Вопрос по АКПП и общему состоянию Mini R56 при его подборе


Recommended Posts

Доброго времени суток участникам данного форума!

Прошу помочь и ответить на несколько вопросов, связанные с подбором MINI R56. 

Хочу стать счастливым обладателем б/у MINI R56, в связи чем смотрю... и выбираю...

Перерыл весь форум по волнующим меня вопросам, но прямого ответа не нашел, связанным с указанной моделью автомобиля. Если нижеуказанные вопросы где-то уже обсуждались, то направьте новичка и потенциального участника клуба на путь истинный. =))

Понравился один вариант - все устраивает по комплектации, по году, по состоянию внутреннего убранства и кузову, правда возникает несколько вопросов относительно технических нюансов, которые мне удалось заметить:

1. Обнаружил течь из под ГБЦ возле вакуумного насоса. На форуме вычитал, что это больное место данной модели, и лечится чисто нашару: заменил прокладку - не течет - значит повезло.

- Если это так, то прошу знающих людей и специалистов это подтвердить.

 

2. Основной волнующий меня вопрос.

При переключении АКПП, с положения Р в любые другие положения, чувствуются совсем небольшие толчки. Кроме того, начинают НЕМНОГО прыгать обороты (авто стоит на месте с зажатым тормозом во всех положениях), но больше всего прыгают в положении D, примерно на 200-300 с 800. В положении N тоже прыгают, но незначительно. При наборе скорости автомобиля толков и рывков не наблюдается, при резком наборе скорости также, более 100 км/ч не разгоняли. Авто 2008 года, 140 000 км - пробег, по обслуживанию (замена масла и фильтров) АКПП пояснить не смогли, скорее всего не обслуживалась, так как ездили женщины.

- Такого рода толчки говорят о крахе гидроблока? Или может быть неуровень масла в АКПП?

- Посоветуйте на что еще можно обратить внимание касательно АКПП при первичном осмотре.

 

Буду признателен за прямые и конкретные ответы, без воды, рассусоливаний и демагогий. 

Всем мира, любви и добра!

Link to comment
Share on other sites

1. Течь масла из под (ГБЦ????)клапанной крышки- клапан КВКГ- замена крышки или колхоз с мембраной КВКГ- 16т.р или 2 т.р

2. Толчки на тормозах при переключении режимов на месте это норма. Обороты прыгают- проблемы с мотором, т.к возрастает нагрузка.

140 т.км для АКПП это не предел при размеренном (разумном ) режиме эксплуатации. Заменить масло, фильтр, помыть магниты на поддоне- 3 т.р.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, grigorii said:

1. Течь масла из под (ГБЦ????)клапанной крышки- клапан КВКГ- замена крышки или колхоз с мембраной КВКГ- 16т.р или 2 т.р

2. Толчки на тормозах при переключении режимов на месте это норма. Обороты прыгают- проблемы с мотором, т.к возрастает нагрузка.

140 т.км для АКПП это не предел при размеренном (разумном ) режиме эксплуатации. Заменить масло, фильтр, помыть магниты на поддоне- 3 т.р.

По п. 1 насколько это криминально?

По п. 2 такие проблемы с мотором серьезные? Или необходимо будет обслужить мотор в плане рядового ТО, например, регулировка клапанов?

 

Если где ошибся, поправьте - я не специалист.

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Pilyamen said:

По п. 1 насколько это криминально?

По п. 2 такие проблемы с мотором серьезные? Или необходимо будет обслужить мотор в плане рядового ТО, например, регулировка клапанов?

 

Если где ошибся, поправьте - я не специалист.

1. масло летит во впуск- расход масла, нагар на клапанах, камере сгорания, катализаторе=дорогой ремонт.

2. плавание оборотов само по себе неисправность. Диагностика  в профильном (бмв/мини) сервисе покажет неправильные параметры работы узлов и механизмов(не путать с ошибками-по ним можно пол машины перебрать с результатом 0).

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, grigorii said:

1. масло летит во впуск- расход масла, нагар на клапанах, камере сгорания, катализаторе=дорогой ремонт.

2. плавание оборотов само по себе неисправность. Диагностика  в профильном (бмв/мини) сервисе покажет неправильные параметры работы узлов и механизмов(не путать с ошибками-по ним можно пол машины перебрать с результатом 0).

Ответ понял! Спасибо за информацию!

Link to comment
Share on other sites

ну вот.. смешали мух с котлетами. ТС написал что течет в районе вакуумного насоса- это кольцо под насосом или сам насос в худшем случае(или разобрать загерметизировать) а вы ему приплели крышку, да еще и навешали про масло на впуск=дорогой ремонт и общее возрастание энтропии
 

Link to comment
Share on other sites

я не писал такого кол-ва комментов и на кнопку submit нажал один раз. этот $%^$ движок на форуме работает как хочет

Edited by D_guest
Link to comment
Share on other sites

В общем стал я обладателем MINI R56, по которому у меня были вопросы.

Итоги после прошедшей диагностики касательно моих вопросов:

1. Под замену цепь ГРМ - растянута.

2. Замена маслосъемных колпачков и свечей, так как их подзакидывает маслицем - поэтому и плавание оборотов.

3. Масло в коробке ниже среднего уровня. Соответственно менять масло с фильтром и чистить поддон.

 

По результату отпишусь еще. Думаю, будет полезно.

Link to comment
Share on other sites

В общем стал я обладателем MINI R56, по которому у меня были вопросы.

Итоги после прошедшей диагностики касательно моих вопросов:

1. Под замену цепь ГРМ - растянута.

2. Замена маслосъемных колпачков и свечей, так как их подзакидывает маслицем - поэтому и плавание оборотов.

3. Масло в коробке ниже среднего уровня. Соответственно менять масло с фильтром и чистить поддон.

 

По результату отпишусь еще. Думаю, будет полезно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вчера заменил масло в коробке - из-за изношенного сальника правого привода из коробки вылили всего 1л масла. Масло чернючее и ни разу не менялось, поэтому будьте внимательны при заявлениях дилеров и производителя, что масло в коробке несменно в течение всего срока службы. Самое главное в данном заявлении - "весь срок службы", то есть имеет временные ограничения, и ошибается тот, кто думает, что масло несменно вообще. Далее по коробке следует повторная смена масла примерно через 500 км, чтоб коробка была более менее чистая.

Цена вопроса, с учетом того, что масла закупили 6л = 14 000 руб.

 

Цепь еще не менял. Волнует вопрос по поводу звездочек. Подскажите примерную стоимость (не могу найти) или их номер. Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

все номера здесь  https://bmwcats.com/mini/

звезды менять нет необходимости.

в профильной ветке когда-то писали все необходимые комплектующие для замены цепи с картинками и ссылками и заменителями от пежо, поищи там..

 

Link to comment
Share on other sites

On 17.06.2016 at 15:24, Pilyamen said:

Подскажите примерную стоимость

Если оригинальные номера шестерней распредвалов вот эти 11367545862 и 11367536085, то аналоги от пежо 0805K1 и 0805K2 соответственно , их стоимость по 4-4.5 т.р

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share