jazzz Опубликовано September 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2015 (изменено) Хочется получить полный эффект от чипа, поэтому нужен интеркулер большего размера, чем штатный. На что рекомендуете обратить внимание? Можно в личку . Спасибо! Отредактировал September 16, 2015 jazzz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано September 16, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано September 16, 2015 Краткое изучение вопроса по интеркулерам минимальной стоимостид ло мне следующие варианты: http://www.ebay.com/itm/New-Huge-FRONT-Mount-Intercooler-For-BMW-MINI-Cooper-S-R56-R57-R56-57-/271854062241?hash=item3f4bc3caa1&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/2006-07-08-09-2010-2011-2012-BMW-MINI-COOPER-S-R56-R57-FRONT-MOUNT-INTERCOOLER-/181818882472?hash=item2a553ff9a8&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/BMW-Mini-Cooper-S-R56-07-12-08-09-10-11-FRONT-MOUNT-Intercooler-polish-surface-/191690511575?hash=item2ca1a514d7&vxp=mtr и родной, от JCW http://www.ebay.com/itm/Mini-Cooper-S-R56-R57-JCW-Ladeluftkuhler-Intercooler-Vollaluminium-/361386725880?hash=item542453d1f8&vxp=mtr Кто-нибудь из специалистов может прокомментировать применимость JCW к обычной эске R57? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yakuji Опубликовано September 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2015 На бмвклубе за 16круб продают какой то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано September 16, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано September 16, 2015 звонил уже, позавчера ушел (( Почитал профильную ветку. Однозначного ответа не нашел. Да, можно купить изделие от Airtec или Forge или немцев этих. Но, на мой взгляд, цена совершенно негуманная. С дешевым ноунеймом ошибки выскакивали (буду рад комментарию ZeVs). Behr/Hella вроде бы делают OEM-замену, поэтому повышения эффективности он не даст. в сомненьях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано September 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2015 Толи на nam толи еще на каком инофоруме читал, народ сравнивал интеркулеры для мини. Стоковый оказался лучше тюнинговых. Я подробности не помню, это было случайно и давно, просто отложилось частично. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано September 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2015 звонил уже, позавчера ушел (( Почитал профильную ветку. Однозначного ответа не нашел. Да, можно купить изделие от Airtec или Forge или немцев этих. Но, на мой взгляд, цена совершенно негуманная. С дешевым ноунеймом ошибки выскакивали (буду рад комментарию ZeVs). Behr/Hella вроде бы делают OEM-замену, поэтому повышения эффективности он не даст. в сомненьях. Что за ошибки.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано September 16, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано September 16, 2015 Не ко мне вопрос: в соседней ветке ZeVs рассказывал о своём опыте установки ноунейма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано September 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2015 Если хочешь качественно бери от грузовика и вари кастом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано September 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2015 Однозначного ответа по производительности я не нашёл. Крутили в руках несколько кульков, "Форж" оказался на клею, а "Ноунейм китай" нет. Миша был доволен своим Вагнером, но он самый дорогой. Самый лучший способ, это провести замеры на одной машине, переставить по очереди кульки и прокатиться, снять логи. Ноунейм китай имеется на моей машине. Интересно тоже, что там за ошибки выскакивают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано September 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2015 Краткое изучение вопроса по интеркулерам минимальной стоимостид ло мне следующие варианты: http://www.ebay.com/...bc3caa1&vxp=mtr http://www.ebay.com/...53ff9a8&vxp=mtr http://www.ebay.com/...1a514d7&vxp=mtr и родной, от JCW http://www.ebay.com/...453d1f8&vxp=mtr Кто-нибудь из специалистов может прокомментировать применимость JCW к обычной эске R57? Заранее благодарен! родной JCW такой же по размерам, как и в S-ке, а по ссылкам везде тюн, как по мне так и одинаковый. Что за ошибки.. у меня возникала ошибка по расходомеру и машина не выдавала полную мощность, от чего это было, так и не выяснили, но потом как-то также незаметно и ушло, поэтому