Тюнинг Countryman R60


antonryzhkovcom

Recommended Posts

Друзья, кто уже делал тюнинг своего Кантрика?

Кидайте свой доработки, поделитесь опытом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Да вроде много кто делал, раз, а два движки одинаковые же с малышом)

если что-то будет интересно, конкретно, то пиши, отвечу ) у меня сейчас стэйдж 2+ в планах стэдж 3

Друзья, кто уже делал тюнинг своего Кантрика?

Кидайте свой доработки, поделитесь опытом!

Отредактировал MINIMANPACEMAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: кто менял турбину? или дорабатывал?

Или лучше (проще) просто перепрошить?

Интеркулер меняли? Есть ли смысл в его увеличении без изменения параметров всего остального?

Интересует также распорка передних стоек! где какую!?)

Пружины с занижением!? Eibach?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Я за Eibach!

Не сильно жестче штатных пружин, но рулежка стала приятнее!

На Countryman тоже есть:

http://www.eibach.ru/?pbrandnumber=E10570030122&pbrandname=EIBACH

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Я за Eibach!

Не сильно жестче штатных пружин, но рулежка стала приятнее!

На Countryman тоже есть:

http://www.eibach.ru...randname=EIBACH

Привет, отлично! спасибо за ссылку!)

а сами амортизаторы есть смысл менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сейчас в процессе доработки турбины, покупаю доработанную турбину от жкв с колесом мпс(человек делал ее в сто-турбина), с прошивкой на выходе в районе 300сил будет

эта тема расписана от и до на форуме в этом же разделе сверху посмотри "турбина С в жкв" называется

просто перепрошить это в районе 220 сил, т.е лучше сделать и то и другой, отталкиваясь от того, чего вы хотите сами

кулер ставить нужно начиная от ст2, я считаю, если вы умеренно даете газу или можно поставить и на сток, но если вы прям конкретно машине под сраку даете)) но это чисто мое мнение ! так же при замене кулера и нулев кн надо бы поставить в штатное место ! а про распорку и пружины сказать не могу, мое мнение кроссовер должен быть кроссовером)) он и так довольно спортивный для него ! если есть деньги, то лучше ставьте пневму ))))))))

Вопрос: кто менял турбину? или дорабатывал?

Или лучше (проще) просто перепрошить?

Интеркулер меняли? Есть ли смысл в его увеличении без изменения параметров всего остального?

Интересует также распорка передних стоек! где какую!?)

Пружины с занижением!? Eibach?

Отредактировал MINIMANPACEMAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!

Я думаю, что мне хватит перепрошить.

Распорку поставлю нашел уже где и по чем и т.д., на это есть причины не только ходовые качества)

Пружины поставлю)

Насадки поменяю однозначно + может выпуск (пока думаю над ним)

Диски хочу второй комплект, уже определился какие хочу)

Пока все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, ну желаю удачи в доработках))

Спасибо за ответ!

Я думаю, что мне хватит перепрошить.

Распорку поставлю нашел уже где и по чем и т.д., на это есть причины не только ходовые качества)

Пружины поставлю)

Насадки поменяю однозначно + может выпуск (пока думаю над ним)

Диски хочу второй комплект, уже определился какие хочу)

Пока все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Я за Eibach!

Не сильно жестче штатных пружин, но рулежка стала приятнее!

На Countryman тоже есть:

http://www.eibach.ru...randname=EIBACH

а есть фото как выглядит с занижением? Тоже хочу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, отлично! спасибо за ссылку!)

а сами амортизаторы есть смысл менять?

Мое мнение - нет.

Занижение не настолько сильное (-25..-35мм), чтобы вывести из строя стандартные амортизаторы, а усиленные (читай газовые) сильно скажутся на комфорте.

Поэтому оставил штатные, полёт нормальный!

Если хочется настраивать усилия - проще сразу койловеры с возможностью настройки клиренса взять.

а есть фото как выглядит с занижением? Тоже хочу)

Быстрый поиск по интернету показал следующее:

СТАНДАРТ

2012-mini-countryman_100400696_h.jpg

ЗАНИЖЕНИЕ

lohen-oz-racing-superturismo-lm-2.jpg

Мой результат на клабмена по ссылке

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Кстати, кому будет интересно узнать о тюнинге R60/61, у меня в бортжурнале все подробно расписано )) https://www.drive2.ru/r/mini/1600356/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

кто спрашивал про тюнинг мини R60/61
вот что получилось с дисками BBS
и винтовой подвеской BC racing !)))

Кому интересно, подробности у меня в БЖ ))

https://www.drive2.ru/r/mini/1600356/

BryFmCz6LH8.jpg

r7ptz2ByMsA.jpg

9O3BTl015H4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...