jazzz Опубликовано July 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2016 Привет. Многие ставят сабж, но я ни разу не слышал членораздельного объяснения ЗАЧЕМ. Что это даёт на практике? Что меняется, что становится лучше? Вопрос применительно к гражданской машине, никакого трека нет и не будет. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано July 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2016 39 minutes ago, jazzz said: Привет. Многие ставят сабж, но я ни разу не слышал членораздельного объяснения ЗАЧЕМ. Что это даёт на практике? Что меняется, что становится лучше? Вопрос применительно к гражданской машине, никакого трека нет и не будет. Спасибо! Отвечу как обладатель данного сабжа, то что заметил лично сам,ощутимо уменьшилась коллейность на 17 катках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано July 13, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано July 13, 2016 Ясно. Что ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано July 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2016 В ДТП обе чашки ведёт. А так погугли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано July 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2016 48 minutes ago, deroken said: В ДТП обе чашки ведёт. А так погугли) Есть такие что складываются по середине) Меня вот интересует приход от вот этого девайса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано July 13, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано July 13, 2016 2 hours ago, deroken said: В ДТП обе чашки ведёт. А так погугли) Ну видишь ли, интересен был опыт именно на наших машинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано July 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2016 13 minutes ago, jazzz said: Ну видишь ли, интересен был опыт именно на наших машинах. А чем опыт на наших машинах должен отличаться от других? Если хочешь установить, спроси у себя ЗАЧЕМ она ТЕБЕ и нужна ли и чего ты хочешь получить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано July 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2016 (изменено) 6 hours ago, jazzz said: Привет. Многие ставят сабж, но я ни разу не слышал членораздельного объяснения ЗАЧЕМ. Что это даёт на практике? Что меняется, что становится лучше? Вопрос применительно к гражданской машине, никакого трека нет и не будет. Спасибо! Поставил распорку на R55 клабмен, субъективно эффекта нет (ну или он очень скромный). Ощущение, что частично пропали сверчи в районе лобового, на этом всё. На кабрио эффект может быть сильнее (кабрики не имеют замкнутого кузова, как следствие менее жесткие в сравнении с другими кузовами), но эффективнее усилить жесткость кузова в других местах. ИМХО: лучше поставить усиление на днище или не мешать машине ездить. Отредактировал July 13, 2016 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано July 13, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано July 13, 2016 30 minutes ago, Bash said: Поставил распорку на R55 клабмен, субъективно эффекта нет (ну или он очень скромный). Ощущение, что частично пропали сверчи в районе лобового, на этом всё. На кабрио эффект может быть сильнее (кабрики не имеют замкнутого кузова, как следствие менее жесткие в сравнении с другими кузовами), но эффективнее усилить жесткость кузова в других местах. ИМХО: лучше поставить усиление на днище или не мешать машине ездить. На днище штатное усиление. Набор непонятных жердочек. Тонких. Чтобы понять, что я хочу, нужно понять, какие есть варианты и что дают. Последний совет, пожалуй, наиболее актуален)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kompressor Опубликовано December 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2016 У меня кабрик. Кузов и так не особо жесткий, а когда складываю заднее сиденье, начинается вообще жесть какая то. Машина превращается в желе. В общем заказал растяжку на передние чашки, хотел купить полный комплект на днище ещё, но производитель пишет, что подходит только на закрытый кузов. В общем скоро прийдет, расскажу ощущения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано December 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 16, 2016 9 hours ago, Kompressor said: У меня кабрик. Кузов и так не особо жесткий, а когда складываю заднее сиденье, начинается вообще жесть какая то. Машина превращается в желе. В общем заказал растяжку на передние чашки, хотел купить полный комплект на днище ещё, но производитель пишет, что подходит только на закрытый кузов. В общем скоро прийдет, расскажу ощущения. Это будет полезно! Если не сложно - приложи побольше фотографий. В качестве имитации скручивания кузова может подойти препядствие 10-15см под одним из колес (например, бордюр). 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kompressor Опубликовано December 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 16, 2016 8 hours ago, Bash said: Это будет полезно! Если не сложно - приложи побольше фотографий. В качестве имитации скручивания кузова может подойти препядствие 10-15см под одним из колес (например, бордюр). привезли сегодня. Завтра поеду устанавливать)) не получается фото прикреплять с айфона.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано February 1, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2017 Распорка равномерно перераспределяет нагрузку между стаканами. На правах рекомендации или даже рекламы, хорошо работает в паре с усилителями этих самых стаканов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IlyasOc Опубликовано February 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2017 Собираюсь ставить на свой. Хочу добиться усиления стаканов, так как уже виднеются следы деформации. Везде слышу про распорку от одноклубника. Может кто подскажет каков его девайс по отношению к заводскому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано February 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2017 Девайс от Дениса великолепен. Не уступаем американским М7, а возможно и превосходит. лично я у же на втором р56 сталкиваюсь с тем что одна верхняя распрка это очень очень полумеры. Сейчас после нескольких экспериментов остановился на конфиге перед верх на чашки, перед низ на переднюю часть подрамника и зад верх на места крепления замков спинок сидений. Низ зад летом попробую. Центр снизу эффекта не дал и был удалён, думаю будет работать только если задрать на уровень остекления)))) Из плюсов, при том что я не гонЩег и на треке не бываю, это как сказано выше снижение колейности, сохранение траектории и бонусом повышение комфортной скорости пилотирования примерно на 50км/ч ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано February 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2017 И да, заводская распорка это выброшеные деньги, от слова совсем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано February 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2017 On 13.07.2016 at 12:39, jazzz said: На днище штатное усиление. Набор непонятных жердочек. Тонких. Чтобы понять, что я хочу, нужно понять, какие есть варианты и что дают. Последний совет, пожалуй, наиболее актуален)) Ви таки попробуйте просверлить эти тонкие жёрдочки)))) конструктивные элементы оч хорошего качества у мини и из правильных марок металла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.