканера нет, ничего не обещаем но посмотреть можем. Не официалы, но одна из ведущих СТО в городе по БМВ: давайте поменяем по возрастанию цены - байпасный клапан, датчик давления во впускном коллекторе, дроссель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrex Опубликовано October 19, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано October 19, 2016 В общем посмотрели машинку, внешне норм, ходовка в хорошем состоянии, только тормозные шланги под замену. Но выяснилось одно НО - стреляны некоторые подушки. Геометрия не нарушена, удар был в капот сверху, видимо заехали под что-то, лобовое меняно. Общая оценка - очень неплохо для такого года. Но меня сильно смущают подушки. Без них не вариант ездить. Дорого восстанавливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Парамон Опубликовано October 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2016 На сход-развал заезжали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано October 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2016 19 minutes ago, Andrex said: В общем посмотрели машинку, внешне норм, ходовка в хорошем состоянии, только тормозные шланги под замену. Но выяснилось одно НО - стреляны некоторые подушки. Геометрия не нарушена, удар был в капот сверху, видимо заехали под что-то, лобовое меняно. Общая оценка - очень неплохо для такого года. Но меня сильно смущают подушки. Без них не вариант ездить. Дорого восстанавливать? Сколько просят за него? Шланги по 600₽ в россии в наличии в основном LPR остальные под заказ. Какие именно стреляны пассажира?Сидушки? Теоретически знающим восстановить не долго. Но на это нужны деньги и время. Ваза воды и по сей день ездят без подушки. Но на безопасности в маленькой машинке я бы экономить не стал))) У меня при покупке вообще лампа подушки была изолентой чёрной заклеена) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrex Опубликовано October 19, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано October 19, 2016 Сход-развал не делали. Сканировали БМВшным сканером, смотрели кузовщик, моторист и механики. Поднимали на подъемнике. А подушки в итоге восстанавливал? У этой машины сидушки, пассажирская, руль и натяжители. Сколько это по сумме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано October 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2016 У меня беда была с проводами под сиденьем.Но подушки все были целые. Там ошибки по подушкам или краш записан? Подушки на месте или каких-то нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано October 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2016 10 hours ago, Парамон said: У меня R53 2006 г/в. Я приобрел его как "автомобиль в хорошем техническом состоянии, вложений не требует, сел и поехал" почти год назад. За первые полгода, исключая замену расходников, вложения составили 120 тысяч рублей. Итог промежуточный, так как будет ещё. Печально. Как же владельцы умудряются практически не ломающийся автомобиль ломать? Может, просто неопытные? Не умеют слышать и чувствовать механизм. Или масло меняют как на приборке покажет, через 25 тыс. км? У меня 2005 года Эска. В 2006-м меняли по гарантии переднюю ступицу (завыл подшипник). Лобовое дважды менял, один раз после поездки в Шотландию, камешек поймал. Второй раз инструктор на автополигоне рацией изнутри разбил. Догадался положить её на торпеду перед поворотом Собственно, больше ничего не припомню, чтобы взяло и cломалось. Хотя... да, еще один датчик парковки приходилось менять, барахлил. А тут читаешь про помпы, коробки, усилители,.. что-то подтекает, сифонит или стучит.. глохнет, дергается, дрыгается... Что они с машинами делают? Я и на полигоне пробовал отжигать, и на дальняк 7 тыс. км замыкающим в группе ездил (а это постоянные качели, то 70 скорость, то 170 из-за "гармошки" в 9 машин). И ничего от этого не ломается. До сих пор еще аккумулятор родной стоит. 11 лет ему. Работает. Весной в немку ездил - только масло перед поездкой поменял, остальное и хотел бы, да нечего. Признавайтесь, что Вы так хитрoжoпo делаете, чтобы у Вас 53-я Эска ломалась?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано October 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2016 Сколько пробега на вашей С ке за 11 лет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано October 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 20, 2016 47, что ли, тысяч. Или чуть больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.