кукурузный

Members
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

кукурузный last won the day on May 30 2020

кукурузный had the most liked content!

Информация о кукурузный

  • День рождения 17.02.1992

Информация

  • Машина
    CLUBMAN COOPER (F54)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Клин

Посетители профиля

1 103 просмотров профиля

кукурузный's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

2

Репутация

  1. Привет. Подскажешь, почем продал? Я сейчас тоже продаю, интересен порядок цен.
  2. Смысл покупки кабрика с восстановленной безопасностью по рыночной стоимости? Если прям очень хочется, то надо сбивать цену до победного. Но лучше подождать вариант, в котором не будешь думать о том, что когда-то салон представлял из себя месиво.
  3. При расчете посчитали, что надо резать заднее левое крыло (запчасть на приложенной схеме). Часто оставляют родное и зашпаклюют. Это помимо замены левой двери, накладки порога и зеркала. В любом случае надо смотреть, а левый бок особенно внимательно.
  4. С таким подходом логичнее на новую смотреть. Всегда замечал, что ценообразование на двухлетки неадекватно, и добавив 10% от стоимости машины лучше взять новую.
  5. Во всем должен быть баланс. Зачастую люди, продающие ту самую мифическую комплектацию хотят за б/у авто денег больше, чем за новый, но в более простой комплектации. В мини важнее ощущения от езды, но брать совсем бич на галогене точно не имеет смысла.
  6. Тут скорее всего пробег скручен. По каким-то признакам похож на правду, какие-то вызывают сомнения. В итоге добавили сумму устранения косяков и взяли F54 с пробегом 24к, хоть и в более бедной комплектации.
  7. Возможно, не в той ветке, но хочу описать опыт приобретения мной Mini Cooper F55 в Рольф Северо-Запад. Главная цель повествования - предостеречь людей от покупки конкретного автомобиля, потому что рано или поздно он снова всплывет на просторах интернета. Имеем Mini F55 2015 г.в., пробег 82164 км, c одной хозяйкой и крашеным капотом, в довольно хорошей комплектации, продающийся в Рольфе в Путилково за 878000 рублей. Объявление: https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1096914516-bfb8307a/ VIN: WMWXS510702B11069 ГРЗ: В929ОЕ777 После звонка с менеджером выясняются косяки автомобиля: 1. Порвана подушка двигателя. 2. Ошибка по регулировке наддува. По словам менеджера была замена турбины без ее дальнейшей прописки (адаптации). 3. Не работают кнопки ЦЗ. С учетом цены вроде все нестрашно, еду смотреть. Машина выглядит немного потрепаной, состояние салона на 4-, но Рольф почему-то принципиально не делает предпродажную подготовку, так что нормальный детейлинг решил бы большую часть косяков по салону. Катаемся по парковке Рольфа, все хорошо и замечательно. На следующий день проводим сделку и после выезда из салона начинаются приключения. Сразу загорается ошибка ограничения мощности и коробка начинает жестко пинаться при понижении передач. Тут же звоню менеджеру и машина возвращается на диагностику и устранение косяков в автосалон. На следующий день звонок из Рольфа с уведомлением о том, что косяк был в аккумуляторе, его заменили и какие-либо ошибка отсутствуют. Я, понимая, что замена аккумулятора не может никак помочь, забираю машину из Рольфа и сразу направляюсь в профильный BMW-сервис на диагностику. По результатам диагностики выясняется, что пациент скорее мертв, чем жив. Список неисправностей на прикрепленном фото. Догадки следующие: 1. В турбине смешивалось масло с антифризом (эмульсия в расширительном бачке). 2. Из-за этой субстанции перегрелся мотор. 3. Была установлена ГБЦ с разборки, блок отшлифован. 4. Попытались поменять актуатор турбины, но по итогу это не помогло. 5. Систему охлаждения даже не промыли от эмульсии. После этого автомобиль грузится на эвакуатор и отправляется в Рольф. Пишется досудебная претензия, в рамках которой с боем вернули деньги за авто и доп. расходы. В день возврата денег автомобиль снова появляется на авто.ру и на следующий день пропадает. Дальнейшая его судьба неизвестна, но на текущий момент машина на учете на первой владелице. Будьте осторожны при покупке б/у автомобиля и не купите этот экземпляр. Специально указал его vin и грз, чтобы их можно было найти при поиске в гугле. Прикрепил фото автомобиля и диагностики на случай, если объявление будет недоступно.
  8. Всем привет. Обнаружил, что на моем кантрике не хватает пыльника на днище под двигателем. Собственно, в поисках целого оригинального пыльника, потертости и царапины не смущают.
  9. Первый в ара-салоне, можно сразу забыть. Последний уже продан и судя по зимним фото с продажей было тяжело. Второй выглядит ухоженным и незаезженным. Советую взять вин и пробить по автотеке, если криминала нет, выдвигаться на осмотр. Но стоит ли брать такую машину в совсем минимальной комплектации? Кайф от обладания пройдет через месяц, потом начнет не хватать одного, второго и т.д. Вези в любой профильный сервис по мини или БМВ. Все зависит от географии продавца. Мне понравилось в Лондон авто, дёшево и душевно.
  10. Спасибо. Какие ещё проблемы типичны для двигателя, коробки? На что при просмотре обращать внимания, кроме вышеперечисленного?
  11. Спасибо, удивили. Я думал это что-то типа расходников. А что на счёт чистки клапанов? Или зависит от паранойи владельцев? А по стоимости сколько?
  12. Всем привет. Задумываюсь о покупке клабмэна С с этим довольно проблемным движком. Берём в пример машину, на которой 15к назад поменяли цепь. Хотелось бы понять, с какой периодичностью надо делать следующие вещи и какова их средняя стоимость под ключ: 1. Следующая замена цепи и натяжителя. 2. Чистка клапанов от нагара. 3. Ремонт турбины. 4. Замена МСК и колец. Заранее спасибо за инфу.
  13. Добрый день! Подскажи, давно ли владеешь им? Что и где делалось за время владения, насколько страшная трещина на лобовом? И мне кажется, или машина в августе на зимней резине?