Нужна помощь в выборе


i.basta

Recommended Posts

дано: подержанная киа венга, которую можно продать тыщщ за 500.

хочется: mini. ну вот мечта такая.

не хочется: обмануться. потому что всегда покупала новые машины (больших кредитов больше не хочу)

вопросы: в какую сторону глядеть? Какой модели отдать предпочтение? как не купить ведро болтов? Кто может помочь с подбором?

помогите, пожалуйста... мечта же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Желание похвальное, вектор правильный!

Первое и главное с чего стоит начать - оценка финансов и потребностей.

Финансы:

Венга остается или она будет неспешно продаваться?

За сколько планируется её продать - 50тыщ = потенциальная цена нового автомобиля.

Потребности:

По типам кузовов купер бывает (https://bmwcats.com/mini):

  • 2х дверный родстер (R59)
  • 2х местный 3х дверный хэтч (R58)
  • 3х дверный хэтч (R50, R53, R56)
  • 4х местный кабриолет (R52 и R57)
  • 5и дверный универсал (R55)
  • 3х (R61) и 5и (R60) дверный СУВ

По мощности: 100 / 120 / 180 / 211 л.с.

C опциями вообще полный порядок: кожа, люк, климаты всякие, навигаторы и прочее есть. Вопрос что тебе из этого нужно?

(из рекомендуемого всем - подсветка в салоне, ровный пол в багажнике).

Ну а далее находить желаемый вариант, требуемые деньги и отвозить претендентов на сервис (КС, СДК, Mini-Garage)!

Как вариант - клубные машины вот тут: http://forum.minipeo...hp?showforum=75

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Спасибо за ответ!)))

Венга будет продаваться. собственно, вырученные с ее продажи деньги и пойдут на покупку mini

То есть, я так понимаю, с продавцом машины нужно съездить в клубный сервис, правильно?

В есть ли смысл ламеру (такому, как я) покупать машину в салоне подержанных авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2015 в 16:28, I.basta сказал:

О! Спасибо за ответ!)))

Венга будет продаваться. собственно, вырученные с ее продажи деньги и пойдут на покупку mini

То есть, я так понимаю, с продавцом машины нужно съездить в клубный сервис, правильно?

В есть ли смысл ламеру (такому, как я) покупать машину в салоне подержанных авто?

Если и есть, то выбирать надо большой осторожностью. Иногда продают клубные, но это нужно выяснять.

С учетом наценки салона будет либо дорого, либо дрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2015 в 17:24, deroken сказал:

Если и есть, то выбирать надо большой осторожностью. Иногда продают клубные, но это нужно выяснять.

С учетом наценки салона будет либо дорого, либо дрова.

Ага, поняла, спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важный момент 1: салон продавая авто не оформляет его на себя, а как бы представляет площадку для продажи реальному владельцу. Соответственно и ездить куда-либо на этом авто представитель салона не будет, но с гордостью предоставит результат внутренней диагностики (не всегда объективной)

Важный момент 2: смысла отдавать свою машину для продажи в салон не очень много (если только владелец не готов к упущенной выгоде или машина откровенные дрова), соответственно рекомендации продавать и покупать частнику и у частника.

Площадки для поиска и продажи: www.auto.ru , этот форум , www.avito.ru

Можно пригнать из европы (www.mobile.de), но это уже 5 lvl да и времени больше займет

Удачи в поисках!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2015 в 20:48, Bash сказал:

Важный момент 1: салон продавая авто не оформляет его на себя, а как бы представляет площадку для продажи реальному владельцу. Соответственно и ездить куда-либо на этом авто представитель салона не будет, но с гордостью предоставит результат внутренней диагностики (не всегда объективной)

Важный момент 2: смысла отдавать свою машину для продажи в салон не очень много (если только владелец не готов к упущенной выгоде или машина откровенные дрова), соответственно рекомендации продавать и покупать частнику и у частника.

Площадки для поиска и продажи: www.auto.ru , этот форум , www.avito.ru

Можно пригнать из европы (www.mobile.de), но это уже 5 lvl да и времени больше займет

Удачи в поисках!

Вот ооооочень боюсь попасть на дрова

Отредактировал i.basta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще очень важно не вестись на внешний лоск, многие продавцы начищают тачки тк в основном мини выбирают внешне. Типо блестит норм выглядит беру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bash +1 :good:

Отлично всё разложил. Добавлю и свои 5 копеек. Прежде всего определитесь с бюджетом и моделью. У каждой есть свои особенности.

Почитайте форум, здесь всё обо всём есть)

Если речь идёт о первом поколении(R50-53 ), смотрите прежде всего состояние машины. Какие из важных узлов были заменены . Внешний лоск тоже важен ;-) Не ведитесь на разговоры о маленьком пробеге. Лично я не верю в маленький пробег у MINI 10-12 лет от роду. Пробег здесь играет второстепенную роль. Важно реальное состояние машины.

Если речь о втором поколении (R56) рассматривайте рестайл. Там доработан двигатель, особенно если речь о S версии.

И помните простую истину, скупой платит дважды, а чудеса бываю всё реже...Хотя..у людей разные обстоятельства, иногда срочно нужны деньги итд...и можно купить отличный вариант за смешную цену, но здесь вам и карты в руки .

Не пожалейте денег на полную диагностику в клубном сервисе, если продавец отказывается..бегите от него прочь)

Удачной покупки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2015 в 09:23, Antonoff сказал:

Bash +1 :good:

Отлично всё разложил.

Спасибо!

Неужели никто из холостых минёров не хочет помочь девушке со звучным ником i.basta с подбором авто???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2015 в 20:48, Bash сказал:

Важный момент 1: салон продавая авто не оформляет его на себя, а как бы представляет площадку для продажи реальному владельцу. Соответственно и ездить куда-либо на этом авто представитель салона не будет, но с гордостью предоставит результат внутренней диагностики (не всегда объективной)

Удачи в поисках!

кто забвл написать главный лозунг торговцев: - ГАРАНТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ :cool::good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я завтра на тест-драйв съезжу, попробую понять, что это за зверь такой вообще))) меня тут еще напугали коллеги, что движок ненадежный, сервис дорогой и обслуживание))) Голова кругом))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2015 в 13:09, i.basta сказал:

Спасибо, я завтра на тест-драйв съезжу, попробую понять, что это за зверь такой вообще))) меня тут еще напугали коллеги, что движок ненадежный, сервис дорогой и обслуживание))) Голова кругом))))

Не верьте коллегам - они с MINI вряд ли знакомы :) Движок у MINI вполне надежный, если масло меняли регулярно: у меня за 8 лет пробег 220 000 км и никаких серьезных ремонтов (замена ТНВД не в счет - я мог бы заменить его бесплатно в рамках отзывной кампании от BMW, но пробег был уж очень большой :cool:). А сервис совсем не дорогой, если знать где и у кого обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы))) в общем, для себя я выбор - брать или не брать - уже сделала))) наверное, не стоит говорить, какой))) осталось посоветоваться с семьёй (тут сомнений тоже почти никаких) и продать свою нынешнюю старушку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.