Это популярное сообщение. DimON Опубликовано May 1, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано May 1, 2016 Поехать в Минск получилось на новом MINI Clubman S 2016 года. Проехав на ней 1500 км в течении 4х дней, мне очень захотелось написать обзор этой машины. Она далека от идеала, неоднозначна, но, забегая вперёд, я захотел её купить. В этом очерке я постараюсь ответить на несколько вопросов: что удивило (в не самом позитивном смысле), что понравилось, для кого эта машина. Предисловие. На МИНИ езжу с 2004 года. С тех пор у меня были: R50, R56, R55, R60. Хотя впервые сел ещё в Mini в далёком 1999 году. Это был новенький Mini Cooper S British Racing Green со всеми, на тот момент, наворотами. За рулём сидел Charlie Cooper)))) На F56 ещё пока не ездил, так что всё сказанное ниже будет не в новинку тем, кто уже освоил обновление модельного ряда. Что удивило? Зеркала от Countryman. Это давняя тема. Зеркала больше, чем у R56, но дороги в них видно меньше. Вопрос привыкания. Кнопки круиз контроля и управления аудиосистемой поменялись местами. Не думал, что так долго буду привыкать. Регулировку звука и переключение радиостанций я делаю намного чаще, чем пользуюсь круизом, а левая рука всегда на руле, тогда как правая занята разными вещами. Теперь у левой руки дел ещё меньше, а у правой ещё больше. При этом кардинально поменялся подход к управлению треками. Раньше было всё понятно: вверх - следующий трек, вниз - предыдущий. Я совсем не нашёл прорезь для CD дисков и стало понятно, что всё переходит в режим плейлиста. Теперь, когда нажимаешь стрелку вниз, выскакивает текущий плейлист с айФона, выбираешь нужный трек и подтверждаешь центральной кнопкой на джойстике. Немного не обычно, но к этому привык быстро. Адаптивный круиз контроль так и не проявил своих качеств для меня. По идее, он должен притормаживать сам, если машина впереди едет медленнее, но я так и не смог понять, как это работает. Зато система отслеживания и предотвращения столкновений с машинами впереди показала мне свою работу во всей красе в первый же день использования машины. Я уже перекинул ногу с газа для резкого торможения в вяло текущей пробке, но машина меня опередила на доли секунд. Немного необычно, но система работает. Внешний вид. Красота в глазах смотрящего, но для меня эталоном Клабмэна, пока, остаётся R55. Он очень гармоничен в моих глазах. Уверен, что пройдёт время, и я привыкну к новой морде поколения “F”, но пока я в процессе. Меня очень расстраивает отступление MINI от принципа NOT NORMAL. Пятидверка из купе, скоро будет седан, обычные 4 двери в клубне - всё это добавляет практичности, но убивает ненормальность МИНИ, которая всегда выделяла нас из толпы. Дверная компоновка предыдущего клубня радовала водителя широкой калиткой для попадания в кокпит и дополнительной, прикольной дверью для загрузки пассажиров. Тут мне приходилось вмещать себя на далеко отодвинутое назад сиденье водителя мимо стойки между передней и задней дверями. Хотя, при моих 192 см роста, при комфортной посадке за мной спокойно мог сесть обычный человек. Что понравилось? Тунель КПП и подлокотник. Консоль между водителем и пассажиром делает ощущение от салона более дорогим. Водитель сидит в капсуле, где есть на что опереть правую ногу и комфортно расположить правый локоть. Удобный бардачок в подлокотнике отчасти компенсирует исчезновение второго переднего мини-бардачка, а индикатор текущего положения АКПП, встроенный в саму ручку, делает всё немного круче и технологичнее. Кнопки круиз контроля. Теперь у кнопок + и - есть 2 положения: лёгкое нажатие меняет скорость на 1 км, а глубокое нажатие перепрыгивает на ближайшую десятку и прыгает дальше шагами по 10 км. Очень быстро привыкаешь и не хочешь возвращаться к другому. Также появилась опции выставления лимита скорости, выше которого машина не поедет, пока не вдавишь тапок в пол. Heads Up Display. Штука очень удобная. Дисплей крайне функционален и информативен. Обзору дороги совсем не мешает. Единственно - меня смутил размер всего модуля на панели. Комфортный доступ и открывание багажника. Мне всегда нравилась двойная калитка клубня. Необычно и удобно. Это была единственная машина в линейке МИНИ, которая с ключа сама открывала багажник. Она такой и осталось. Но теперь можно открыть обе калитки, и не только с ключа, но и, при наличии комфортного доступа, лёгким пинком воздуха под бампером! Провёл ногой под бампером один раз - открылась правая, ещё раз - левая. Сам