Проблема с Вариатором, застряла в режиме Х


easytiger

Recommended Posts

Ребята, может знает в чем дело и как можно избавиться от этого

Дело началось с того, что на Мини Купер 50 2004гв умер вариатор. Местные умельцы нашли мне новый, перебрали, заменили ремень поставили на авто, но все равно авто не хотело ехать, дергалось, скорости не переключало.

В итоге эти же умельцы погуглили и прочитали, что надо провести адаптацию коробки, отвез опять к ним.

Забрал - в итоге коробка все в режиме Х и машина совсем перестала ехать....

Трогается как будто с третьей передачи, с дерганьем и не очень адекватно себя ведет.

Все-таки когда машину разгоняешь она вроде как переключает передачу как будто на 2-ю но все равно гудит, кряхтит.

Пробовал провести адаптацию, как было написано, но увы, что-то не получилось

Может знает кто в чем дело, а то денег выкинуто куча, но так машина и не заработала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом много чего на форуме написано на форуме, в частности и мною.

Не буду вредничать и отправлять в поиск) Причина вашей печали кроется в проблеме с электрикой -электроникой вариатора. Если при всех манипуляциях машина не набирает 80 км и не адаптируется. ищите короткое замыкание в жгуте идущем к коробке . В моём случае (а он полностью был аналогичен Вашему)коротыш был в одном из проводов ведущем к гидроблоку и соленоид (живой и рабчоий ) естественно не срабатывал. Может также быть проблема в самом гидроблоке.Попала грязь итд..но это легко проверяется съёмом , разборкой гидроблока. Одним словом без толкового электрика-электронщика Вам не обойтись. Машины не новые, провода,места пайки итд "уставшие"...как только происходит вмешательство, обязательно где-то...что-то))

Мне повезло. Изначально мастер который делал коробку нашёл таки коротыш, а потом я в своём городе обнаружил чудо-кулибина который затем устранил все огрехи по электронной -электрической части. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Об этом много чего на форуме написано на форуме, в частности и мною.

Не буду вредничать и отправлять в поиск) Причина вашей печали кроется в проблеме с электрикой -электроникой вариатора. Если при всех манипуляциях машина не набирает 80 км и не адаптируется. ищите короткое замыкание в жгуте идущем к коробке . В моём случае (а он полностью был аналогичен Вашему)коротыш был в одном из проводов ведущем к гидроблоку и соленоид (живой и рабчоий ) естественно не срабатывал. Может также быть проблема в самом гидроблоке.Попала грязь итд..но это легко проверяется съёмом , разборкой гидроблока. Одним словом без толкового электрика-электронщика Вам не обойтись. Машины не новые, провода,места пайки итд "уставшие"...как только происходит вмешательство, обязательно где-то...что-то))

Мне повезло. Изначально мастер который делал коробку нашёл таки коротыш, а потом я в своём городе обнаружил чудо-кулибина который затем устранил все огрехи по электронной -электрической части. Удачи!

а не подскажешь контакты этого чудо кулибина)))) Уменя проблема точно такая же как описано выше, но диагноз поставили что не исправен регулят давления вариатора и поэтому машина не едет и не набирает 80 км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...