yamedvedka Опубликовано September 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2016 (изменено) хотелось бы воощем то для общего развития услышать мнения, кто где дедал как едет сколько стоит и т.д. результаты под 95/98 меня интересует больше 95 отзывы у все противоричивы, особенно про рево/маник в сухом остатке сейчас есть 1. Manic/revo цена 30 р результат 95/98 245/265 2. Etuners цена 23 р результат 95/98 245/255 3. dynatek н/д ну и кто где делал у кого лучше ,кто переходил с одних на других и сколько стоило,рассказывайте) Отредактировал September 17, 2016 yamedvedka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2016 К сожалению, это не форум VAG и популярность чипов никакая. Шквала ответов не ждите... Немного инфы можно найти поиском но названиям чип-контор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grinders Опубликовано September 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2016 У маника 95 вроде как нет. у меня стоит stage 2+. На средней прошивке получилось 232 bhp. За большими показателями не гонюсь ибо автомат. негативные отзывы по манику по n14 двигателям у которых очень неудачные поршни, разлетаются. на n18 проблем не наблюдается - почитайте огромную ветку по манику на nam. Там очень много машин, в т.ч. и с серьезными доработками на манике ездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yamedvedka Опубликовано September 22, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано September 22, 2016 Мне ребята, которые занимаются мотором PSA-BMW рекомендовали etuners. Manic мягко говоря критиковали). Все я почитал естественно). Осталось дело за малым - выбрать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grinders Опубликовано September 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2016 Здесь я точно не помощник) у всех фломастеры разные. для меня плюсы маника были: 1. Отсутствие серьезных проблем по прошивке на протяжении нескольких лет (по опыту nam'а. Здесь, на форуме, им репутацию слили несколькими неудачными прошивками, хотя Игорь из маника мне говорил, что прошил около 30 машин за 2 года). 2. Прошивка без снятия блока. 3. Возможность переключаться между прошивками и в любой момент откатиться на сток без необходимости заново ехать прошиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.