Свап R50 too r53


lexy10

Recommended Posts

Решил раскрыть одну темку. Озадачился я однажды темой, свапнуть мелкого 50го до 53го. Изучив все предложения, было принято решение, брать машину с аукциона в англии. месяц ожидания и донор в Минске.

Теперь тезисно, что нужно,кроме ровных рук:

- пороги пластиковые от С-ки (по желанию)

- мотор в сборе+ДМЕ+ЕВС+чип ключ мотора который устанавливается

- коробка с приводами (ступичные те же)

- Кулиса с тросами

- + провод от аккум батареи (теперь он будет стоять в багажнике)

- выхлоп можно не менять (но если то, экраны тепловые плюс крепления глушителя задние)

- капот от С-ки

- короб под аккум в багажник (но опираясь на опыт можно эксперементировать для установки задней части выхлопа от 56S

post-19166-0-13589100-1439321926_thumb.j донор,цена вопроса 4000post-19166-0-36343600-1439322009_thumb.jpost-19166-0-07497000-1439322042_thumb.jpost-19166-0-21439500-1439322058_thumb.jпервый запуск.MOVpost-19166-0-07553100-1439322181_thumb.jдонор по частямpost-19166-0-95065000-1439322238_thumb.j немножечко паяем все просто,по цвету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово что сделал, но как-то коротенько описал, даешь больше подробностей и подводных камней в массы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал об этом!) Поздравляю!!!

Жгут проводов, моторного отсека, сильно отличается ???

ничем не отличается, в зависимости от года возможно нужно перепаять один разъем, на последнем фото и все.

Здорово что сделал, но как-то коротенько описал, даешь больше подробностей и подводных камней в массы!

Давно собирался запостить. Главное начать. Будет дополнено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что для России это теперь очень дорого...4000к~240т.р. только донор...

Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничем не отличается, в зависимости от года возможно нужно перепаять один разъем, на последнем фото и все.

да ну :) а второй датчик давления подключать по желанию? да и генераторные провода по памяти по другому проложены.. другие хвосты у форсуночного жгута и вообще по другому сделаны из за другой укладки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну :) а второй датчик давления подключать по желанию? да и генераторные провода по памяти по другому проложены.. другие хвосты у форсуночного жгута и вообще по другому сделаны из за другой укладки

Воу-Воу датчики идут на дме, проводка с двигателем. Разъем паяетъся для вывода на приборную панель. Так чта)

Жаль, что для России это теперь очень дорого...4000к~240т.р. только донор...

По секрету, сейчас на выходе стоимость проекта около 600 уе. И многие люди благодарны за помощь запчастями))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что для России это теперь очень дорого...4000к~240т.р. только донор...

По секрету, сейчас на выходе стоимость проекта около 600 уе. И многие люди благодарны за помощь запчастями))

Донор - это целый (разобранный) автомобиль! А не просто мотор-коробка-привода!!!

То, что не понадобилось + то, что снято со своего авто, идет в продажу!! И от 4000$, можно еще и в плюсе остаться!!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-е снимаем двигатель с коробкой и полуоси.

2-е меняем кулису и тросы. как по мне с тросами геммороя больше чем с заменой двигателя))

post-19166-0-71849000-1439384959_thumb.j

post-19166-0-84624000-1439384960_thumb.j

post-19166-0-31544000-1439384961_thumb.j

post-19166-0-15296100-1439384962_thumb.j

post-19166-0-96965600-1439385133_thumb.j

post-19166-0-15134300-1439385135_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донор - это целый (разобранный) автомобиль! А не просто мотор-коробка-привода!!!

То, что не понадобилось + то, что снято со своего авто, идет в продажу!! И от 4000$, можно еще и в плюсе остаться!!!))

Ну, как бы ДА, только не сразу,надо подождать немного)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Дополняю.

Разобрав передок (бампер,усилитель и сняв радиаторы с телевизором) демонтируем мотор. Открутив: выпускной коллектор, бачки ЭГУРа и расширительный бачек, скинуть тросы кпп с коробки,валы приводов. Снимался мотор подкатным домкратом, то что было в наличии, сложно но возможно) При необходимости чистим,моем, и обслуживаем то что собстно увидим после снятия мотора. А именно втулки стабилизатора,эгур и тд. Затем скинув тепловой экран под выхлопной снимаем кулису с тросами. Откручивается снизу,по другому никак(

Обслуженный мотор с коробкой (сальники передний задний,прокладки теплообменника охл. масла, термостат,помпа, масло в компрессоре, при необходимости сцепление(если необходимо) так как до монтажа могучего сердца в авто, все это не сложно и доступно) это в идеале. Но так как у меня все жгло я многого не сделал, о чем сейчас жалею.

Устанавливаем все в обратном порядке. Отличия заключаются в другом левом кронштейне крепления двигателя, другом телевизоре.,радиаторе охлаждения. Остальное можно оставить свое.

По электрической части. Из багажника плюсовой провод через салон (не обязательно, так как есть решение), плюсовой провод под днищем (обязательно, короб под аккум вварить в багажнике (хотя сейчас я бы возможно сделал по другому.... Если есть понимание о чем я здесь наляпал много буков, фото не нужны и все получится)))

Пысы недавний эксперимент показал,возможность работы мотора от S-ки на DME от купера, сложно без датчика высотного корректора но...... работает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.............

Пысы недавний эксперимент показал,возможность работы мотора от S-ки на DME от купера, сложно без датчика высотного корректора но...... работает))

правильно говорить заводится, а не работает. работать он так не может (это опасно для железа, ну и соответственно, чего бы то ни было ждать от него в таком виде нельзя, работа на уровне казуса). и дело даже не в физическом отсутствии второго МАПа, а вообще другом всем в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.

на самом деле нет никакой необходимости рисковать драгоценными железками заводя С-ку на атмосферной прошивке..

сами DME аппаратно идентичны, соответственно имея хоть какой-нибудь DME от какой-нибудь 50-53 машины превратить его в ваш не составляет большого труда,вследствие возможности EWS 50 ой машины писать ролл код в "пустой" блок, для этого можно использовать как дилерский софт, так и сторонние технологии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.

на самом деле нет никакой необходимости рисковать драгоценными железками заводя С-ку на атмосферной прошивке..

сами DME аппаратно идентичны, соответственно имея хоть какой-нибудь DME от какой-нибудь 50-53 машины превратить его в ваш не составляет большого труда,вследствие возможности EWS 50 ой машины писать ролл код в "пустой" блок, для этого можно использовать как дилерский софт, так и сторонние технологии :)

Полностью поддерживаю и не оспариваю. Пысы. В личку ответишь или игнор

Отредактировал lexy10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не.. какой игнор то.. она опять забилась на 100% и письма не приходят - только вчера вот почистил немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...