Volchok Опубликовано January 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2016 Около 3 месяцев назад поставил тест пайп ( выпуск без катализатора - никаких проблем не наблюдаю , расход 10 литров и шум не напрягает Ошибки наверное есть( обманки не стоят) , но чек не горит ... Какие плюсы и минусы в перепрошивки на евро -2 ? Кто этим в МСК занимается и какая цена вопроса ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2016 (изменено) нет никаких преимуществ.. любая прошивка автоматом переходит в состояние евро2 после отлючения контроля за состоянием нейтрализатора. есть два пути : либо поставить заводскую прошивку с уже поставленными флагами на все что относится ко 2-му лямбда зонду и катализатору, либо поставить эти флаги в вашей прошивке. второй путь более гибок, т.к флаги можно поставить на любые ошибки P.S. в вашем случае в машине отключена система передачи данных EOBD2 вместе с контрольной лампой - экстремальный так сказать заводской вариант для .....эээ "неквалифицированного водителя" который будет ехать вперед при любых лампах Отредактировал January 27, 2016 D_guest 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volchok Опубликовано January 27, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано January 27, 2016 Можно узнать про стоимость восстановления " квалифицированного водителя "(не блондинки) , что бы лампочка горела если машине что то не нравится ? Если прошивки не дают никаких преимуществ , то как тяжело и долго ставить флажки в уже имеющейся прошивке ? Можно к Вам приехать ( есть ещё вопросы помимо прошивки )? П.С я думал разгоняться резвее будет ...( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.