Выбор!


Recommended Posts

Ну для БМВ проблема, это когда 1л на 1бак бензина...

А тут совсем фигня))

Была бмв - не ела масло от замены до замены в о о б щ е. Ни граммулечки. :) А нормально на мини у меня это долить грамм 100 на 8-9 тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была бмв - не ела масло от замены до замены в о о б щ е. Ни граммулечки. :) А нормально на мини у меня это долить грамм 100 на 8-9 тыщ

Ну у меня норма не доливать ни грамма от замены до замены...8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня норма не доливать ни грамма от замены до замены...8-)

Это в идеале конечно, так что поздравляю. Но в целом все что выше, это перебор. Тем более литр или два.. Жесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если 100гр на 8-9 тыщ, то можно вообще не доливать, а просто менять масло.

100гр... это какой пробег у машинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если 100гр на 8-9 тыщ, то можно вообще не доливать, а просто менять масло.

100гр... это какой пробег у машинки?

92

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

92 без кап ремонта или с? :)

Если с ремонтом, то сколько после ремонта пробег?

Я же написала что после таких дам необразованных двигатель и перебирали)) переборка была на 63 где-то. Сейчас 92 и тьфу тьфу все гуд. Правда за это время много головной боли было и много что поменяно помимо двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте определимся для начала что у вас значит жор. У меня 85 тысяч, на 5 тысяч уходил около 600гр - всегда держу уровень в максиуме. 100гр на тысячу для заряженного турбомотора по мне вобще не жор.

Считай литр на 10 ткм, готовься к замене маслосьемных и заодно проверь растяжение цепи.

Ну у меня норма не доливать ни грамма от замены до замены...8-)

Норма это когда вроде немного уходит, но от замены до замены (~7.5 ткм) ты не доливаешь, тк хватает, я считаю что это очень хороший результат на пробегах от 50 ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считай литр на 10 ткм, готовься к замене маслосьемных и заодно проверь растяжение цепи.

Ну с одной стороны я уже морально созрел почистить голову, поменять МСК, вырезать кат, поменять цепь, натяжитель и, может и кольца. Что б один раз слазить и забыть. Но с другой стороны 600гр на 5000 меня более чем устраивает - как раз 5 литров масла хватает залить при замене и на долив, да и двигатель еще не доставляет проблем. Только пару вопросиков маленьких.

Норма это когда вроде немного уходит, но от замены до замены (~7.5 ткм) ты не доливаешь, тк хватает

Опять же что значит хватает? 600гр это чуть ниже середины между минимумом и максимум - там литр между метками. Но я предпочитаю держать все время в максимуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...