Дергается и стреляет R53 S


Recommended Posts

Добрый вечер.

Проблема, с которой я борюсь уже 3 месяца, машина дергается и стреляет в глушитель, совершенно не едет. При спокойной езде это не так ощутимо но все ровно ее дергает, а если хочешь немного ускориться такое чувство что она долго набирает топлива, её опять же дергает и только спустя секунды 3-4 она ускоряется, после того как убираешь с педали ногу, начинают снижаться обороты и она стреляет..... Короче полный бред, вы не представляете как это напригает,

Я живу в городе Минске, найти у нас нормальное СТО очень тяжело, объездил кучу диагностик, по итогу убил кучу времени и выбросил кучу денег.

И так начну.

1. Первое СТО

Мне предложило поменять все расходники: Свечи, провода, масла, фильтра ( Все кроме топливного, убеждали меня что их менять не надо и с ними проблемы быть не может

Итог: Все как и было!!!

2. Второе СТО

Нашли проблему датчика АБС сказали возможна проблема из за него. Поменяли датчик

Итог: Все как и было!!!

3.Третье СТО

Сказали что накрылась коробка, срочно под замену и отправили к коробочникам.

Итог: Коробка в идеале, не дергается.. не пробуксоувывает.

4. Четвертое СТО

Сказали забит катализатор, выризали.

Итог: Все как и было!!!

5. Пятое СТО

Померили компресию двигателя ( 8 бар ) а по словам их в моей машине должно быть 12 бар и того 2.000 $ капиталка, отказался и не зря узнал что по заводу 8.3 бар

6. Шестое СТО

Сказали менять цепь. Поменяли

Итог: Все как и было!!!

Ребята сейчас я поехал на еще одно СТО и там сказали менять ТНВД и все фильтра топливные, задолбало выкидывать деньги на ветер, может кто сталкивался, подскажите что это может быть!!??? Ошибок нету, чек не горит, масла не кушает, свечи идеальные, топливо лью только 95 и 98, расход машины 14 литров, двигатель не греется...

Буду очень благодарен за совет!!!

Отредактировал freedom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тнвд ?

после замены фильтра машинка действительно пободрее поехала в моем случае ...

разве нельзя проверить давление в топливной рампе (вот только какое должно быть давление) + сеточку самого насоса топливного нужно посмотреть ...+ глянуть форсунки )

Если есть гараж и свободный вечер ,то можно поменять самому все .

Послежу за темой ... насос летом померать начинал((( Сейчас думаю менять ли в сборе насос или поменять отдельно вкладыш

вот небльшая темка : http://forum.minipeo...са-мини-r50-53/

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тнвд ?

после замены фильтра машинка действительно пободрее поехала в моем случае ...

разве нельзя проверить давление в топливной рампе (вот только какое должно быть давление) + сеточку самого насоса топливного нужно посмотреть ...+ глянуть форсунки )

Если есть гараж и свободный вечер ,то можно поменять самому все .

Послежу за темой ... насос летом померать начинал((( Сейчас думаю менять ли в сборе насос или поменять отдельно вкладыш

вот небльшая темка : http://forum.minipeo...са-мини-r50-53/

Проверить то можно, но как показывает практика, очень тяжело найти нормальный людей, которые бы толково проверили и поставили диагноз.

Гаража нету, а возле подъезда, крутить гайки не охота. Да и в машину с моими руками лучше не лесть, я сам программист.. все что с компами без проблем, а вот если залезу в машину но из полу рабочей, будет нерабочая :=:

Отвез сегодня машину на станцию, будут проверять всю топливную систему, сказали дело в ней!

Короче посмотрим что там будет, по итогу ремонта все отпишу, может хоть на моих ошибках люди будут знать что сразу проверять а не ездить к горе специалистам.

P.S Забыл написать в начале, машина утром заводиться плохо, с первого раза но не с пол оборота !!!!

Отредактировал freedom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший город Минск.целых 6 СТО по МИНИ.

они,походу,созвонились между собой и бабло делили на всех.

но есть и положительный результат: из-за дебилов слесарей теперь под ж..ой новая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший город Минск.целых 6 СТО по МИНИ.

они,походу,созвонились между собой и бабло делили на всех.

но есть и положительный результат: из-за дебилов слесарей теперь под ж..ой новая машина.

Да, нет! СТО у нас хватает (правда по мини у нас только диллер, а сто по BMW ..... ), но ездишь по тем на которые есть хоть какие то положительные отзыва, а по итогу выходит как всегда!

Отредактировал freedom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так есть первые ответы с диагностики моего R53 ( стоит на диагностике )

Созвонился с мастером, сказал что не машина а загадка, по диагностике машина в идеале, насос ТНВД отлично работает, компрессор выдувает на все 100%, и ошибок не каких нету!!! Парни не сдаются, ищут проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 53го нет ТНВД, для начала

Обычный топливный насос в баке

А ну обычный насос, они не говорили про тнвд.. Говорили про насос подачи топлива.. Но от этого суть не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно смотреть на наличие пропусков воспламенения\ на неравномерность работы по цилиндрам. Стреляет в глушитель, значит они есть - топливо догорает там. Нужно просто определить цилиндр. Только чаще это лишь под нагрузкой. Поэтому с подключенным сканером необходимо кататься и наблюдать за показаниями. Функция эта даже у большинства мультимарочных сканеров есть. Свечи и провода высоковольтные вы заменили, так что осталась или катушка зажигания или что-то с топливной форсункой.

