кукурузный Опубликовано October 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2015 Всем привет. Задумываюсь о покупке клабмэна С с этим довольно проблемным движком. Берём в пример машину, на которой 15к назад поменяли цепь. Хотелось бы понять, с какой периодичностью надо делать следующие вещи и какова их средняя стоимость под ключ: 1. Следующая замена цепи и натяжителя. 2. Чистка клапанов от нагара. 3. Ремонт турбины. 4. Замена МСК и колец. Заранее спасибо за инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано October 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2015 По своему опыту - это ОЧЕНЬ сильно зависит от предыдущего владельца. У меня 151000 пробега - турбина родная, МСК и кольца менял на 100000 по своей инициативе (масло стал поджирать). Цепь и натяжитель тогда же. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2015 По своему опыту - это ОЧЕНЬ сильно зависит от предыдущего владельца. У меня 151000 пробега - турбина родная, МСК и кольца менял на 100000 по своей инициативе (масло стал поджирать). Цепь и натяжитель тогда же. Соглашусь. У меня пробег уже 223 000 км. Турбина тоже родная, колпачки и кольца не менял, т.к. масло не ест (масло меняю раз в 7,5-8 тыс. км). Цепь и натяжитель менял по отзывной кампании примерно на 130-140 000 км. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кукурузный Опубликовано October 27, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2015 Спасибо, удивили. Я думал это что-то типа расходников. А что на счёт чистки клапанов? Или зависит от паранойи владельцев? По своему опыту - это ОЧЕНЬ сильно зависит от предыдущего владельца. У меня 151000 пробега - турбина родная, МСК и кольца менял на 100000 по своей инициативе (масло стал поджирать). Цепь и натяжитель тогда же. А по стоимости сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано October 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2015 Я делал дорого. Есть варианты дешевле, покурите форум, есть варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано October 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2015 Чистка нагара- каждую замену цепи, хотя тут зависит сильно от качества масла и его частоты замены. Цепь 60-80ккм. Кольца Цепь*2 Мск либо по возрасту, либо по симптомам. Часто совпадает с чисткой/заменой колец. Ремонт турбины не проблема. Картридж 16к и 4к работа и новая турбина. Щас у кого-то бомбанет насчет оригинала) Кольца 8-10. Цепь, звездочки, и все остальное уже не помню, что то около 15 Чистка, замена колец, мск цепи и всего что с этим связано 25. Все цены примерные. Засирание клапанов влияет на детон, если жарите или машина чипована- лучше держать их в чистоте. Если тошнот, то в принципе, можно следовать правилу "Работает- не лезь". Движок нормальный, просто еврочитире, мать его) 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кукурузный Опубликовано October 27, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2015 Спасибо. Какие ещё проблемы типичны для двигателя, коробки? На что при просмотре обращать внимания, кроме вышеперечисленного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.