Yusup Опубликовано July 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2007 Заржавел глушитель на Мини. Хочу заменить на SS. На сайте приводят данные, что если менять выхлоп полностью, то мощность вырастет до 125 л.с., момент до 153 Nm. Вопрос: если поставить прямоточные компоненты - звук будет намного громче стока? И вообще, какие еще есть варианты по выхлопу на Купер (не С-ка)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано July 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2007 простите....встрял...пока главные не видели ))) : - по выхлопам кинусь вечером ссылкой, на которой американцы сравнивают различные комплекты, в том числе и по звуку... - на обычный Мини 115 сил и 149 момента - есть прошивка на 128 сил и 160 момента. ( расход: + 1 литр, макс.км/ч - +10) Хоть чип атмосферника и "не первая необходимость", в комплексе с выпуском разница должна быть заметна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frik Опубликовано July 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2007 (изменено) по опыту замен выхлопа ( не на МИНИ. другой авто жертва экспериментов) шум добавиться 100%, т.к. остается тока резонатор (пламегаситель) и всё. Если замене подвергнется и последний бундуль- больше 100 децибелл гарантирую :1ewytryw: варианты по выхлопу http://search.ebay.com/mini-exhaust_W0QQ_t...loZQQsofocusZbs Отредактировал July 16, 2007 frik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2007 Заржавел глушитель на Мини. Хочу заменить на SS. На сайте приводят данные, что если менять выхлоп полностью, то мощность вырастет до 125 л.с., момент до 153 Nm. Вопрос: если поставить прямоточные компоненты - звук будет намного громче стока? И вообще, какие еще есть варианты по выхлопу на Купер (не С-ка)? 1. фуфло - сил не добавляет, просто страшно на газ нажимать становится :1ewytryw: 2. если есть и резонатор и банки нормального размера (камень в огород borla sport)- то не сильно громче 3. я уже 3 попробовал - ALTA вне конкуренции по звуку, прям настоящий WRX, но убогий крепеж и первая банка прогорела через месяц Наиль рекоммендовал supersprint, он стоит у minivoda, тоже грит звук классный :D 4. www.mini2.com там в ФАКе обзор ВСЕХ выхлопов (в том числе по звуку)! ... да, коллектор не забудь поменять, а то все это за зря будет, все равно сверху душить будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано July 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2007 http://www.outmotoring.com/mini-cooper/bor...ooper_s_exhaust обещанная ссылка .... Алюминиус - написал все, даже с запасом.... )))))) ( просто кладезь полезной информации.... как можно его вытребовать на ближайший завтрак? ) Совершенно верно - низ, без верха, не вздохнет полной грудью .... вот ссылка Алюминиуса : http://www.mini2.com/forum/faq.php?faq=faq...tting_s_exhaust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано July 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2007 [quote name='Aluminius' date='Jul 16 2. если есть и резонатор и банки нормального размера (камень в огород borla sport)- то не сильно громче А что с Borla такого плохого, если не секрет? Я доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2007 и я тоже доволен был , а вот соседи почему-то нет :D , хотя прогоревшая АЛТА была еще громче а самая классная из их банок - серия XR-1, я себе таких пару привозил. На них даже написано, что они не для того, чтоб звук глушить, а чтоб машину допустили к соревнованиям, если в классе написано, что положен глушитель :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано July 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2007 и я тоже доволен был , а вот соседи почему-то нет :D , хотя прогоревшая АЛТА была еще громче а самая классная из их банок - серия XR-1, я себе таких пару привозил. На них даже написано, что они не для того, чтоб звук глушить, а чтоб машину допустили к соревнованиям, если в классе написано, что положен глушитель :D Cool! А мне ничего такого не поставить было - техосмотр не проити, а снимать-ставить выхлоп каждыи год не в каиф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано July 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2007 1. фуфло - сил не добавляет, просто страшно на газ нажимать становится :1ewytryw: 2. если есть и резонатор и банки нормального размера (камень в огород borla sport)- то не сильно громче 3. я уже 3 попробовал - ALTA вне конкуренции по звуку, прям настоящий WRX, но убогий крепеж и первая банка прогорела через месяц Наиль рекоммендовал supersprint, он стоит у minivoda, тоже грит звук классный :D 4. www.mini2.com там в ФАКе обзор ВСЕХ выхлопов (в том числе по звуку)! ... да, коллектор не забудь поменять, а то все это за зря будет, все равно сверху душить будет! у Юрки очень приятный звук, мне он даже больше понравился нежели чем на GP Cool! А мне ничего такого не поставить было - техосмотр не проити, а снимать-ставить выхлоп каждыи год не в каиф. а его обязательно проходить на техплощадке?? я на октавии делал всё без площадки смысл, если ставишь прямоточный а? :D Заржавел глушитель на Мини. Хочу заменить на SS. На сайте приводят данные, что если менять выхлоп полностью, то мощность вырастет до 125 л.