багажник, став немного больше предшественника, сохранил доковые кармашки и двойной пол. Новая аудио система. МИНИ идёт в ногу со временем, если даже не быстрее. У меня не было ни одного нарекания по функционалу. Очень порадовала возможность заряжать телефон от встроенного USB порта (при этом быстро), но теперь через обычный провод можно играть музыку с телефона, даже не подключая его к машине по Bluetooth. Электрорегулировка сидений с памятью. Эта опция сделала машину ещё более взрослой. Если вы часто меняетесь местами за рулём с супругой/ом и вы разных габаритов, перенастройка сидений произойдёт быстро и не заметно. Хотя в моём понимании, эта опция не стоит своих 100.000 рублей. Автоматическая парковка. ДА! Машина теперь умеет находить подходящие под свой размер места на парковке и резво в них впарковываться с вашим минимальным участием. Это не маловажно, так как новый Клубень - это самая длинная МИНИ в линейке. Также порадовала камера заднего вида, которая хоть и грязнится, но намного медленнее, чем у многих конкурентов. Она находится в рамке над задним номером и позволяет максимально близко парковаться к препятствиям сзади. Подвеска. Последняя по счёту, но далеко не по значению. Моя машина была оснащена адаптивной подвеской, которую можно было регулировать в зависимости от режима авто. В режиме Спорт она мне очень напоминала собранность и информативность моего JCW 2010 года, но в обычной жизни - это очень мягкий автомобиль. Стыки на мостах трёшки и ухабы второстепенных дорог Белоруссии сглатывались, как будто ты на большом седане представительского класса, при этом не было раскачивания или кренов в поворотах. Моя спина была мне очень благодарна. Классных фишек у Клубня ещё много, но описанные выше оказались для меня основными. Должен кратко упомянуть отличный мотор и новую 8ми ступку, этой пары мне было достаточно настолько, что даже не захотелось JCW. Очень ждём ALL4. Для кого же этот МИНИ? Скоро мне будет 36 лет. Это не много, до пенсии ещё как до луны. Но я уже чувствую, что хочется немного больше комфорта и взрослости от машины. При этом я ни за что не готов отказываться от МИНИ!!! Новый Клабмэн даёт мне такую возможность. Он намного больше МИНИ, чем Кантрик был или когда-либо будет. Слухи о грядущей модели кроссовера пугают его размерами)) Клабмэн стал ОЧЕНЬ взрослым, удобным, солидным. Никто не станет его чморить в офисах топ-менеджеров крупных компаний, но он также будет дома в тусовках на Смотре. Как любой другой МИНИ, его можно украсить, затюнить и сделать абсолютно своим. Создать комплектацию 10.000.001 из 10.000.000 возможных с завода. Новый Клабмэн для МИНИ - это как Панамера для Порше. Совсем не в первоначальном тренде, для взрослых дядек, которые не могут себе позволить ездить на 2х дверке, но не признают кроссоверы. Мне показалось, что эта машина - для меня))) 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yakuji Опубликовано May 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 1, 2016 (изменено) Ах Дима! Опередил меня!)) Чудесный отзыв! Я готов подписаться почти под каждым словом, касаемых ощущения автомобиля как такового. Описывать фишки и приблуды не буду. Все есть в каталогах и рекламе. Есть просто автомобиль, который дали мне на 3 дня в Адвансе. Это обычный CLUBMAN COOPER 136hp. Практически новый. 4ткм пробега, на обычных сидушках, на обычном 6ти ступенчатом автомате. С кондиционером. Но с диодными фарами, вижн бустом и панорамкой. Странная комплектуха, сделанная кем то на заказ, но потом оказавшаяся в тест парке. Первое впечатление от автомобиля - он большой! Реально здоровый! Для полноценных 4х взрослых людей с адекватным багажником куда влезет 2,5 больших чемодана. Он комфортный. НЕРЕАЛЬНО! Это ппц какой то, а не мини! Ничего подобного невозможно ощутить ни в одной R серии, сколько бы шумки не вклей и сколько не колдуй с подвеской. Рязанская дорога туда-обратно пролетела просто незаметно, как на дачу сгонял. Он ЕДЕТ! 136 лошадей раскочегарил до 200км/ч легко и спокойно. Без намёка на раскачку, валкость, парусность и тд. Это на сток пружинной подвеске и 16" неранфлет колёсах. В потоке городском пыхтишь, лавируешь спокойно как рыба в воде. Режим 60-100км/ч не убивает ускорением, но очень уверенно позволяет направить машину в ту дырку в потоке, куда ты задумал. Это реально машина для тех кто вырос из хэтча, оброс семьей, детьми, может двумя, но в душе полон экспериментов и не хочет уходить из мини-семьи. Иметь 2 машины в семье из 2+2 человек не всегда рационально. К тому же R серия стремительно стареет и с каждым годом все больше и больше высасывает денег из бюджета. Эту машина может заменить семейный городской автомобиль, оставив, как уже сказал Дима, 10.000.001 способ кастомизации и тут он будет как нигде актуален. Новый клабман КРУТОЙ! Факт! Остаётся вопрос цены...