До того момента, как обратились в сервис и удалили все ошибки, на панели приборов загорались какие либо сигнальные лампы? Чек? Курсовая устойчивость? Если да, то нужно кататься и наблюдать за показаниями датчика положения дроссельной заслонки. Заданное положение\фактическое положение. Дело либо в ней, либо в разъеме к ней. Но при ее неисправности ошибки загораются обязательно.

Ошибка абс и курсавая устойчивость загорелись но тогда была проблема с датчиком абс.. Были ещё ошибки по кану.. После замены датчика абс сняли ошибки и катались по городу, ошибки полностью удалились, во время езды читали ошибки по двигателю, коробке и тд... Давали машине про...тся кикдаун и тд.. Ошибок не по одной системе не было.. А вела себя так же.. Знаете когда едешь такое чувство что её сзади кто то держит.. Даёшь ей газу а она назад дёргает ( очень медленно разгоняется, потом резко может поехать.. А если отпустить газ сама тормозит).. Вы конечно извините может я не так или глупо описывают но чувство именно такое!!

Катушка зажигания тоже говорят не поможет, ведь машина не троит и видет себя очень тихо.. Но во всяком случии возьму на заметку ваш вариант о дроссельной заслонке... Благодарю за совет

Хотя знаете пару дней назад ехал, и загорелся значек курсовой устойчивости, по итогу я доехал до места назначения заглушил авто и сразу же завёл ошибка ушла.

Но не ужели ошибка курсовой устойчивости может иметь к этому отношение ?

Отредактировал freedom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. Конструктивно антипробуксовочная система работает так. При пробуксовывании колес притормаживается прокручивающееся колесо и может ограничиваться крутящий момент двигателя - при помощи дроссельной заслонки. Может и не писать ошибки конкретно по дроссельной заслонке. Могут как раз так и по CAN ошибки быть. 5eE19, 5e14. А чтобы убедиться, нужно, при явной неисправности, видеть показания датчика положения ДЗ. Но прежде, чем ДЗ менять, внимательно осмотреть стоит разъем на предмет окислений и ослаблений пинов в нем. Если нужно, чуть подогнуть - чтобы контакт был обеспечен. Возможно, в разъеме дело.

Ну буду завтра звонить, узнавать что они так нашли или не нашли... и тогда буду смотреть по дз... спасибо!!!

Завтра отпишу, что скажут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если интересно,то я на своем R53 дважды менял ДЗ и раз пять разъем к ней.узел достаточно проблемный.но не у всех.

-на всем ходу загораются контрольные лампы

-полная потеря мощности

-машина не реагирует на педаль газа

-иногда помогает заглушить/завести.научился это делать на ходу

-если предыдущий пункт не помогает,то открываю капот и шевелю/снимаю разъем к ДЗ. это помогает всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если интересно,то я на своем R53 дважды менял ДЗ и раз пять разъем к ней.узел достаточно проблемный.но не у всех.

-на всем ходу загораются контрольные лампы

-полная потеря мощности

-машина не реагирует на педаль газа

-иногда помогает заглушить/завести.научился это делать на ходу

-если предыдущий пункт не помогает,то открываю капот и шевелю/снимаю разъем к ДЗ. это помогает всегда.

Да такого у меня нету, машина едет но дергается!! Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока машина стоит на диагностике, звонки от мастера продолжаются ( очень хорошие ребята, все рассказывают по телефону )

1. Что касается дроссельной заслонки, там все хорошо. Машину катали с компом, все параметры в норме.

2. Что касается моих свечей и проводов, к моему огромному удивлению сказали что свечи провода и катушка пропускают... заказали все новое, да и очень странно, спросили когда менял свечи я им ответил что 3 месяца им.. на что мастер мне сказал что им год как минимум, но ведь я их сам покупал новые и при мне их меняли... странно короче. По итогу все заказали новое!!!

3. Что касается насоса на выходе он показывает хорошие параметры, а вот на входе не очень хорошие... заказали новые фильтра.

4. Отдали форсунки на чистку.

По итогу мастер сказал что компьютер показывает проблему моей машины, не хватка топлива, значит проблемы в топливной системе... короче как говорили в камеди... Все время то что то появляется то что то исчезает.. а чувство что я купил себе геморрой присутствует всегда... Но я скажу так машина очень хорошая и менять я её не намерен, так что буду доводить до толка..

Ждем отчетов дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Вчера выявили непооадку, при аналогичных симптомах. Компьютер показал неисправный датчик расхода воздуха, нашли оборваный провод на фишке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...