с., момент до 153 Nm. Вопрос: если поставить прямоточные компоненты - звук будет намного громче стока? И вообще, какие еще есть варианты по выхлопу на Купер (не С-ка)? впуск, выпуск, чип, валы и мелочёвка - вот что необходимо пол минимуму для 1.6 атмо остальное - выбрашенные деньги на ветер всё ИМХО :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано July 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2007 1. фуфло - сил не добавляет, просто страшно на газ нажимать становится :1ewytryw: Это про SuperSprint? А почему такой вывод? Ставили все или только конец? Выпускной грамотный 4-2-1, далее прямоток и банка, с виду все ок, даже катализатор есть. Что может быть не так? Звук громкий, ну уж увольте, на это он и прямоток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано July 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2007 у Юрки очень приятный звук, мне он даже больше понравился нежели чем на GP а его обязательно проходить на техплощадке?? я на октавии делал всё без площадки смысл, если ставишь прямоточный а? :D :ph34r: :ph34r: :ph34r: сорри, страна другая - техосмотр только через площадку, а как в России не знаю, наверное, можно и без. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано July 16, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2007 сорри, страна другая - техосмотр только через площадку, а как в России не знаю, наверное, можно и без. ааа сорри не посмотрел на место жительсва :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2007 (изменено) Это про SuperSprint? А почему такой вывод? Ставили все или только конец? Выпускной грамотный 4-2-1, далее прямоток и банка, с виду все ок, даже катализатор есть. Что может быть не так? Звук громкий, ну уж увольте, на это он и прямоток. речь шла о всех системах сразу - между ними нет НИОДНОГО принципиального отличия! если есть катализатор - то уже не ОК да, у меня от паука ... а главный минус суперспринта - цена Отредактировал July 17, 2007 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано July 17, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано July 17, 2007 Спасибо за информацию. Выпуск буду менять весь, в т.ч. коллектор. Поставлю таки Supersptint Планирую установить сл. компоненты (инфо с сайта): 830601 830612 (смущает только значек For racing use only ) 830413 830504 И еще вопрос: что даст фильтр нулевик на атмосфернике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано July 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2007 речь шла о всех системах сразу - между ними нет НИОДНОГО принципиального отличия! Конечно нет, какое там различие железки то одинаковые! Различие в исполнении, а это как раз ведет к тому, что машина начинает ехать лучше, либо хуже если есть катализатор - то уже не ОК да, у меня от паука ... а главный минус суперспринта - цена У буржуев в большинстве гоночных серий, есть требования по CO2, а так же по шумности выхлопа, точно не помню, но вроде не более 98 db, а гражданский это 70 db. Поэтому у SS и есть катализатор, иначе если поставить, то не пройдет тех комиссию машина. Хороший выхлоп стоит денег. Если нужно чтобы пердело :1ewytryw:, тогда можно не заморачиваться, а если чтобы ехало, надо вкладывать бабло. В Автоспорте пару лет назад была хорошая статья по выхлопам, ставили на impreza WRX порядка 6 моделей, а потом мерили силу звука, мощность и момент. Были экземпляры, которые ухудшали характеристики, зато пукали как надо! 2 Yusup: For racing use - это значит, что к примеру в UK, по дороге с таким выхлопом ездить нельзя, больше CO2, много шума. У нас пофиг, пока. Либо надо искать так сказать Street Legal, там шумность меньше, но и прибавка меньше. Выхлоп даст увеличиение момента, нулевой воздушный даст увеличение мощности. На атмосферных машинах это не очень заметно, на компрессорах и турбо более заметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано July 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2007 Выхлоп даст увеличиение момента, нулевой воздушный даст увеличение мощности. На атмосферных машинах это не очень заметно, на компрессорах и турбо