Avaks Опубликовано August 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2015 (изменено) Привет всем! Я тут новенький, хотя миник у меня уже больше полугода. Cooper S 2009 года, r56. Несколько месяцев назад в двигателе завёлся противный звук. Как будто что-то резонирует при определённых оборотах. Сначала это проявлялось только в поворотах и только при оборотах в диапазоне 2000-2500. Через пару недель оно начало прогрессировать и в сервис я уже доехал с непрекращающимся грохотом. Местный мастер поставил диагноз - цепь и натяжитель. Поменяли всё на новое, обошлось в весьма круглую сумму (живу не в России). Заодно поменяли масло-свечки, ну раз уж приехал. Звук пропал, всё нормализовалось. Прошло два-три месяца. И вот оно опять. Такой же звук, сейчас пока только в поворотах и пока только в том же районе 2 тысяч. Что будет дальше? Опять выкидывать 600 фунтов на комплект с цепью или причина, всё-таки, где-то в другом месте? Что вам ещё рассказать? Буду рад ответить на вопросы и услышать рассказы о подобных проблемах и путях решения. Отредактировал August 6, 2015 Avaks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korolev Опубликовано August 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2015 Посмотри на теплозащитный экран на турбине. У меня он дребезжал на определенных оборотах. Его можно подогнуть. ну это так, как вариант вдруг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано August 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2015 А гарантии мастер не дал... два три месяца это как бы еще не поздно приехать и предъявить... или в UK так не принято? Когда машина стоит - не проявляется совсем никак звук? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Avaks Опубликовано August 7, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 7, 2015 Когда машина стоит - не проявляется совсем никак звук? Пока что нет. Звук проявляется только под нагрузкой. Гарантированно - в повороте. Сильнее - при разгоне, на высокой скорости и высокой передаче звука практически нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано August 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2015 Я сразу скажу - что не знаю. Просто интересно, а в поворотах при любых оборотах звук? А если телефон оставить под капотом и записать звук в поворотах и под нагрузкой, может звук и не оттуда совсем... Если симптомы точно такие же,то логично предположить что проблема таже самая, другое дело была ли проблема в цепи, или человек ее поменял и попутно подзатянул что-то, а теперь оно открутилось вновь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Avaks Опубликовано August 13, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 13, 2015 В поворотах чаще всего одни и те же обороты, но да, в основном это 2-3 тысячи. Сегодня специально понаблюдал: при холодном двигателе шума гораздо больше, диапазон оборотов со звуком сильно шире. На холодную звук остаётся если на скорости выжать сцепление, но держать обороты не менее 2К. Стоит проехать пару километров - звук начинает проявляться только под нагрузкой, моментально пропадая при выжатом сцеплении. Сегодня попробую заехать к тому же механику. Пусть смотрит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Avaks Опубликовано August 26, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 26, 2015 Всем снова привет. Пока мой механик в отпуске - понаблюдал ещё за машинкой. Орать начала сильнее. Начал наблюдать за маслом - чудеса какие-то. На холодном двигателе шуп почти сухой. Заведёшь машину, остановишь, подождёшь минут 5 - щуп показывает норм. Долил грамм 300, щуп на холодную сильно мокрее не стал, но (!) все эти стрёмные звуки пропали! Машинка бегает без ощутимых проблем, с одним "но": при резком повороте/развороте, когда есть значительная нагрузка на двигатель при заметном крене кузова, загорается маслёнка. Сразу гаснет, но сфига ли загорается? Было такое у кого-нибудь? Похоже, моторчик начал кушать масло в повышенных масштабах. В итоге два вопроса к достопочтенной публике: - С фига ли маслёнка загорается в резких поворотах? - Почему щуп может быть сухим и как проверить истинный уровень масла? Что должно быть видно через заливную дырку? Третий вопрос, конечно, про то "куда уходит масло". Луж под миником не остаётся, горелым от капота не пахнет, значит травит не наружу. Но это уже оставлю механикам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Avaks Опубликовано August 26, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 26, 2015 Почитал британские форумы. Для этого мотора считается нормой расход масла до литра на 1К миль (1,6К км). OKAY... Пойду ещё литр волью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано August 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2015 А какой мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Avaks Опубликовано August 26, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 26, 2015 А какой мотор? N14 вестимо, какой ещё может быть на r56 S? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано August 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2015 Не запомнил, что машина 2009 года. Еще n18, как я понимаю, но после 2011г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.