steklorezzz Опубликовано February 6, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2016 Господа, доброго дня! Вопрос по ДВС на Купер Эс R53 04 года: При активном движении и нажатии педали акселератора в пол(ну или просто больше среднего), автомобиль как буду-то что-то держит за задницу, она начинает "просирать", чихать и вяло реагирует на газ, если открывать заслонку плавно, то все оке. Так же немного "потряхивает" иногда на холостом ходу, как буду-то троит, но обороты при этом ровные. В свое время было похожее на турбо тойоте, так у нее глючил маф. Тут почему то думаю в сторону свечей, дросселя ну или датчика расхода воздуха (если он есть на таком авто). Что думаете? Может ли это быть из-за выхлопа например забитого, или все таки нужно поискать для начала во выпускном механизме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 6, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2016 Замер давления топлива, для начала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lexy10 Опубликовано February 7, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2016 Господа, доброго дня! Вопрос по ДВС на Купер Эс R53 04 года: При активном движении и нажатии педали акселератора в пол(ну или просто больше среднего), автомобиль как буду-то что-то держит за задницу, она начинает "просирать", чихать и вяло реагирует на газ, если открывать заслонку плавно, то все оке. Так же немного "потряхивает" иногда на холостом ходу, как буду-то троит, но обороты при этом ровные. В свое время было похожее на турбо тойоте, так у нее глючил маф. Тут почему то думаю в сторону свечей, дросселя ну или датчика расхода воздуха (если он есть на таком авто). Что думаете? Может ли это быть из-за выхлопа например забитого, или все таки нужно поискать для начала во выпускном механизме? я бы, предложил все же, подключить шнурок, и посмотреть аналоговые сигналы, датчик давления наддува, положение педали газа, и показания лямбд. Удачи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steklorezzz Опубликовано February 7, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано February 7, 2016 Про лямбды думал, но тогда он бы переливал и черным дымил.. тут же нет такого Лан, будем думать, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steklorezzz Опубликовано February 7, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано February 7, 2016 Замена свечей показала: 2 были пробиты и находились в ужасном состоянии. Но после замены все равно ничего не изменилось. По прежнему троит мотор, но на верхах все отлично, едет как положено. В то время как на низких оборотах при нажатии педали в пол, происходит черт знает что. Может такое быть из за топливного фильтра или вообще из за насоса? Или все таки МАФ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lexy10 Опубликовано February 7, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2016 Замена свечей показала: 2 были пробиты и находились в ужасном состоянии. Но после замены все равно ничего не изменилось. По прежнему троит мотор, но на верхах все отлично, едет как положено. В то время как на низких оборотах при нажатии педали в пол, происходит черт знает что. Может такое быть из за топливного фильтра или вообще из за насоса? Или все таки МАФ? бюджетней топливный фильтр, затем диагностика) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zoidberg Опубликовано February 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2016 я вангую за катушку зажигания, она никак не диагностируется, но после замены эффект есть. дубль недорогой-рубля 1,5-2 стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asgera Опубликовано February 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2016 Уважаемый не подскажите чем дело закончилось и что вы называете МАФом? Спасибо. У меня та же самая проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
геныч Опубликовано March 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2016 день добрый.у меня похожая ситуация.только троить начинает на высоких, 4000 и выше.начинает моргать чек,оттормаживаюсь,троить начинает жутко.трогаюсь,через 200-300 метров все ок.причем пока не поддашь,едет нормально.диагностика показала 2й и 3й цилиндр пропуски.поменял свечи.эффект ноль.поменял катушки(2)то же самое.чек горит,но при просмотре бортовика на наличие ошибок ничего не показывает,типа chek ok.что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2016 день добрый.у меня похожая ситуация.только троить начинает на высоких, 4000 и выше.начинает моргать чек,оттормаживаюсь,троить начинает жутко.трогаюсь,через 200-300 метров все ок.причем пока не поддашь,едет нормально.диагностика показала 2й и 3й цилиндр пропуски.поменял свечи.эффект ноль.поменял катушки(2)то же самое.чек горит,но при просмотре бортовика на наличие ошибок ничего не показывает,типа chek ok.что посоветуете? для начала, не писать в тему про СОВЕРШЕННО другой автомобиль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.