Pavto Опубликовано February 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2016 Всезнающие пиплы, всем привет!!! Нужен совет. Ситуация случилась следующая (со слов жены): На днях каталась на R53. В процессе движения авто загорелась на панеле красная лампа разряда аккумулятора, все остальные контрольные лампы были в норме, датчики тоже. Через 10 мин уже подъехала к дому, всю дорогу горела лампочка АКБ. Перед выключением зажигания шумно заработал вентилятор, при случайном взгляде на датчик температуры, последняя зашкалила за 120. Теперь вводные: Аккумулятор почти новый, в недавний лютый мороз авто заводился сразу. Когда сие произошло была уже оттепель. Дополнительных шумов и звуков во время происшествия не наблюдалось. Уровень охлаждающей жидкости в норме. Сегодня попробовал завести - спокойно заводится, электрика работает, но лампочка АКБ на панеле всё равно горит после зажигания, шумит вентилятор. Ехать пока не рискую даже до сервиса. Насколько понимаю, это не безопасно для авто, т.к. судя по всему из-за аккумулятора не работает подсос ОЖ, отсюда и перегрев. Судя по всему эвакуатора не избежать? Помогите дельным советом, как быть, и в чём может быть потенциальная проблема. СПАСИБО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volchok Опубликовано February 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2016 (изменено) Ремень навесного оборудования на месте ,может проскальзывает (обезжирить ,а потом смазать спец смазкой для ремней)? натяжитель и генератор исправны? у 53 ремень навесного оборудования накидывается и на генератор и на компрессор(нагнетатель воздушный Supercharger ). Компрессор в свою очередь раскручивает помпу ОЖ... Вентилятор может работать на второй скорости и после выключения зажигания и постановки авто на охрану ... но вентилятор без циркуляции ОЖ - мизерное охлаждения ((( Проверьте визуально все ..., а так в сервис на эвакуаторе ибо ключик взвода натяжителя ремня у р53 специальный и в гаражных условиях не "взвести "... Отредактировал February 4, 2016 Volchok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано February 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2016 шкив КВ оборвало.. еще немного езды(хз.. может уже достаточно) с неработающей помпой и к замене шкива добавится замена ГБЦ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavto Опубликовано February 5, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано February 5, 2016 Понял. Визуально осмотрел: всё в кожухах, и мало что заметно. Надеюсь что отделаюсь без замены ГБЦ. Записался в сервис с эвакуатором в комплекте. Спасибо за дельные советы и освежение моих мозгов!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.