забил. Если хочешь качественно бери от грузовика и вари кастом) и должно быть дешевле, чем покупать по такому курсу! В общем-то кулер, как кулер у меня, но бытует мнение, что лучше купить хороший холодный впуск, чем ставить больший кулер, а я бы вообще 2 эти вещи совместил. себе уже присмотрел хотелку, кмк наиболее правильную: http://jcwadventures.com/2015/01/26/aem-cold-air-intake-review/ ПС думаю можно это все перенести в уже существующую тему. Толи на nam толи еще на каком инофоруме читал, народ сравнивал интеркулеры для мини. Стоковый оказался лучше тюнинговых. Я подробности не помню, это было случайно и давно, просто отложилось частично. там сравнение по р53 было и ГП-кулер оказался лучшим. тоже в роде было в соседней теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано September 17, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано September 17, 2015 всем спасибо. поставлю ноунейм, сравню. кстати, как вы снимаете показатели с датчиков двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
knedlik Опубликовано September 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2015 Я извиняюсь за наверное глупый вопрос... Но всегда было интересно разобраться что такое интеркулер (он же "кулек" я так понимаю) и зачем его менять? Сорри, но сколько не читал таких тем (в т.ч. на бнвклубе) никогда не мог понять, что за зверек этот "кулек" и с чем его едят... не кидайте только пжлста помидорами в меня))) И спасибо за ответы друзья))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано September 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2015 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
knedlik Опубликовано September 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2015 Спасибо) Это я читал честно говоря, но для себя до конца не понял... Т.е. радиатор на автомобиле остается, а интеркулер ставится отдельно (дополнительно) исключительно для охлаждения входящего воздуха (который если я правильно понимаю далее идет в турбину ) И чем холоднее в турбину поступает воздух тем больше она "дует" и тем самым повышается мощность мотора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHEVYCHELOV Опубликовано September 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2015 Бинго! Абсолютно верно. Как бывший субарувод ответственно заявляю. Сам все себе рассказал и что самое главное - правильно рассказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано September 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2015 (изменено) Турбина сжимает воздух и он нагревается, да и сама она теплая, далее воздух идет в интеркулер и через него часть тепла уходит наружу, воздух охлаждается и поступает в двигатель. Турбина-интеркулер-мотор, а не интеркулер-турбина-мотор Отредактировал September 17, 2015 nikitka 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано September 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2015 (изменено) Турбина сжимает воздух и он нагревается, да и сама она теплая, далее воздух идет в интеркулер и через него часть тепла уходит наружу, воздух охлаждается и поступает в двигатель. Турбина-интеркулер-мотор, а не интеркулер-турбина-мотор Да, именно так. Чем больше воздуха и чем он холоднее, тем больше он расширится в камере сгорания, соответственно тем больше энергии сообщит поршню. всем спасибо. поставлю ноунейм, сравню. кстати, как вы снимаете показатели с датчиков двигателя? Простейший способ - OBD сканер. Если у тебя айфон - подойдёт OBD с WiFi. Если андройд - Bluetooth сканер твой верный выбор. Кстати, тебе до Stage 2 рукой подать: вырезать катализатор и прошиться заново! А там уже 270 сил обещают!!! Отредактировал September 18, 2015 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано September 18, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано September 18, 2015 (изменено) Простейший способ - OBD сканер. Если у тебя айфон - подойдёт OBD с WiFi. Если андройд - Bluetooth сканер твой верный выбор. Кстати, тебе до Stage 2 рукой подать: вырезать катализатор и прошиться заново! А там уже 270 сил обещают!!! нет, не хочу. Автомат жалко - порвет же, с такой-то прибавкой. С этой-то мощностью/крутящим буксует с места... (мечтательно) Вот был бы полный привод... Отредактировал September 18, 2015 jazzz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано September 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2015 Привет! нет, не хочу. Автомат жалко - порвет же, с такой-то прибавкой. С этой-то мощностью/крутящим буксует с места... (мечтательно) Вот был бы полный привод... Ну или хотя бы задний.... Но это был бы уже не минёк, а какой-нить BMW. А про коробку - ребята из маник тут где-то писали про перевариваемость момента стандартной коробкой. Для большей уверенности - замена жижи раз в 50'000 и радиатор на нее. Офф: Коллега с работы поставил радиатор на опель астра (некий ломучий робот у них там), почти год ездил пока не начал ездить боком и её убил. Ездить боком на переднем - с лютыми пробуксовками. Так что полегче на разгоне! П.