более заметно. нулевик на атмо ты даже почуствуешь, если это не атмо, у кот объём больше 3.5 литров :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано July 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2007 нулевик на атмо ты даже почуствуешь, если это не атмо, у кот объём больше 3.5 литров :ph34r: :ph34r: :ph34r: Хотел написать не почувствуешь? Собственно я не вижу противоречий. Так как изменения на атмо будут, только вот маленькие. Даже от глушителя на атмо не будет "чувствоваться" эффект, потому как мало кто может поцувствовать увеличение мощности на пару тройку лошадей. Хорошо чувствуется на 5,7 атмо либо турбо )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2007 (изменено) И еще вопрос: что даст фильтр нулевик на атмосфернике? Ровным счетом ничего. Я сторонник здравого смысла дают валы, расточка, легкие потроха и т.д. единственный плюс нулевика - не надо менять. Но из тестов ЗАРУЛЕМ запомнил, что единственный приличный KN (резина), самый ацтой - HKS (паролон) Отредактировал July 17, 2007 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано July 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2007 Ровным счетом ничего. Я сторонник здравого смысла дают валы, расточка, легкие потроха и т.д. единственный плюс нулевика - не надо менять. Но из тестов ЗАРУЛЕМ запомнил, что единственный приличный KN (резина), самый ацтой - HKS (паролон) с первым предложением не согласен, у каждого свое мнение. а вот по поводу не надо менять, это полная лажа. в инете есть тест с фоткми через нулевики пылесосом засасывали пыль и т.п., и то, что пролетало смотрели. K&N дерьмо точно HKS не плохой, только у него обслуживание нудное, нужна специальная пропитка и в зависимости от загрезненности его нужно регулярно чистить и пропитывать, иначе кирдык мотору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано July 17, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2007 Хотел написать не почувствуешь? Собственно я не вижу противоречий. Так как изменения на атмо будут, только вот маленькие. Даже от глушителя на атмо не будет "чувствоваться" эффект, потому как мало кто может поцувствовать увеличение мощности на пару тройку лошадей. Хорошо чувствуется на 5,7 атмо либо турбо )) да, конечно не почуствуется на 530 уже чуствуется впуск выпуск :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 18, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2007 а вот по поводу не надо менять, это полная лажа. в инете есть тест с фоткми через нулевики пылесосом засасывали пыль и т.п., и то, что пролетало смотрели. K&N дерьмо точно HKS не плохой, только у него обслуживание нудное, нужна специальная пропитка и в зависимости от загрезненности его нужно регулярно чистить и пропитывать, иначе кирдык мотору. Их не меняют, а смазывают :P это отличие ВСЕХ нулевиков от штатных . Это твое мнение, а есть мнение лаборатории МАДИ, которая их не продает и в то время тут не было и их представителей, так что тест был объективен , кроме того, там же было сказано, что это не даст ни одной лошади сверху просто потому, что штатный двигатель итак сбалансирован и ему лишнего воздуха не надо! Единственный фильтр который прошел по ГОСТу - это KN!!! HKS был ХУДШИМ, в двигатель бы попал даже бордюрный камень, еслиб влез в воздуховод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано July 18, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2007 Это твое мнение Куда мне до тебя и до МАДИ, как я мог сравнить МАДИ с другими людьми, которые делали тесты. МАДИ реальная не подкупная контора, не то, что эти буржуи. Как я сразу не догадался, я все понял, фильтры это развод на бабло и лучше в машину не лезть, там все сбалансированно. Спасибо, что открыл глаза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано July 18, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2007 Спокойней, граждане. Остыньте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 18, 2007 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2007 (изменено) Спокойней, граждане. Остыньте. Да мы и не нагревались, Дим :D Я просто сказал, что настоящая сертифицированная лаборатория проводила такие тесты и вот их вывод :3: Как проводят тесты журналы никто не знает, у каждого своя методика, кто-то пылесосом, кто-то утюгом Мое мнение на уровне здравого смысла и реальных цифр, а не проплаченных статей и никому не навязывается :00: . Отредактировал July 18, 2007 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано July 24, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано July 24, 2007 А в мозгах надо что-то менять под новый выхлоп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.