nataly1971 Опубликовано March 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2016 Здравствуйте! У меня возникла проблема с автодилером,который отказывает произвести гарантийный ремонт моей машины MINI Countryman S. Загорелся датчик масленки на компьютере, затем погас. Т.к мы находились в месте , в который невозможно вызвать эвакуатор ( лес, простите, и ночь), то пришлось проехать с периодически то появляющимся , то исчезающим сигналом неисправности 27 км, к которому был вызван бесплатный эвакуатор дилера.На этом основании дилер нам отказывает в гарантии, хотя мы просим произвести только ремонт возникшей неисправности , а за возможные последствия езды с неисправностью готовы нести сами ответственность. Гарантия самого MINI закончилась в августе и они нам уже в течение 10 дней не мог дать вразумительный ответ, по-моему, сливают, как и дилер. Просто обидно, машинка ого-го какая недешевая и такое отношение . Посоветуйте , что делать. С дилером никак договориться не можем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2016 отказывает произвести гарантийный ремонт дилер нам отказывает в гарантии Гарантия самого MINI закончилась в августе Добрый день! оставил в цитате ключевые моменты поясните про гарантию, в которой отказывают, но она закончилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nataly1971 Опубликовано March 18, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано March 18, 2016 Имею в виду гарантию производителя, т.е самого MINI ,т.к машина 2013 г, но была куплена 09.04.14 г. Т.е и гарантия дилера ( два года с момента покупки )тоже скоро закончится. Дилер отказывает за то , что мы проехали с ВОЗНИКШЕЙ неисправностью 27 км.В общем , круг замкнулся.Дилер ссылается на BMW RT, а BMW RT на дилера. Рекомендовано провести замену электромагнитного клапана и масляного насоса , но за свой счет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2016 если вы покупали новый автомобиль, не демо и не тестовый, то гарантия (единая и неповторимая) считается с дня подписания акта приема-передачи. если нет, то возможны нюансы. для начала, никаких устных бесед с дилером. Их "к делу не пришьешь". Напишите ОД официальное письмо с изложением своих требований, опираясь на ЗоЗПП. Себе оставьте экземпляр письма с отметкой о получении, подпись сотрудника и печать (в идеальном случае). при отказе принять письмо - заказным по почте. Подождите письменного ответа, который определит дальнейшую стратегию. а пока изучайте профильный форум например, следующие темы: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=175705 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZAK Опубликовано March 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2016 Имею в виду гарантию производителя, т.е самого MINI ,т.к машина 2013 г, но была куплена 09.04.14 г. Т.е и гарантия дилера ( два года с момента покупки )тоже скоро закончится. Дилер отказывает за то , что мы проехали с ВОЗНИКШЕЙ неисправностью 27 км.В общем , круг замкнулся.Дилер ссылается на BMW RT, а BMW RT на дилера. Рекомендовано провести замену электромагнитного клапана и масляного насоса , но за свой счет. 1. Откуда такая уверенность, что гарантия 2 года с момента покупки конкретного автомобиля была? В ДКП есть что то об этом? 2. При масленом голодании 27км это много. Ездить без масла нельзя, точнее можно, но обычно после этого двигатель надо перебирать. 3. БРТ и дилер ссылаются друг на друга письменно или по телефону? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.