samoel Опубликовано October 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2015 Доброго времени суток, собственно проблема в следующем, после длительных поездок по городу глушишь миник, после чего он не заводится, поворачиваешь ключ на зажигание, все чеки горят, стартер не реагирует, только что то жужжит слева под капотом и потом с треском прерывается. Если дать ему постоять, так сказать "остыть", заводится с пол оборота, летом вообще беда была, старался не глушить. Ездил к электрику, так мини зараза, как на зло все время заводился и сканер ничего не показал, может кто сталкивался с подобного рода проблемой? Думал термостат, проверял его в кипятке, открывается нормально. Температура движка по "бортовым" в норме. Уже всю голову сломал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано October 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2015 Проверьте минусовой провод на правом лонжероне!! Его нужно открутить и почистить, наждачкой место куда прижимается клема! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2015 вариант 2 - бензонасос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано October 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2015 вариант 2 - бензонасос Когда умирает бензонасос, стартер крутит!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2015 Не заметил про стартер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано October 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2015 Ручка или вариатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
samoel Опубликовано October 29, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 29, 2015 вариатор, что то не понял что за клема на правом ланжероне, ни разу не замечал таковой, завтра попытаюсь найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано October 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2015 Если вариатор то тогда номер 4 https://www.bmwcats.com/mini/R50/48010/all/24/24_1007/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано October 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2015 вариатор, что то не понял что за клема на правом ланжероне, ни разу не замечал таковой, завтра попытаюсь найти. открываешь капот,чуть выше левого(ели смотреть на мотор)замка открытия капота есть провод.примерно 20см.с двух сторон клеммы.нужно проверить обжим гаек.если контакт плохой,то машина иногда не заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
samoel Опубликовано October 29, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 29, 2015 (изменено) Если вариатор то тогда номер 4 https://www.bmwcats....all/24/24_1007/ а проверить его как нибудь можно? что бы наверняка убедиться? сканер читает его? открываешь капот,чуть выше левого(ели смотреть на мотор)замка открыия капота есть провод.примерно 20см.с двух сторон клеммы.нужно проверить обжим гаек.если контакт плохой,то машина иногда не заводится. спасибо за совет, обязательно гляну, будем надеяться что решение простое) в чем конечно я очень сомневаюсь) Отредактировал October 29, 2015 samoel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано October 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2015 Если вариатор то тогда номер 4 https://www.bmwcats....all/24/24_1007/ он тупо размыкаетзамыкает контакты там их 4 2 на лампу зад.хода 2 на стартер в P и N недавно столкнулись с той же хренью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано October 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2015 а проверить его как нибудь можно? что бы наверняка убедиться? сканер читает его? спасибо за совет, обязательно гляну, будем надеяться что решение простое) в чем конечно я очень сомневаюсь) несколько лет назад я двое суток не мог уехать из Киева.после ремонтных работ машина заводилась через раз,на ходу глохла и т.д. все уже были готовы перебирать машину полностью,но один наш уважаемый минивод случайно обратил внимание/предположил на плохой контакт на этом проводе.ключиком на 10 подкрутили гаечку и машина ожила.не сложно догадаться о временных и финансовых затратах на поиск проблемы,если бы не эта гениальная догадка. удачи в бою. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.