Shaltay Опубликовано August 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2016 (изменено) Всем привет! Помогите пожалуйста советом, может у кого было подобное! Mini Cooper R56, 1.6; 120 hp; 2007 г.в. 1. Завожу машину, система опрашивает себя, все контрольные лампы гаснут, вроде все хорошо. 2. Начинаю движение (иногда вперед, но чаще это происходит если начинаю двигаться задом) иногда сразу, иногда спустя какое-то время происходит характерный звук, похожий на трение метала по металу, очень короткий такой "хррруп", после этого загораются желтые контрольные лампы ABS, ASC и тормозные колодки, а иногда, когда не происходит этого звука при спокойной езде может изредка моргнуть лампочка ASC, при этом машина немного подергивается, как будто система срабатывает. Заехал на "миниклабсервис", подключили комп, сказали: ошибка переднего правого датчика ABS (он у меня достаточно новый) либо возможно косяк в ступице, поменяй сначала датчик, а если не поможет меняй ступицу (8000 р. все вместе + работы), можно, как вариант перекинуть датчики местами слева на право, и если проблема в датчике, то комп покажет его с другой стороны. Снял я датчик, осмотрел, на нем со стороны рабочей части есть небольшие потертости, снял ступицу, люфта нет, крутится мягко, тихо и ровно, как новая, со стороны датчика счистил небольшой налет ржавчины и грязи, почистил магнитный диск АБС, поставил на место. Первый день все хорошо, только один раз моргнула ACS, второй день трогаюсь и "хррруп" и опять вся гирлянда горит, заглушил, завел, поехал все в порядке. Потом опять, завожу, трогаюсь замигала ASC, не дает разогнаться, потом "хррруп", и опять вся гирлянда горит. Не верится, что этот звук в ступице или трение ступицы о датчик, т.к. он пластиковый и просто бы стерся не слышно, если б по нему так терло, а звук достаточно сильный, даже скорее ощутимый на педаль. И что странно, пока горят все лампы при езде больше не повторяется. Вдруг кто сталкивался, подскажите пожалуйста, что это может быть? Заранее спасибо! Отредактировал August 23, 2016 Shaltay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано August 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2016 Вам предложили отличный вариант диагностики почему бы не прислушаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано August 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2016 6 hours ago, Shaltay said: почистил магнитный диск АБС, поставил на место. вот интересно... конечно как это проделано то было??.. и имхо после такой операции с выковыриванием уплотнения ступицы минимум 50% вероятность замены ступицы именно изза некорректных данных скорости, даже если она до этого и работала. оно чувствительно к плосткостности уплотнения (в котором магнитные метки) так что вы сузили диапазон неисправностей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shaltay Опубликовано August 24, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 24, 2016 Я и не говорил, что я его выковыривал, я его аккуратно протер тряпкой от пыли и грязи, а металлические вращающиеся обода отскоблил от накипевшей ржи, ее там совсем не много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shaltay Опубликовано August 24, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 24, 2016 Махнул местами датчики, ошибка теперь горит постоянно, заеду сегодня на сервис, с компа посмотрим, какая сторона глючит. Кстати, левый датчик, заведомо исправный, тоже немного потерт с рабочей стороны. Слишком уж там маленькое расстояние, видать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.