remik Опубликовано April 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2016 Привет MiniPeople! Очень нужен ваш совет. Недавно купила Cooper R56 2007 г.в. с пробегом 150 тыс. км. Сразу столкнулась с большой проблемой. После прогрева двигатель на холостых оборотах стал троить. В пробке ехать невозможно – машина трясется как трактор. На скорости всё прекрасно, мотор работает ровно, коробка не дергает. Периодически выскакивает чек. Съездила в MiniPeopleService, посоветовали просто поменять свечи, чтобы троение ушло. Хотя диагностика показала ошибку 2771 DME: «пропуск воспламенения, цилиндр 1» и 2B68 DME: «массопоток воздуха». Замена свечей не помогла. На всякий случай заправилась другим бензином. Результата никакого. Поехала в Mad Pistons. Там попробовали еще раз поэкспериментировать со свечками; поставили новую катушку зажигания. Не помогло. При нас поочередно отключали все цилиндры – троение усиливалось, а при отключении первого цилиндра ни лучше, ни хуже не становилось. Диагноз: не работает 1й цилиндр, свечу забрасывает маслом. Лечение – замена двигателя. Если перебирать движок, то никто не дает гарантии, что будет толк. С другой стороны, контрактный двигатель – кот в мешке. По контрактному движку предложили вариант с разборки, машина 2013 года, пробег 40-60 тыс. км., битая в зад; цена за двигатель 90 тыс. руб., но машина без документов. И не знаю подойдет ли рестайловский двигатель N 16 вместо дорестайла N 12?! Вопросов несколько: 1. Есть смысл перебирать движок или ставить контрактный? 2. Где взять хорошего, проверенного механика? (контакты?) 3. Где взять контрактный двигатель с наименьшим риском? На форуме писали про два сайта, где можно купить двигатели из европы – «Страна моторов» и «Все моторы». В интернете везде написано, что это развод. Помогите, не знаю что делать. Продавать не хочу!!! Люблю своего Миникуса… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. ssemenovskiy Опубликовано April 19, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано April 19, 2016 (изменено) А компрессию то померили? Если свечу закидывает маслом - то оно должно ручьем течь в цилиндр. А такого не бывает ни при залегших кольцах ни при сухих МСК. Ни то - ни другое лечится не заменой мотора, а заменой изношенной детали. У вас проблема со смесеобразованием, судя по 2B68. Надо смотреть показания работы расходомера и лямбды, а так же проверить на подсос воздуха через заслонку и коллектор. Для начала надо отдиагностировать нормально, и поменять то что нужно, а не мотор. Отредактировал April 19, 2016 ssemenovskiy 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано April 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2016 1. Имеет смысл перебирать-может у вас там не все так плохо? 2. Денис D_guest. На форуме легко найти. 3. Allegro.pl может и не дешевле, но выбор больше. Плюсую к предыдущему оратору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
remik Опубликовано April 19, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано April 19, 2016 К моменту, когда приехали в Mad Pistons ошибка 2В68 уже пропала, остался только пропуск воспламенения. Двигатель на холодную, когда заводишь, автоматом поднимает клапана, машина едет нормально. Двигло прогревается, клапана опускаются в рабочий режим. И вот в этот момент вырубается первый цилиндр. На сервисе отрубили провод "мозгов" от блока. Машина стала в аварийный режим и подняла клапана вверх, как при запуске. И цилиндр заработал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ssemenovskiy Опубликовано April 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2016 Смотрите эксцентриковый вал и промежуточные рычаги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZAK Опубликовано April 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2016 Я бы скатался в другой сервис. Странно, что не предложили поменять машину. С нулевой машиной точно не будет проблем первое время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ssemenovskiy Опубликовано April 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2016 Я бы скатался в другой сервис. Странно, что не предложили поменять машину. С нулевой машиной точно не будет проблем первое время. На машине 150 тыщ пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schneckchen Опубликовано April 22, 2017 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2017 В 19.04.2016 в 07:01, remik сказал: Привет MiniPeople! Очень нужен ваш совет. Недавно купила Cooper R56 2007 г.в. с пробегом 150 тыс. км. Сразу столкнулась с большой проблемой. После прогрева двигатель на холостых оборотах стал троить. В пробке ехать невозможно – машина трясется как трактор. На скорости всё прекрасно, мотор работает ровно, коробка не дергает. Периодически выскакивает чек. Съездила в MiniPeopleService, посоветовали просто поменять свечи, чтобы троение ушло. Хотя диагностика показала ошибку 2771 DME: «пропуск воспламенения, цилиндр 1» и 2B68 DME: «массопоток воздуха». Замена свечей не помогла. На всякий случай заправилась другим бензином. Результата никакого. Поехала в Mad Pistons. Там попробовали еще раз поэкспериментировать со свечками; поставили новую катушку зажигания. Не помогло. При нас поочередно отключали все цилиндры – троение усиливалось, а при отключении первого цилиндра ни лучше, ни хуже не становилось. Диагноз: не работает 1й цилиндр, свечу забрасывает маслом. Лечение – замена двигателя. Если перебирать движок, то никто не дает гарантии, что будет толк. С другой стороны, контрактный двигатель – кот в мешке. По контрактному движку предложили вариант с разборки, машина 2013 года, пробег 40-60 тыс. км., битая в зад; цена за двигатель 90 тыс. руб., но машина без документов. И не знаю подойдет ли рестайловский двигатель N 16 вместо дорестайла N 12?! Вопросов несколько: 1. Есть смысл перебирать движок или ставить контрактный? 2. Где взять хорошего, проверенного механика? (контакты?) 3. Где взять контрактный двигатель с наименьшим риском? На форуме писали про два сайта, где можно купить двигатели из европы – «Страна моторов» и «Все моторы». В интернете везде написано, что это развод. Помогите, не знаю что делать. Продавать не хочу!!! Люблю своего Миникуса… Здравствуйте. Чем у вас все закончилось? Если купили двигатель, скажите где. Или проверенного механика! SOS ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано April 22, 2017 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2017 3 часа назад, Schneckchen сказал: Здравствуйте. Чем у вас все закончилось? Если купили двигатель, скажите где. Или проверенного механика! SOS ! D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.