С. МСК представительство manic делаЛО кулер за 20 тыр (тогда ещё), инфа тут. Может они и в Екат смогут отправить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано September 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2015 (изменено) Да, именно так. Чем больше воздуха и чем он холоднее, тем больше он расширится в камере сгорания, соответственно тем больше энергии сообщит поршню. Простейший способ - OBD сканер. Если у тебя айфон - подойдёт OBD с WiFi. Если андройд - Bluetooth сканер твой верный выбор. Кстати, тебе до Stage 2 рукой подать: вырезать катализатор и прошиться заново! А там уже 270 сил обещают!!! Да блеф это, что одной прошивкой и катом 270 коней получают. Отредактировал September 18, 2015 fan-mini 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано September 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2015 Привет! Ну или хотя бы задний.... Но это был бы уже не минёк, а какой-нить BMW. А про коробку - ребята из маник тут где-то писали про перевариваемость момента стандартной коробкой. Для большей уверенности - замена жижи раз в 50'000 и радиатор на нее. Офф: Коллега с работы поставил радиатор на опель астра (некий ломучий робот у них там), почти год ездил пока не начал ездить боком и её убил. Ездить боком на переднем - с лютыми пробуксовками. Так что полегче на разгоне! П.С. МСК представительство manic делаЛО кулер за 20 тыр (тогда ещё), инфа тут. Может они и в Екат смогут отправить??? Маник за свои слова не отвечает: 1) опыта у них нет, а продукт нужно продать, поэтому льют в уши красиво. 2) на моём примере, и двух недель не катался на их прошивке, два раза двигатель перебрал. Даже никто не извинился из Маник. 3) ресурс коробки есть, при повышение мощности как минимум радиатор на масло нужно ставить. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано September 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2015 Привет! Ну или хотя бы задний.... Но это был бы уже не минёк, а какой-нить BMW. А про коробку - ребята из маник тут где-то писали про перевариваемость момента стандартной коробкой. Для большей уверенности - замена жижи раз в 50'000 и радиатор на нее. Офф: Коллега с работы поставил радиатор на опель астра (некий ломучий робот у них там), почти год ездил пока не начал ездить боком и её убил. Ездить боком на переднем - с лютыми пробуксовками. Так что полегче на разгоне! П.С. МСК представительство manic делаЛО кулер за 20 тыр (тогда ещё), инфа тут. Может они и в Екат смогут отправить??? Люди приезжают от маника с поломама в другие конторы. И почему то у них оказывается отключена датчик детонации.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано September 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2015 Люди приезжают от маника с поломама в другие конторы. И почему то у них оказывается отключена датчик детонации.. Ну если честно, то я и на стоке иногда приезжаю чиниться и обслуживаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано September 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2015 (изменено) Ну если честно, то я и на стоке иногда приезжаю чиниться и обслуживаться... Как то подозрительно вы выгораживаете эту контору. Кого вы рекомендуете, на чьи слова опираетесь? Товарищи признаются, что нет опыта с мини, и все утверждения и эксперименты за счёт клиента. 270 сил на сток турбине, на стайж 2..., прибавка 100 коней . Даже если дунуть 1,6 бар, сколько она проедет? У меня и 230 сил не было, и то 1000 км не проехала машина. Сколько же на стейж 3 снимают сил? под 370 наверное . Отредактировал September 18, 2015 fan-mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано September 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2015 Люди приезжают от маника с поломама в другие конторы. И почему то у них оказывается отключена датчик детонации.. Боже, т9))) Главное- отношение к клиенту) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.