ND321 Опубликовано April 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2016 Заменил колодки с датчиком. Все оригинал. Через некоторое время снова загорелся значок необходимости замены. Счетчик соответствующего сервисного интервала в километрах отрицательный. Сбросил вручную через кнопку одометра. Через неделю снова отрицательный. Снова сбросил. История повторялась несколько раз, после чего он вообще перестал реагировать на функцию сброса. Захожу в RESET, жму, показывает часики и ничего не меняется. Лампа замены колодок теперь горит постоянно. Может было у кого такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ND321 Опубликовано April 14, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано April 14, 2016 Почитал форумы BMW и похоже, я понял в чем дело. Когда поменяли колодки и датчик, сервисный интервал не сбросили (это ж другой цех, другой наряд-заказ). Я на нем проехался и ошибка повисла. А потом я сам сбросил интервал и оно решило, что датчик старый. На BMW пишут, что сбрасывать интервал надо строго после замены ДО ТОГО, как поедешь на новом датчике. Если поехал и не сбросил, то потом бесполезно, ошибки будут. На одном датчике можно сбросить интервал только один раз. Соответственно, надо купить один китайский датчик, подключить его, не трогаясь с места сбросить интервалы, а потом снять его и спокойно поставить свои родные (если они живые конечно). 3.14ец... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано April 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2016 Датчик обычный контакт-прерыватель, на нем протирается изоляция и/или появляется контакт на массу/перетирается провод на разрыв. Появляется сигнал о необходимости замена колодок. Все сбросы делал тестором/сканером на любом пробеге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazar100rubley Опубликовано April 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2016 Датчик поменяйте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ND321 Опубликовано April 15, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано April 15, 2016 У меня то передние то задние стали загораться сразу после замены. На вид все цело, провода не перетерты, колодки новые. Оба НОВЫХ датчика сразу после замены вышли из строя? Вытащу их, осмотрю, попробую один заменить для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazar100rubley Опубликовано April 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2016 И датчики надо оригинал покупать, они лучше "закусывают" От себя скажу, поменяв все датчики и колодки, надо делать сброс через меню сервисное в БК, если контакт есть, то ошиька уйдет и колодки получат отсчет от 50ткм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ND321 Опубликовано April 15, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано April 15, 2016 (изменено) И датчики стоят оригинал. Я же написал - поменял все по-уму, на оригинал. А вот ошибку сервисмены сразу не сбросили, а я через сервисное меню начал сбрасывать уже когда катался на новых колодках. На BMW пишут, что так делать нельзя, старая ошибка сохранится уже для нового датчика и ее потом не сбросишь, пока снова его не заменишь Не знаю, так ли это на Мини, но датчики похоже придется менять снова Вопрос, кстати, а можно ли датчик поменять без замены колодок? Они же притираются и датчик по-идее тоже. Его получится вытащить оттуда? Новый ведь будет толще, нет? Отредактировал April 15, 2016 ND321 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.