Проблемы с N12


Recommended Posts

Народище выручайте, может кто сталкивался с такой ересью. 

Машина Mini One с мотором N12, проблема такая, в один прекрасный день передвигаясь по славному Городу Герою Москва, машина заглохла на светофоре. Привезли машинку в гараж, проверили искру и топливо, оказалось насос выдает 2bar. Поменял топливный насос, а машина теперь заводится, на холостых работает 5сек. и глохнет, при попытки завести крутит стартером очень легко (пропадает компрессия), со второй-третьей попытки компрессия появляется и машина заводится, но опять на 5-10 сек. и снова глохнет. По диагностике две ошибки 287d и 2870. Самое интересное, если снять фишку с привода Вальветроника то машина будет на холостых работать сколько душе угодно, но плавают обороты на холостых и не развивает свыше 3тыс оборотов.

Подскажите куда капать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб поехала больше 3т  попробуйте шестигранником на 4 поставить привод вэлвтроника в максимальный подъем, далее снимите разъем  с него, должна развивать обороты, а по сути надо проверить фазы и переадаптировать ванос. возможна также поломка клапана управления ваносом на впускном валу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана местами пенял, метки по шаблоны выставлены, да и фигня эта началась до того как в мотор полезли. Дело в том что именно вальветроник задирает клапана и компрессия пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...