скоро мы потихоньку примем новые цены и поймём что новый курс не позволяет продавать новые машины по 1мио как бы нам не хотелось. Пойдет немногочисленная вторичка. Останется лишь вопрос ликвидности. Но это мало зависит от нас, менталитет не то! Так что давайте беречь и любить свои машинки, чтобы их никогда не было стыдно предложить одноклубнику. Отредактировал May 1, 2016 Yakuji 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shkoda26 Опубликовано May 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 1, 2016 Подпишусь под каждым словом написанным выше! От себя добавлю только, что мой выбор автомобиля был обусловлен как раз тем, что я выросла из моего R56, а мне жутко не хотелось уходить из мини-семьи, поэтому мой выбор пал на новый MINI CLUBMAN. За 3 недели проехав на нем 3000 км (Рязань, Минск), ни на секунду не пожалела о своем выборе. Новый клабман реально крутой!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано May 2, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2016 Сегодня специально взял на тест новый Клабмен в Авилоне. Он действительно прекрасен, но цена тестового экземпляра почти 3 млн. Будем иметь в виду и ждать укрепления рубля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stasskrip Опубликовано May 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2016 (изменено) Проходил вчера ТО-2 в Борисхоф и провел полчаса в новом Clubman(e).Красивый, низкий,непривычная посадка после Countryman(a),к которой быстро привык,хорошая внутренняя отделка. Багажник,правда,не намного больше моего. Ну и цена,конечно, не для слабонервных Отредактировал May 3, 2016 stasskrip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vbas Опубликовано May 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2016 Сегодня в адвансе сообщили о скорой возможности заказа и поставки клубней полноприводных в версии jcw. Совратиться чтоли на это безумие? Sent from my iPhone using Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано May 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2016 а к то знает - дорожный просвет у полноприводного клубня такой же как у обычного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано May 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2016 Ну, не наю, не наю... Если бы не знал Димона давно, подумал бы, что обзор написан маркетологом доя продвижения новой модели на вялом рынке. Надо будет попробовать, что ли, проехаться, чтобы для себя четко отделить лапшу (если она есть) от ушей. Мне почти 53, мне же полагается сильно больше, чем в 36 тяготеть к комфорту? Семейство, багажник, удобство посадки пассажиров на задний ряд... Для этого у меня Суперб-комби. Большой полноприводный крокодил с 6-цилиндровым атмосферником. Комфортен, сцуко, для семьи. И я даже Миньку стал из-за него забывать. А зря, как выяснилось! Недавно продернул на своем 53-м в Германию. Это ж просто песня! Ни одной(!!) претензии к аппарату, окромя рафинированного кайфа. Кресла и посадка существенно удобнее, чем в Супербе и (странно) чем в 5-ке БМВ, с которой невольно сравниваю, поскольку тут она тоже под жопой имеется. Для семьи и тошниловки в Москве - любой авто по параметрам дверности и чемоданности. Для реальных кайфов - хэтч на спортподвеске, с блокой, хорошими сиденьями и ручной КПП. Считаю, что этот выбор ни новый Клабмэн, ни хоть какой Кантрик не перевесят. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано May 4, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано May 4, 2016 Олег, ты же знаешь, я не маркетолог. Тачка мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень понравилась. Клабмэн - это компромис. Когда нет возможности иметь 2 машины, но нужен комфорт, а хочется МИНИ. )))) Забыл добавить: машина была с пробегом 6000+, но все владельцы R серий оценят, когда я скажу, что в этой машине НИЧЕГО не дребежит и не скрипит. ))))) ПС.: Кантрик для меня так и не стал МИНИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано May 5, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2016 Шумка, кстати, получше, но так же слабовата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано