Kirill1366613 Опубликовано May 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2016 Народище выручайте, может кто сталкивался с такой ересью. Машина Mini One с мотором N12, проблема такая, в один прекрасный день передвигаясь по славному Городу Герою Москва, машина заглохла на светофоре. Привезли машинку в гараж, проверили искру и топливо, оказалось насос выдает 2bar. Поменял топливный насос, а машина теперь заводится, на холостых работает 5сек. и глохнет, при попытки завести крутит стартером очень легко (пропадает компрессия), со второй-третьей попытки компрессия появляется и машина заводится, но опять на 5-10 сек. и снова глохнет. По диагностике две ошибки 287d и 2870. Самое интересное, если снять фишку с привода Вальветроника то машина будет на холостых работать сколько душе угодно, но плавают обороты на холостых и не развивает свыше 3тыс оборотов. Подскажите куда капать?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2016 чтоб поехала больше 3т попробуйте шестигранником на 4 поставить привод вэлвтроника в максимальный подъем, далее снимите разъем с него, должна развивать обороты, а по сути надо проверить фазы и переадаптировать ванос. возможна также поломка клапана управления ваносом на впускном валу.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill1366613 Опубликовано May 23, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано May 23, 2016 Клапана местами пенял, метки по шаблоны выставлены, да и фигня эта началась до того как в мотор полезли. Дело в том что именно вальветроник задирает клапана и компрессия пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.