DIM45 Опубликовано September 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2016 Всем привет. Подскажите или ткните носом на тему - Купил задние фонари на диодах - что нужно сделать чтобы они заработали вместо обычных не диодных. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DIM45 Опубликовано September 3, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано September 3, 2016 что нужно по проводам фары переподключить - и что нужно в мозгах прописать с помощью шнурка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2016 изначально в FRM2 нет кодировочных параметров для установки LED габаритов, да и в FRM3 эта поддержка условна, т.к габариты в лед фонарях не нуждаются в управлении током, там уже есть резисторы. таким образом нормальный красный свет в рест фонарях под управленем фрм3 выглядит так: габариты - горит ТОЛЬКО канал светодиодов (не помню точно с каким напряжением ) стоп - горят обе лампы накаливания(верхняя и нижняя, они независимы) без ШИМ (12В). в ФРМ2 есть два канала красного , оба с ШИМ (low- габариты, 12в- стоп обе) также в дорестайле задний ход(2шт) в фонарях и две противотуманки внизу. и другое расположение проводов в колодке. что ИМХО можно сделать используя фрм2: конечно перепиновать колодки чтобы поворотник стал гореть в нужном месте, далее на уровне предложения: отключить правый ПТФ(кодировка) отключить левый задний ход (кодировка) , отрезать плюсовой провод у правого ПТФ и сделать перемычку туда от правого ЗХ от фонаря(колхоз) сам правый нижний фонарь поставить белый от раннего рестайла (получится конфиг как с воркс бампером) птф слева, ЗХ справа теперь надо решить какой конфиг стоп + габариты сделать. у нас два канала вместо трех. можно объединить перемычкой в фонаре верхнюю и нижнюю лампы стопа. теперь и в фонарях тоже два канала , НО в ФРМ2 оба эти канала с ШИМ 6/12В. идеально было бы отключить ШИМ на одном из каналов или снизить ШИМ до 2-3 в. в старых фрм2 сделать это кодировкой напрямую нельзя(только правкой прошивки) , хз в более новых.. эту проблему обычно (т.н. колхоз) решают вообще не используя канала ламп накаливания в фонарях , т.е один канал с ШИМ подключают к входу ЛЕД и имеют нормальные ЛЕД габариты и более ярко горящие только ЛЕД на стопе (напомню- исходно на рестайле стоп- лампочки, и это гораздо ярче), поэтому в качестве промежуточного более правильного варианта можно попробовать использовать следующее - один канал на ЛЕД, второй канал - на предварительно объединенные лампы накаливания. в таком виде у нас все замечательно на стопе, но на габаритах горящие под светодиодами лампы на 6в несколько портят картину (диодные дуги плохо видны на красном фоне ) поэтому можно любым аналоговым способом скинуть пару вольт с этого канала, к примеру последовательно включив два-три диода в канал. на стопе (12В) разница не видна , а на габаритах лампочки на получившихя 4в почти не светят и вид/функционал как у рестайла ну и конечно надо подавить кодировкой проверки на холодную и горячую ламп габарита/стоп потенциальные минусы- в случае крэша ФРМ (в таком виде у него габариты- верхняя лампа без шим, стоп - нижняя без шим) у нас в случае неправильного выбора каналов может не быть нормального освещения это все ИМХО было основанное на личном опыте, если можете поправить прошивку ФРМ, то несколько проще. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DIM45 Опубликовано September 6, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано September 6, 2016 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.