Kochevnik Опубликовано November 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2015 Собственно второй раз столкнулся с этой ошибкой. Каждый раз при активном разгоне при температуре около нуля. Может совпадение, но вылазила оба раза в первые 15 минут после прогрева. После сброса катался и так и сяк, и активный разгон со второй и с шестой передачи - все ок. Т.е. вызвать ее не получается никак, но вот второй раз за два месяца ее увидел. При этом загорается пол чека, но мотор валит вроде так же бодро. При активном разгоне буст обычно до 200кпа, сброс наввдува при сбросе газа тоже четкий и резкий. Порыл буржуйские форумы - там начинают менять все подряд и, как правило. ничего не помогает..... Кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано November 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2015 (изменено) Собственно второй раз столкнулся с этой ошибкой. Каждый раз при активном разгоне при температуре около нуля. Может совпадение, но вылазила оба раза в первые 15 минут после прогрева. После сброса катался и так и сяк, и активный разгон со второй и с шестой передачи - все ок. Т.е. вызвать ее не получается никак, но вот второй раз за два месяца ее увидел. При этом загорается пол чека, но мотор валит вроде так же бодро. При активном разгоне буст обычно до 200кпа, сброс наввдува при сбросе газа тоже четкий и резкий. Порыл буржуйские форумы - там начинают менять все подряд и, как правило. ничего не помогает..... Кто сталкивался? Во первых 200 kpa быть в принципе не может, это 2 бара. Буст JCW макс 1.3 в режиме overboost на сколько то секунд. В обычном режиме 1.2. Начни с датчика на турбине, тот что с мембраной, желательно старый снять посмотреть живой или нет, возможно поставить с другой машины на пару дней как тест. Если что, код 11 65 8 636 606. И посмотри что у тебя с рукой актуатора, там должно быть 14 полных витков. Отредактировал November 17, 2015 kimi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано November 17, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано November 17, 2015 Во первых 200 kpa быть в принципе не может, это 2 бара Возможно, toruqe врет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано November 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2015 Возможно, toruqe врет? Ну или машину какие то мудаки прошили перед продажей, чтобы ехала бодро. Такие случаи тоже известны. Во первых 200 kpa быть в принципе не может, это 2 бара. Буст JCW макс 1.3 в режиме overboost на сколько то секунд. В обычном режиме 1.2. Начни с датчика на турбине, тот что с мембраной, желательно старый снять посмотреть живой или нет, возможно поставить с другой машины на пару дней как тест. Если что, код 11 65 8 636 606. И посмотри что у тебя с рукой актуатора, там должно быть 14 полных витков. Если это не поможет и клапан в тч актуатор в порядке, нужно будет проверить клапан вакуумного управления наддувом (11657599547 или аналог пежо 1922v6). Сначала внешне, потом желательно также у кого то снять, пару дней поездить потестить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.