May 5, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2016 Клабмэн - это компромис. Когда нет возможности иметь 2 машины, но нужен комфорт, а хочется МИНИ. )))) ПС.: Кантрик для меня так и не стал МИНИ. Сегодня специально взял на тест новый Клабмен в Авилоне. Он действительно прекрасен, но цена тестового экземпляра почти 3 млн. Будем иметь в виду и ждать укрепления рубля да за эти деньги можно взять 4 старые добрые эски в R кузове! четыре, Карл!! а на сдачу переехать поближе к сервису 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strig Опубликовано May 7, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2016 (изменено) Большущее спасибо за обзор нового MINI Clubman! Как только увидел эту машинку, сразу "заболел" - красота! Пересмотрел все обзоры на YouTube ( на русском языке) и пару десятков на остальных. Осталось съездить на тест и провести работу с супругой Ну и подождать появления дизельного. Отредактировал May 7, 2016 Strig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Деня Опубликовано June 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2016 Друзья ,очень хочу купить в свой гараж клабмена. Купер либо s. Скажите кто сейчас из дилеров может сделать наилучшее предложение по цене? На всякий мой тел. +79787026317 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2016 32 minutes ago, Деня said: Друзья ,очень хочу купить в свой гараж клабмена. Купер либо s. Скажите кто сейчас из дилеров может сделать наилучшее предложение по цене? На всякий мой тел. +79787026317 Скорее всего Автодом на Зорге в Москве. Менеджер по продажам MINI - Людмила 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Деня Опубликовано June 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2016 7 hours ago, MaxKor said: Скорее всего Автодом на Зорге в Москве. Менеджер по продажам MINI - Людмила Спасибо. Написал ей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Деня Опубликовано June 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2016 (изменено) On 4 мая 2016 г. at 23:39, DimON said: Олег, ты же знаешь, я не маркетолог. Тачка мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень понравилась. Клабмэн - это компромис. Когда нет возможности иметь 2 машины, но нужен комфорт, а хочется МИНИ. )))) Забыл добавить: машина была с пробегом 6000+, но все владельцы R серий оценят, когда я скажу, что в этой машине НИЧЕГО не дребежит и не скрипит. ))))) ПС.: Кантрик для меня так и не стал МИНИ. Добрый день. Для меня клабмен не компромис в вашей интерпретации . Покупаю третьей машиной в гараж. Влюбился ). В пользовании уже есть один мини f55 5 дверей. Мне кажется они разные (клабмен и пятидверка- универсал и хетч) хотя наверно кто то и скажет , что это яйца. Клабмен должен быть в гараже, я так думаю.) пс. По кантрику с вами согласен. Отредактировал June 27, 2016 Деня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано June 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2016 лучше тогда жкв берите :))) вместо компромисса клабмена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Деня Опубликовано June 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2016 11 hours ago, bart13 said: лучше тогда жкв берите :))) вместо компромисса клабмена Мне надо место сзади , поболее чем в 5 дверке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2016 15 hours ago, Деня said: Мне надо место сзади , поболее чем в 5 дверке. Тогда можно подождать JCW Clubman Вот это будет серьезный 6-ти дверный болид 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Деня Опубликовано June 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2016 7 hours ago, MaxKor said: Тогда можно подождать JCW Clubman Вот это будет серьезный 6-ти дверный болид Денег готов потратить до 2 млн. А этот болид будет дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SS_ Опубликовано June 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2016 29 minutes ago, Деня said: Денег готов потратить до 2 млн. А этот болид будет дороже. Клабмен в комплектации жирной под 2.5-2.6 получается... И это я на переднем приводе смотрел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Деня Опубликовано June 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2016 7 minutes ago, seseva said: Клабмен в комплектации жирной под 2.5-2.6 получается... И это я на переднем приводе смотрел... Есть предложение 2 млн за s-ку . В нормальной комплектации как по мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.