Amantel Опубликовано September 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2016 Здравствуйте, товарищи. Обращаюсь к вам со следующей ситуацией. Сдал свой миник (MINI хэтчбек II Cooper 2009 года выпуска, двигатель N12B16A) в ремонт, потому что уже не помню что. Вроде дёргался немного. Сдал хорошему специалисту общего характера (не по миникам). Прошло два месяца, на данный момент ситуация следующая. Цитирую механика: Quote Не запоминает упоры моторчик сервотроника (valvetronic) в связи с этим не до конца корректно работает двигатель. Точнее он работает, все нормально, едет не дергается, но на полностью прогретый двигатель, включается вентилятор охлаждения в аварийный режим, если заглушить авто, высыпается куча ошибок и мотор не запускается пока не остынет. Valvetronic новый, оригинал (б/у пытались ставить - не пошёл). Протестирован был, вроде бы, отдельно от данной машины и работает. "Возможно" виноваты "мозги", по мнению механика, но он не уверен. Интернет такие случаи, во всяком случае, знает. Спец по bmw и электронике будет ещё минимум через неделю, а до тех пор, ничего решить очевидно не получиться. Предложили забрать машину и отвезти в спец.сервис. И идея была бы хорошая, но как-то печально сдавать машину которая была более-менее на ходу, а вернулась в негодном состоянии. Какие могут быть варианты? Может есть какой-то хороший вольный электрик, который готов подъехать к ним (Москва, Измайловский район) и посмотрев высказать своё экспертное мнение? Я очень скучаю по машине и буду рад любым советам или вопросам. П.С. Если я ошибся с разделом, прошу перенести в нужный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир Богданов Опубликовано September 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2016 Лучше подождать спеца по BMW, мне так вал убили на минике, теперь его сожрало и надо новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Amantel Опубликовано September 15, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано September 15, 2016 8 hours ago, Владимир Богданов said: Лучше подождать спеца по BMW, мне так вал убили на минике, теперь его сожрало и надо новый. Будем искать кого-то и ждать того, спасибо Надеюсь вал пока жив. 20 hours ago, Кефир said: Температуру охлаждающей жидкости смотрите. Либо при помощи любого сканера, либо так. Упоры valvetronica не выставляются - проверяйте проводку по схеме от акб до реле и от блока управления двигателем до реле. Сигнал от "мозгов" до реле приходит в момент включения зажигания на горячую? На 85, 86 контакты? Около АКБ бывает отгнивает проводок. Проверьте реле. Спасибо за советы. К сожалению в автомобилях я разбираюсь на уровне девочки-блондинки. Ну или может быть чуть лучше, но вряд ли я смогу взять и проверить проводку. Как вы думаете, на сколько реалистичен план найти специалиста по электрике в мини, оплатить несколько часов его работы и попросить приехать что-то сделать с нашей машиной, туда, где она сейчас стоит, в качестве эксперта для механика? П.С. Если бы я знал как писать "2 кому-то" было бы даже удобней, мне кажется. Но что-то я не могу найти как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.